![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#301 |
|
на выходных немного поколхозил:
![]() ![]() оказалось - не совсем удачно прийдется немного переделывать. пока стояла - покрутил рулем, все супер. поехал и оказалось что резина все же достает... на сегодня оно уже поотрывало все крепление под крылом...Во вторник побывал на Гончара, затонировался. Парень делает быстро и проффесионально. На выходных буду ставить боковые стекла и тогда уже сфоткаю... Машинка в тонировке смотрится весьма интересно
|
|
|
|
|
|
#302 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а двери де памял??
|
|
|
#303 |
|
Дык это давно уже, зимой. 28 декабря праздновали корпоративный новый год в житомере. Ночью ехали обратно в Киев, от дороги только колея в правом ряду и тянущиеся джиперы/иномарки со скоростью 40-50. Уже перед Киевом, третья, газ почти в пол, левый ряд, обгоняю ланоса. Под правое получаю какую-то хрень, машину начинает разворачивать - отработал газом и рулем, но сноса оказалось достаточно чтобы зацепить ланоса. Он мне крылом и похерячил дверь...
|
|
|
|
|
|
#304 |
|
приехало чуть-чуть нищаков:
![]() ![]() ![]() кто неузнал - подскажу ![]() EBC Green Stuff 650C и EBC Turbo Groove Сегодня буду ставить, плюс попробую чуть поправить кастор... |
|
|
|
|
|
#305 |
|
Сегодня колхозился с кастором и тормозами
![]() чего полез к кастору? Когда приехал от Дениса и попал на развал/схождения, оказалось что на левом кастор - 2.10, на правом - 2. Супер Повесил пороги, и правое колесо все время пыталось от него избавиться при вывороте, и я подумал что эти 10 минут все же играют роль. Снял реактивки и померял, аднака: ![]() Решил уровнять до 8см(метка изолетной) ![]() Долго и нудно мучался отрезным диском... Когда закончил и установил, наткнулся на пакет с толстыми дисками, в торце около 4мм. Матерился громко... Разгар "колхоза" ![]() потом занялся тормозами... долго и упорно пытался вдавить поршень обратно... в результате голь оказалась на выдумку хитра или что можно попробовать сделать при отсутствии спец.инструмента соорудил конструкцию из набора: шпилька колесная + ключ на 14 накидной + 2 гайки + головка на 19 ![]() Шпильку пропускаем через отверстие ключа, упираем в вилку супорта и рукой крутим головку - вуаля и все на месте ![]() собранное изделие с водительской стороны ![]() ![]() Правка кастора себя оправдала. При полных выворотах нигде и ничего не затирает Неделю назад затонировался, вроде без огрехов ![]() Затра планирую войну со стеклоподъемниками, тунелем и электрикой |
|
|
|
|
|
#306 |
|
....гы, а тормоза так прикольно шуршат
колодки еще не полностью притерлись... сразу пытались попискивать, но сейчас все нормально. Заменой доволен![]() С сегодняшними планами не сложилось, в гараж наверное не попаду... |
|
|
|
|
|
#307 |
|
привіт СиДжей як море в залізному порті? класно відпочив?
|
|
|
|
|
|
#308 |
|
фото
|
|
|
|
|
|
#309 |
|
Гы, приятно
)) все еще в пути, сейчас заехали к друзьям в херсоне. Завтра утром на Киев![]() Не думал что увижу подобной фотки, хотя в железном пару человек фоткали на мобилку
|
|
|
|
|
|
#310 |
|
Це я на фото ,на руках мій Макс ,а червона таврія то моя
|
|
|
|
|
|
#311 |
|
Я так и понял
![]() Отдохнулось хорошо если очень коротко - в домике был кондиционер
|
|
|
|
|
|
#312 |
|
Тобі повезло з кондиціонером, а в мене небуло
|
|
|
|
|
|
#314 |
|
Была плотная программа и "свободного" времени практически небыло
![]() В следующий раз
|
|
|
|
|
|
#315 |
|
таврейко живО? не слышно не видно
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
#316 |
|
типа живо... но особо серьезных подвижек нет.
расточились на 1.3, вроде как закончил обкатку... есть куча нюансов с проводкой и с хозяйкой... балансируем на грани фола |
|
|
|
|
|
#317 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
сколько отдал за диски?!
|
|
|
#318 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
Оптику "победил" до конца?
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
|
|
|
#320 |
|
тогда заморозил, не доделал, по разным причинам. Сейчас решил доделать.
под руку попались другие линзы, меньшие. те слишком большие, пришлось "утапливать"... Эти становятся на стандартное место (вместо лампы) и более удачные, реплика на FX-R линзы, вроде бы как получше... |
|
|
|
|
|
#321 |
|
Итак... продолжение эпопеи с линзами...
старый проект был заморожен, но опыт и наработки нашли свое применение в новом ![]() По случаю перепали линзы Bosch H4(незнаю что там от боша, китай самый натуральный...). Одна из главных причин заморозки была несоразмерность линзы с размером оптики... Пришлось утапливать ее по самое нехочу... С бошами все намного проще, они становятся на штатное место и сидят там без проблем. ![]() Докупил фару пассажирской стороны, так как прошлый корпус был безнадежно испорчен печкой, а та что стоит на машине была повреждена(несколько трещин). Купил черную матовую акриловую краску, 2 балона(хватило одного). По старой методике "вылепил" обманки, задул в несколько слоев(краска ложиться суперски) и наклеил герметиком глазки: ![]() заклеил алюминевой лентой и наклеил тем же герметиком обманку: ![]() задул корпус изнутри: ![]() изначально не хотел разбирать, история показала что это чревато проблемами для крепления... я их и грел, и пытался очень аккуратно выковыривать - все равно страдало... После того как сделал маски пришел к тому что у меня есть один неучтенный момент - как крепить маску к рефлектору... решение пришло спонтанно - мелкими шурупами. Клеить неприемлимо, при необходимости демонтажа автоматически становится вопрос о создании маски заново - хрупкое оно... И вернулся с того с чего начал - нужно разбирать. Первую разобрал как обычно - вдрызг. Со второй поступил умнее - просто закручивал винты регулировки до тех пор, пока они не вышли с другой стороны. В результате левая фара получилась отменно, а правую прийдется переделывать. Таки пострадал фиксатор и сегодня при попытке вертикальной регулировки - винт выпал из фиксатора... что получилось: ![]() Больше всего я проигрался со стеклами. Они были чуть больше по размеру и потому корпус просто проваливался. Из оргстекла была вырезана полоска необходимой ширины, гнута по контуру корпуса, вставленна в стекло и зазор был залит акриловым герметиком. После этого корпус становился на свое место как влитой. Вся конструкция получилась стильно черная, а этот ободок давил на глаз. Потому решил его закрасить, что получилось: ![]() на работы были потрачены выходные, сегодня 3 часа навешивал новую проводку, ставил оптику - замерз как цуцык. Провода стяжкой не фиксируются - она просто ломается, зафиксировал как смог, чуть потеплеет - повяжу по человечески ![]() В результате - левая фара как эталон, а правая - в семье не без урода.. как началось - так и закончилось. Когда формовал маску, немного перегрел стекло и в результате в одном месте оно истончилось до толщины бумаги. Увидел это уже когда обклеивал алюминием. Не так уже страшно, не заметно, а алюминий придает жесткости и защищает от нагрева. Линза оказалась с брачком - шторка не до конца становится на место, оттирал стекло от клея с монтажной ленты, на тряпке остались следы моющего средства... собирал все в кучу - разобрал линзу, вытирал от пыли... когда вытирал отражатель линзы, попало именно то место где оставались следы этого средства, в результате смахнул часть отражающего слоя ((Решил оставить как есть... собрал, заклеил, поставил. поставил на место капот(снимал для того чтобы иметь нормальный доступ и без снятия капота оптика не становилась на место. Закрывать - грррр, и содрало часть краски с оптики - стекло оказалось в верхней части чуть выше, чем стандартное.... бл... габариты - глазки светяццо. ближний - все ОБ, левую попал с настройкой, по высоте поднять, правая смотрит в бок и вниз... Подкрутил левую, полез к правой - клац, выпал фиксатор, бл... выташил регулятор, пальцем поднял на нужную высоту - бл... из-за того что шторка не до конца поднимается, вместо ровного светового среза - пятно... Вывод - когда берете весчь в руки - смотрите внимательно. Вывод 2 - по морозу и по спешке ненужно ничего делать, прийдется переделывать еще раз... Так как замерз шо собака, даже фоткать сил уже не хватило... Фотки оптики в "режиме" будут завтра
Последний раз редактировалось LiaL; 17.02.2011 в 12:05. |
|
|
|
|
|
#322 |
|
так же завтра, т.е. уже сегодня, поездка к прадавателю, попробую поменять линзу, или докупить еще одну, а это оставить "на запчасти".... может вернуть, чуть доплатить и взять FX-R(ставятся на заводе на Infinity)...
по любому пассажирскую нужно разбирать, благо у меня в запасе есть фиксаторы, крепления, уже собрал необходимую запчасть. Правда под FX-R нужно резать отражатель, формировать крепление, а это уже не "вкрутил вместо лампы и заб(и/ы)л"... |
|
|
|
|
|
#323 |
|
ездил к прадавателю, взял линзу, сфоткать не получилось... завтра выковыривать оптику, вскрывать, ставить новую линзу и крепление...
в пятницу поставлю на место и уже тогда сфоткаю. ту би континуед
|
|
|
|
|
|
#324 |
|
снял фару, разобрал, поставил новую линзу - сохнет на батерее...
обещаные фотки: ![]() габариты(днем не очень, а в темноте светит - дай боже ):![]() ближний: ![]() Основная особенность этих линз - высота света. ближнее поле освещено равномерно и суперски, никакого дополнительного света, аля противотуманка, - ненужно. Попробую сфоткать ночью, - как светит
|
|
|
|
|
|
#325 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
А я сдался
. Посмотрел на твои трудозатраты, да к тому же приехал знакомый с РФ, рассказал как их там "долбят" за оптику, расстроился и купил обычную стандартную оптику. На моих старых фарах полностью выгорел отражатель и треснуло стекло.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
|