![]() |
|
|
#26 |
|
2Storag
тьфу, а я подумал что под стопорное кольцо вырезать фаску)))))) На днях опять буду разбирать и смотреть ....проверять,пробовать |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Вобщем разобрался еще летом) Просто пошол и купил другой кулак... а эти решил переоборудовать для 08 ходовки
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
чтоб не открывать новую тему.примерно такой же бок, только трет тормозной диск о защиту(там где шаровая) при проезде не ровностей, и при повороте на право, например при проезде развязки на мост(поворот в право) при скорости больше 50км\ч.шаровая новая, подшипник не люфтит(вроде)болт затянут по самое не могу.расстояние от тдиска до зашиты(де шаровая) де-то 3-4 мм.началось дето зимой, только щас решил пофиксить.что это может быть?подшипник?
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И что,он намертво закреплен,этот брызговик,и его нельзя отогнуть?
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
в том то и дело что он отогнут по максимуму к шаровой(был отогнут), после чего я взял в руки болгарку и вырезал дырку для шаровой а его отогнул ещё дальше, так теперь тдиск трет о шаровую(есть следы на шаровой)
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Странно.А он не деформирован?
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
при поднятой машине включал передачу и смотрел как крутится диск, фланец - оно все ровное, визуально ни каких отклонение нет.менял шаровую думал палец понуло, ан нет и на новой такая же х...ня,опять же визуально все ровное, а при повроте трет, как будто нижняя часть колеса подгинается во внутрь, щас поеду куплю новый подшипник, поменю, поглядим что из этого получится.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Подшипник старый что-болтается,гремит,хрустит? При чем тут он???
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
люфт то есть то нет
, и пару раз попадал в нормальные ямы на скорости 60-70 кмч, вобщем подшипник куплен пошел менять, посмотрим поможет или нет.
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Странно.Так не бывает.Люфт или есть,или не есть.
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
CrowHunter
|
Опять же смотреть внутренее стопорное кольцо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
вобщем купил подшипник полез смотреть че да как.разобрал, посмотрел на стопорные кольца, все ок.выбил ступицу аккуратненько,выбил подшибник - тоже ок
.ну раз купил новый подшипник впресовал его, стопорные кольца поставил они стали как раз тобишь пошибнику, даже если он и захочет погулять места нет.впресовал ступицу, собирать а оно как и было зазоры от тормозного диска остались теже.чтоб не рисковать, а вдруг опять будет тереть, вырезал из метала колечко, одел его на ступицу, а ступицу впресовал на подшибник, проверил зазоры - как и с другой стороны.вот единственное я не понял как это так получается ступица, меняна прошлым летом - все было ок.диск тормозной на нового образца и фланец поменял зимой но тереть начало де-то через 1-2 месяца.терло только в поворотах, как мне кажется из-за люфта пальца шаровой.купил новую шаровую начало тереть и на ямах.вобщем полтергейст какой-то![]() з.ы. фланец и тдиск абсолютно ровные, кулак на сколько это возможно судить тоже, трещин нет. Последний раз редактировалось NightWish; 30.05.2011 в 18:40. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
CrowHunter
|
а ступица не кривая часом? Я вот купил 3 штуки восьмерочных ступиц так все кривые оказались, шо с базара шо с магазина. Разной степени кривизны. На самой кривой колесо по краю диска отклоняется на 5 мм при вращении, есс-но биения при торможении и т.д. Новую ступицу обязательно токарю для проверки и если надо то он сразу и проточит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
ступицу, проверял на вывешенной машине на скорости, так же диск тормозной и фланец отклонений нет вообще
может пару соток, но 1мм даже нет
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
|
Можно попробовать вывесить противоположное колесо домкратом, одному упереться в крыло, как бы имитируя поворот, а другому смотреть что там разболталось. Мне кажется, что это салентблок на рычаге подвески расплющился. Либо люфт в посадочном месте шаровой опоры в кулаке.
Другого больше не придумаешь.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
|
|
|
|
#41 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
после манипуляций с посадкой ступицы никаких затираний не замечено, вот как мне кажется, когда был люфт шаровой, оно как раз таки и не терло, может становилось как-то раком.вернее терло, но совсем чуть-чуть,(скорость больше 90 поворот скажем градусов 50-60)
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А вас предупреджали-не торопитесь!
И что,что люфт в опоре? Разве кожух сам по себе,он ни к чему не привязан? Люфты подшипников всегда проверяют РУКАМИ и УШАМИ. |
|
|
|
|
|
#43 |
|
У меня это было из за того что походу подшипник гулял ибо он,кулак, какойто якобы мелитопольский, недоработаный сцуко....
Но терло всегда хоть прямо хоть влево хоть вправо... |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
КАК ГУЛЯЛ ПОДШИПНИК??? В каком направлении? Шума,хруста,гула при этом не было?
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
подшибник не хрустел,когда колесо было поднято и я его крутил, все гладенько и отличненько, но во время движения иногда, а вернее по ямам наблюдалось(слышалось) похрустывание и люфт был в одном каком-то положении,это конечно бред но было как-то так.
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Как я понял проблема решилась только заменой кулака?
У меня тоже начало тереть и тоже с водительской стороны, а случилось после замены колодок. Направляющие суппорта в норме,дырки на диске не разбиты, подшибник вроде тоже нормальный. Только трёт при поворотах даже небольших по прямой ничего... Что там может еще быть? Сегодня проверю стопор и подшибник. Есть у кого какие мысли по этому поводу подскажите где копать? |
|
|
|
|
|
#47 |
|
сдаётся мне, шо ухо шаровой отогнуло, вот и чыргыкает, хоть и визуально ровное...
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
после замены колодок и только на поворотах? у меня такое было, когда не поставили распорную пластину под колодки и на повороте они поочерёдно по инерции прижимались к диску, создавая скрежет.
|
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Распорная пружина стоит там всё в норме. Диск реально сместился вовнутрь и трет именно о кулак.
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня поменял наконец то подшипник....
Итог всё осталось как и было осталось только одно менять кулак. |
|
|
|