|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.08.2010, 15:42 | #626 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1st
Ох уж эти сектанты Вчера поездил по городу. Изменение в динамике заметно, правда, не так сильно, как описывают другие пользователи МПСЗ. Ну это и понятно - у меня СПИРТы до этого стояли, привык уже к хорошей динамике. Поднимался на горку (на Рабочую), детонации нет, хотя машина была перегрета. И это радует. А вот по динамике думал будет лучше, на 5-й на скорости 70 на разгон не пошла, хотя на 4-й шел 70 без проблем. Существенный плюс МПСЗ - разкрутка двигателя до максимального крутящего момента без надрывного воя. Крутил на 1-й до 30, на 2-й до 50, на 3-й до 70, и на 4-й почти до 90. Поддержания холостых пока добиться не удалось - проблема в концевике - при подключенном ноуте на ХХ мигает индикатор концевика, и программа считает, что газ нажат и преходит с кривой ХХ на первую кривую, а там углы уже другие. Но это я вылечу. Еще заметил одну особенность. Сейчас октан-корректор стоит в 0, если выставить в +1, начинается детонация, если в +3 - детонация даже на первой при разгоне. Почему так, объяснить пока не могу, народ в теме о МПСЗ пишет, что крутили октан до +6, и нормально. Славик (респект кстати ему) подогнал какие-то новые кривые УОЗ для хорошего 92-го и плохого 92-го. На выходных посажу жену рядом, дам ей в руки ноут, а то самому неудобно головой крутить - шея затекает Ну и за одно проведу глобальный эксперимент - поставлю стандартные диффузоры, запишу лог разгона, затем поставлю СПИРТы, снова запишу лог, и сравню. Правда, что в итоге получится, я пока не знаю - даже не знаю, что в лог пишется, но попробовать стоит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
05.08.2010, 17:11 | #627 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
05.08.2010, 21:57 | #628 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1st
Та я видел, как ты ездишь 90 на 3-й это уже больше 3000, то есть ты попросту палишь лишнее топливо. Примерный диапазон скоростей на каждой передаче для 5-ти ступенчатой КПП выглядит следующим образом: I – 0 – 20 II – 10 – 40 III – 30 – 80 IV – 50 – 110 V - 70 - макс. Переключение раньше или позже уже не есть хорошо, имхо.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
05.08.2010, 22:10 | #629 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Но зато тяга у 1st мама не горюй , я редкую бюджетную ненашумарку с такой динамикой видел
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
10.08.2010, 12:09 | #630 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хочу поділитись враженнями після встановлення СПИРТ. В мене Славута 1.2, пробіг 90 000 км. Перед встановленням близько 1500 км проїхав з заглушеним жиклером економайзера, по рекомендації Primussa. Розхід в змішаному циклі (кожен день до роботи проїзджаю 20 км в одну сторону, з них приблизно 10 км по місту і стільки ж по трасі) – впав приблизно на 0,4 – 0,5 л/100 км ( з 6,8 – 6,7 до 6,2 – 6,3 л/100 км). Встановив СПИРТ десь місяць, після встановлення середній розхід складає від 5,8 до 6,1 л/100 км, в залежності від максимальної швидкості (для себе визначив що з точки зору економії оптимальна 80 – 90 км) і завантаженості доріг. Суттєво зменшилась детонація, їзджу на 92 бензині, і по моєму суб’єктивному враженню двигун став більш еластичним. Ще одне спостереження – до встановлення СПИРТ в вихлопна труба майже завжди збирався конденсат, чого зараз не помічаю.
|
10.08.2010, 12:20 | #631 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
от жары высыхает
|
10.08.2010, 22:12 | #632 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Слава
Славик, не филонь, ставь СПИРТы. И ваще, как так можно - я пока твою МПСЗ дождался, ночами не спал, все думал, как я ее родимую прикручивать буду, как подключать... А ты с моими СПИРТами в багажнике уже 2-ю (или 3-ю??) неделю ездишь. Ну блин у тебя и выдержка
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
18.08.2010, 12:17 | #633 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Маленький отчед
нагадаю Славута 1,2 карб СПИРТ в 1 кам. їздив на юга 1400км. швидкість 100-110, половина дороги, друга попловина 40-90(фури забодали ) під час обгону папка в пол в салоні 3 пасажира і дитина багажник забитий речами середній розхід получився 6-6,3 л. я доволен, думав в таку жару і з навантаженням буде за 7 якби йшов 80-90 то знизив би до 5,5 ще раз підтверджую ефективність УПГС за містом!!! |
|
18.08.2010, 12:30 | #634 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
primuss
я поставил в первую спирт, пока катаюсь, изменения замечены когда едешь скажем 2800 на передаче и потом резко нажать, то подхват веселе и наверно быстрее, на холодную тоже резвее на оборотах. по расходу пока нечего нескажу, были неповседневные поездки и +трасса, такчто это только следущяя заправка |
25.08.2010, 12:00 | #635 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У становил себе в 1 камеру.
По предварительным данным примерно 0,5л/100 км экономия топлива. Динамика вроде как не изменилась(стоит МПСЗ). Цитата:
ИМХО.Работа СПИРТа наиболее проявляется на оборотах после 2800. До этого порога СПИРТ не ощущается. |
||
25.08.2010, 12:03 | #636 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Vadim_k
это потому , что включение главной дозирующей происходит в диапазоне 2500-2800 оборотов :!: |
25.08.2010, 15:22 | #637 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Поэтому постает вопрос - может на автомобиль, оборудованный МПСЗ смысла ставить СПИРТ нет?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
||
26.08.2010, 15:07 | #638 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
28.08.2010, 14:41 | #639 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
апсссс
|
28.08.2010, 14:52 | #640 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Небольшое пояснение: тов. Freedom150 имеет на форуме 4 сообщения, из них 3 выглядят так:
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
||
28.08.2010, 16:39 | #641 |
...
флудераст он, а не блондинко
|
|
16.09.2010, 22:02 | #642 |
Рад сообщить шановному панству, что СПИРТы пользуются пусть не бешенным, но все же успехом. Что в очередной раз доказывает их эффективность.
Кто успел заметить, СПИРТы обрели одежку - все посылки отправляются в фирменной упаковке (о как ), кроме того в комплекте идет ма-а-ахонькое уплотнительное колечко на трубку холостого хода. Так, на всякий случай. Кроме этого, теперь каждый СПИРТ имеет свой серийный номер, соответствующий номеру по-порядку. Завтра уходят 2 штуки с номерами 83/84 в г. Нововолынск, Волынская область. К сожалению, первые то ли 50, то ли 60 штук я не маркировал, нумерация началась буквально месяца 3 назад, после того, как я вышел с больничного и начал заниматься рассылкой СПИРТов лично (напомню, пока я болел, рассылкой занимался уважаемый Assaid aka Said). А это значит, что количество СПИРТов перевалило за сотню. Возвратов пока не было. Условно будем считать, что количество "втюханных" (ох, люблю я это слово, которым меня упрекают чуть ли не на каждом форуме во вновь открытой теме) СПИРТов равно 84!!! К чему это я. Товарищ, заказавший сотый СПИРТ, получит стопервый абсолютно на шару, то есть даром.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
17.09.2010, 09:24 | #643 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Гы, зазать наборчик штоли из нескольких коробочек,
сообщите года будет 96 |
17.09.2010, 10:04 | #644 |
Слава
Закажи наборчик из 16 коробочек . Количество проданных СПИРТов указано зеленым цветом на www.spirt.ucoz.ua
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
17.09.2010, 10:08 | #645 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ладно может действительно к тому времени и сделаю заказ, халява оже играет свою роль:p |
|
17.09.2010, 10:59 | #646 |
ходил на сайт, смотрел.
отредактируйте ссылки на таврооргию пжлста |
|
17.09.2010, 15:32 | #647 |
alx008
Я уже их все было один раз отредактировал, но таврофорум снова поменялся. Отредактирую сегодня вечером.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
17.09.2010, 16:41 | #648 |
Интересная штуковина! Но я в основном на газу. Хотя в первую камеру может попробую поставить. Хотя получится "шоб було" на бензе только прогрев соотв. расход не засеку.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
17.09.2010, 16:50 | #649 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
19.09.2010, 20:42 | #650 |
небольшое предложение для гр Примусса-мож не прав -не пинайте сильно- УПГС для ГБО -когда двигатель не прогрет газ испаряется плохо - поэтому и нет холостого хода -приходиться прогревать на бельзине и переключаться, может не прав -просто мое мнение-может не совсем верное
|
|
|
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|