![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще на факт.Зачем КВ,зачем маховик,он при чем?
Считайте лучше,что будет,если при всем 1.1 поставить поршень 1.2 со смещенным ближе к дондышку центром пальца на тех же 6,8 мм? Как раз и получается примерно 5 мм. |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а как теперь человеку нормально мотор собрать. Надо или с мастера сбивать запчасти, если найдет и докажет, или одно з двух делать мотор под 1.1 или под 1.2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Все 1.1 это только сейчас там только вал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да зачем гадать? ТС виднее.
|
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Эт точно, немного занесло
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Откуда такие расчеты-дешевле-дороже? а не проще родные поршня кинуть,измерив,естественно диаметры цилиндров?
|
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да тут не все так просто! Смотрел спец диагноз неутешительный. Двиг походу перегрет нужна перегильзовка, распредвал с шестерней в утиль, вал коромысел туда же, с коленвалом пока не ясно не снимали, клапана, сальники ну и дальше по списку. А за двиг после ремонта просят 1800 грн. и гарантию дают. Вот такая математика!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну,гарантия-дело такое...Если из-под такого же мастера.....
А что значит-перегильзовка? Там уже 72.5 мало? |
![]() |