|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2010, 01:44 | #151 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Сиденья от иномарки-практический вопрос
Вообще тут определяющим фактором является ТВОЙ РОСТ...Если роста ты высокого, т.е. 180++, то придется за счет салазок хоть эти 2 см выловить...Иначе головой будешь биться при посадке в машину..... И посмотри, вернее проверь на ощупь, сколько расстояние от макушки головы до потолка- возможно тебе надо обязательно пристегиваться и поясной ремешок поправлять+подтягивать перед ездой, чтобы на ямке (а тем паче хорошей колдобине) шею не повредить...
Знаю по себе, у меня сидения от Скайлайна, водительское с механическим лифтом- так получилось повыше, чем родные продавленные... А про то, что можно головой до потолка достать, так помню, на Хонде спортивной ездил, там совсем теснотища...И как-то раз отъезжал от магазина и угодил передним колесом в люк, хоть и закрытый, но по-руссски на 10см ниже асфальта сделанный...Так хорошо пристегнутый был, думал и пломбы повыскакивают...иначе б головой точно до потолка достал... |
17.08.2010, 09:43 | #152 |
Сиденья от иномарки-практический вопрос
Микролифта нету, рост средний 175см, когда сижу прическа касается обивки потолка (отвлекает) с салазками понятно буду переделывать, а балку никто не переделывал??
|
|
17.08.2010, 10:02 | #153 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Сиденья от иномарки-практический вопрос
Цитата:
и салазки работают и гораздо ниже сидишь |
|
17.08.2010, 10:09 | #154 |
Re: Re: Сиденья от иномарки-практический вопрос
это конечно замечательно, но посмотри под сиденья - передняя часть сиденья крепится к поперечной балке, а это не просто выступ, а элемент жесткости кузова. Просто так его не отпилишь надо что-то взамен.
|
|
17.08.2010, 13:02 | #155 |
Re: Re: Re: Сиденья от иномарки-практический вопрос
Ставь таврийские салазки , эти в сад (понимаю что жалко) , у самого такой гемор был , теперь низко как надо .
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем |
|
17.08.2010, 13:28 | #156 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Сиденья от иномарки-практический вопрос
У меня на бывшей таврии стояли рекаро с кадета Gsi , поставил их на тавро-салазки , после чего посадка и вправду стала гораздо выше , что стало неудобно.Так ездил-ездил , после чего машина была продана.
По этому , крепить к полу , или же утопить поперечины. p.s. рост 185 см |
27.12.2010, 20:31 | #157 |
Сидухи от Сузуки Балено
Друзья , кому такие доводилось устанавливать в Тавру , поделитесь опытом . Т.к. у меня пока только негативный опыт : - посадка стала выше , вдобавок спинка имеет слишком большой угол наклона и меньше уже не делается - только складывается Эта модель сидушек весьма топовая , многие хотят их купить , но у меня комфорта от их установки не добавилось , скорей - наоборот ... Понимаю что проблема не в самих сидушках , а в их установке. Первое что приходит на ум , это установить их прямо на пол , удалив передние поперечные брусья жесткости ( тогда спинка не будет так сильно откинута назад , да и высота посадки уменьшится ) - но в таком варианте ослабляется жесткость днища , что чревато негативными последствиями ... Модераторы - поиском пользовался , по установке ничего нет . Плиз не сносите тему пока тему , надеюсь на конструктивную помощь. |
|
27.12.2010, 21:08 | #158 |
Привет,
Я такие себе поставил, из описаных тобой никаких негативных моментов не заметил, высота посадки субьективно отсалась прежняя,как на родных. Спинка на минимальном угле наклона стоит практически вертикально, я себе опускаю на один-два щелчка. Ставил на родные таврические салазки, взял кусок полосы 3 или 4 мм, прикрутил ее поперечно сидухе в отвертия к которым крепились сузуковские салазки, а к этой полосе прикрутил таврические салазки по месту. |
|
27.12.2010, 21:48 | #159 |
Ты Сузучьи кронштейны крепления ( уши ) срезал ?
|
|
27.12.2010, 22:02 | #160 |
я сузучьи салазки снял полностью, так как не мог придумать что с теми ушами торчащими в разные стороны делать и как их тулить. Хотелось сделать максимално просто, с минимумом переделок и без кромсания сидушек и/или кузова и возможностью вернуть все в зад если не понравится. собсно так и сделал, сузучьи салазки валяются в гараже не тронутые, сидухи стоят на таврических салазках, тоже не тронутых, через такие себе переходнички. из-за этого правда сидухи лишились возможности отьезжать вперед при складывании, но мне и не надо на славке.
вобщем в результате получилось и по высоте и по расстояниям от дверей/ручника/задней сидухи практически не отличимо от родных, стали как родные. |
|
27.12.2010, 22:13 | #161 |
Как ставил я :
- к Сузучьим салазкам подварил четыре уха ( "смотрят" внутрь ) и засверлил в них по отверстию. - на штатные таврийские места крепления сидушек на полу , наложил полоски металла ( продольно ) и зафиксировал их болтами - по месту совпадения отверстий ( сидения\полосы) в полосах снизу приварил гайки м8 . - закрепил конструкцию болтами. |
|
27.12.2010, 22:18 | #162 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
У меня сидушки ещё больше чем эти - мне балку пришлось резать - ниже варить, укреплять (чтоб жёсткость не потеряла) - утапливать сидения.
__________________
ухаха утэта ржака |
27.12.2010, 22:24 | #163 | |
Цитата:
Я в них не разобрался как снять пластиковую рукоятку , на рычаге откидывания спинки... Снизу вижу фиксатор , нажимаю его внутрь - а рукоятка все равно не слазит. Последний раз редактировалось Aliance; 27.12.2010 в 22:27. |
||
27.12.2010, 22:31 | #164 | |
Цитата:
По поводу рукояток, так я и не видел что там фиксаторы есть, просто резко дергнул и они снялись, назад потом нормально поставились, ниче не поломалось. |
||
28.12.2010, 11:37 | #165 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Я тоже мучался с высокой посадкой на этих сидушках год наверное. После установки пытался опустить регулятором сидушку как можно ниже, все равно получалось высоко. Но недавно случайно разлил воду по салону и пришлось снимать водительскую сидушку, сушить салон. Так вот на снятой сидушке каким то образом получилось опустить регулятором еще ниже, так и поставил и теперь все ок.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
28.12.2010, 13:23 | #166 |
Сегодня снял Сузучьи салазки с водительского сидения , примерял по установке сидуху на штатные посадочные места в полу ...
Да , вопрос высоты - исчез ( правда это еще и не прикручены Таврийские салазки ! ). А вот спинка - все равно слишком откинута назад , хоть бери да проставки под задние болты ставь. И еще : ввиду наличия лифта на водительской сидухе , он своим выступом механизма снизу - не позволяет выставить сидушку по центру , приходится смещать ее к кулисе . В итоге затрудняется включение 2-й передачи , я бы этого может и не заметил , а вот у жены рост 155см , ей приходится придвигаться ближе , как результат - рычаг КПП при включении 2-й передачи упирается в нижнюю часть кресла . На Таврийских углы как бы закруглены , а у Сузучьих поти прямой угол. З.Ы. Мой моск уже кипит ! |
|
28.12.2010, 13:27 | #167 |
Граф , а Вы тоже Сузуку ставили на салазки Тавра ?
|
|
28.12.2010, 13:47 | #168 |
|
|
28.12.2010, 14:16 | #169 |
А проблема с выступом механизма лифта не возникала ?
|
|
28.12.2010, 14:18 | #170 |
|
|
28.12.2010, 14:34 | #171 |
Крутилка , на водительской сидухе , внизу рядом с рычагом откидывания спинки ...
Последний раз редактировалось Aliance; 28.12.2010 в 14:40. |
|
28.12.2010, 14:37 | #172 |
|
|
30.12.2010, 13:36 | #173 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Нет, на сузуковских, переваривали крепления. Пользоваться немного удобней чем таврическими, но лучше таки таврические чем переваривать.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
30.12.2010, 14:19 | #174 |
Тогда жду Ваших подсказок .
Вот фото сидух снизу : Сузучьи точки крепления салазок имеют ширину 430мм , Таврийские же - 400мм. При установке Таврийских салазок их прийдется сблизить внутрь по 15мм каждую. НО тогда механизм лифта ( на фото он в нижнем левом углу ) упирается в задний левый кронштейн крепежа на полу авто. Сдвинуть кресло вправо ? Дык тогда рычаг КПП при включении 2-й передачи упирается в сиденье ... Или на Ваших тоже лифта нет ? З.Ы. Ссори за корявый текст. |
|
31.12.2010, 15:58 | #175 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Это кому адресовались вопросы?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |