ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 22:37   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Выбор компрессора

Нужен компрессор для пескоструя (давно хотел, а с покупкой Нубиры вопрос стал остро)))
Конечно пользоваться буду не только пескоструем, красить тоже хотелось бы, колеса качать и пр радости наличия сжатого воздуха

Есть ресивер на 50 л и компрессор от ЗИЛ-130.
Собственно, двигатель я так думаю надо на 2-2.5 квт, при этом передача на компрессор 1:3.

Или не страдать фигней, купить что-то типа
Odwerk TAV 4050
Цена: 1,098грн.
Производительность:210 л/мин
Давление: 8 бар
Объем ресивера: 50 л
Мощность: 1.8 кВт
Количество оборотов: 2850 об/мин

Правда, вопрос ремонтопригодности... ЗИЛовские работают у людей по 15 лет без ремонтов, только масло

Производительность ЗИЛовского - 210 литров в минуту при 2000 оборотах. Ну это на номинальной мощности, можно чуть больше раскочегарить я так понимаю за счет более мощного двигателя и передачи.

В общем, кто что посоветует?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 22:53   #2
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Выбор компрессора

Я себе взял такой , цена в районе 1600гр , с гарантией проблем быть не должно . тем более она на три года
Изображения
Тип файла: jpg 031_195.jpg (90.6 Кб, 15 просмотров)
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 22:57   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Выбор компрессора

А производительность и мощность?

ЗЫ Я понимаю, что взять готовое проще, но меня смущает одно - поработал, пусть 5 лет - и выкинул. Ремонтировать фиг вам.

ЗИЛы почти у всех работают ну чуть ли не вечно.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 23:02   #4
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Выбор компрессора

Производительность тоже вроде 220л , мощность 1,5кВт
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 23:07   #5
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора

Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
220л , мощность 1,5кВт
Что то маловато двига на такую производительность.Хотя могу ошибаться
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 23:12   #6
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора

Технические характеристики

Мощность 1 500 Вт
Мощность всасывания 220 л/мин
Производительность при наполнении 110 л/мин
Макс. давление 8 бар
Число оборотов 2 850 об/мин
Размер бака 24 л
Вес 28,3 кг

Описание
Компрессор Metabo Classic 251 представляет собой модель масляного компрессора начального уровня, и является обновленной версией прекрасно зарекомендовавшей себя модели Metabo Classic 250.
Особенности Metabo Classic 251:
2 манометра для контроля рабочего давления и давления в ресивере
быстроразъемные муфты.
большие транспортировоные колеса и удобные рукоятки позволяют легко перемещать Metabo Classic 251
система легкого холодного старта
оттяжка

Комплектация Metabo Classic 251:
транспортировочные колеса
2 манометра
2 соединительные муфты

Таки да , производительность меньше :oops:
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 07:57   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора

А как охлаждать ЗИЛовский? Радиатор/помпу/доп. вентилятор лепить? А смазывать?
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 08:17   #8
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора

Охлаждать не надо, почти никто не делает и нормально.МАксимум на шкив вентилятор и все.

Смазка: бачек из-под тормозухи во врезанный штуцер
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 08:28   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора

Канешна,нинада! Оребрения там ноль,греется,как миленький.Несколько лучше от ГАЗ-66,там воздушное охлаждение.Но смазка тоже принудительная.Правда переделывал для дома,работает,но оборотов надо побольше.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 12:16   #10
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора

Народ, а чем вам Вадоз такого плохого сделал, шо вы ему такое советуете ?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 12:21   #11
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Выбор компрессора

Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
Я себе взял такой , цена в районе 1600гр , с гарантией проблем быть не должно . тем более она на три года
"метаба" главное Жесть
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 12:22   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора

Цитата:
Сообщение от softm
шо вы ему такое советуете ?
А что?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 12:47   #13
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора

компрессор должен быть в любом случае с не прямым приводом. Прямой привод менее надёжен, от него больше шума, чем воздуха.
Ременной намного тише работает.

я себе вот такой взял. на опте он 2000 грн стоит, случайно увидел.
брал в Новой Линии за 2330. Два выхода с регулировкой давления, неплохой.

50 литров, 8 атм, 420 л/мин . вроде и много, но для полной покраски машины не хватает.

нужно больше. А всё что больше уже на 1000 грн дороже.
зиловский агрегат думаю надёжнее,(при условии, что оба были новые) но на двигателе он смазывается под давлением масляного насоса, для работы вне автомобиля нужна серьёзная доработка коленвала.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
DEMON4IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 13:06   #14
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора

У меня Харьковский, Миол 1.5 квт. 210 л/мин. Для пескоструйки не хватает. Надо 2-х поршневой.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 13:33   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора

Добавьте пару баллонов от пропана,чистых,запаса воздуха будет больше,легче компрессору.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 13:33   #16
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессор

Цитата:
Сообщение от vadozz
А что?
Цитата:
Сообщение от DEMON4IK
50 литров, 8 атм, 420 л/мин . вроде и много, но для полной покраски машины не хватает.
ЗА 65-50 имеет 335 на входе
А не 420.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 14:22   #17
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компре

Цитата:
Сообщение от DEMON4IK
нужна серьёзная доработка коленвала.
В инете порылся - ставили и так, без доработок
МАксимум бачек сверху с маслом.
НУ или несколько отверстий в шатунах сверлили

Цитата:
Сообщение от DEMON4IK
я себе вот такой взял.
А пескоструй? Хватит?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 16:51   #18
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессор

Цитата:
Сообщение от softm
ЗА 65-50 имеет 335 на входе[/url]
А не 420.
ХЗ могу и перепутать. а может инструкцию от другого смотрел, вот и запомнил )

вот для пескоструйки его может не хватить. не говоря уже о простеньких одноцилиндровых.
из "мовильницы" выдувает всё)), пробовал и побелку стойкие к истиранию краски и моющую жидкость для агрегатов.
с пневмоключом тоже работает нормально.

а для пескоструйки какое рабочее давление нужно?
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
DEMON4IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 17:19   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессор

Там больше расход интересен,чем давление,если не надо металл драить до атомарных орбит.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 19:37   #20
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компре

Если будете брать форте - не забывайте что у них проблемы с запчастями и вообще с ремонтом. Просто нету самых ходовых комплектующих. Попробуйте хотя-бы узнать есть ли воздушные фильтры к вашей модели.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 22:29   #21
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор ко

Кто чего может порекомендовать из компрессоров в пределе 1000 грн.?
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 22:40   #22
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбо

Тоже брал Forte, VFL-50. Конечно ясно что особой надежностью он не отличается, но для периодических работ (подкрасить, продуть, накачать) я думаю мне его хватит. Брал в Новой Линии за 1800 грн.



Описание
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 09:49   #23
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Gluuuum
Конечно ясно что особой надежностью он не отличается
А че поломалось то? Вроде издевался над этим вдоль и поперек
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:32   #24
lVoroNl
 
lVoroNl
 
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Дабы не плодить темы, планирую брать Forte VFL-50, первоочередная цель - покрасить своего таврончика, дальше - для покрасок заборов и т.д., подкачка колес, возможно пескоструй. Кто таким пользовался? Интересно услышать отзывы. Или посоветуйте какой лучше взять до 1800 грн.
lVoroNl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:45   #25
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lVoroNl Посмотреть сообщение
Дабы не плодить темы, планирую брать Forte VFL-50, первоочередная цель - покрасить своего таврончика, дальше - для покрасок заборов и т.д., подкачка колес, возможно пескоструй. Кто таким пользовался? Интересно услышать отзывы. Или посоветуйте какой лучше взять до 1800 грн.
Если у вас есть 3фазы берите не это а трехфазное.
Если 220в - подходит для всего, что вы описали. 400 литров у него на выходе.
Фильтры найти (там два воздушных) сложно, придется вырезать из чего-то подходящего.
нормальный распылитель и масло/водофильтр может стоить дороже самого компрессора.
Без нормального распылителя машину лучше не красить.
Машину красьте, после полного теста на аналогичной поверхности (и 20ти метров квадратных забора )
Если меньше 10С - красить вообще ничего не надо
запомните слова - "шагрень" и "полировать"...
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.