![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
тосол рыжеет оттого что качество нах. выход один просто чаще менять
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Лей на здоровье воду и да прибудет с тобой накипь и другое дерьмо в системе охлаждения. :twisted: :twisted: :twisted: [mod:3fab56918f="Storag"]Предупреждение за оскорбление участника форума[/mod:3fab56918f] |
|
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Этот вопль души к кому и о чем???
|
![]() |
![]() |
#29 |
CrowHunter
|
![]()
[mod:ff27f6e7ce="Storag"]Предупреждение за чрезмерно большой копипаст. В случае повторения - трехсуточный бан. Длинное сообщение удалено. В будущем вставляйте ссылки на первоисточник, тавроводы сами разберутся читать или нет.[/mod:ff27f6e7ce]
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вот и меня коснулась эта проблема. До этой зимы был родной тосол. цвет был чисто синий.
Зимой залил дешевый тосол. за последний месяц цвет стал явно рыжий (имхо - вообще коричневый). И бачек расширительный тоже явно рыжего цвета. Если это ржавчина, значит что-то начало ржаветь. Семь лет не ржавело, а тут внезапно начало. С одной стороны, ОЖ свои функции выполняет, с другой - раз начало, надо что-то делать. А то не остановится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
CrowHunter
|
![]()
А как это ты ездил 7 лет не меняя охлаждалку?
Заводской тосол у меня порыжел через 2 года, причем рыжим он становился во время работы движка, а как остывал то вся муть оседала и тосол снова нормального цвета. Залил ликви моли, разбавил концентрат. Та же фигня, через пару лет ржавчина появилась. Потом влил ВАМП - так же себя повел. Сейчас какой-то дешевый из Ашана, надо будет на банку глянуть шо за производитель, полгода цвет не меняется. Думаю порыжеет так же, после 2-х лет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Я раньше считал, что температура двигателя и зимой и летом ~ 80гр., откуда тогда стабильные подтекания в переходной период. Текучесть вряд ли меняется. Но это не самое главное, термостат после "побурения" ОЖ прожил 2 мес. и ляснул + пару факторов: жена зарулем не смотрит за температурой двиг., хорошая горка и как результат 120 гр. и "покрученая" голова на выходе. В связи с этим у меня вопрос: термостат однозначно заклинил из за осадка или это его врожденная техническая особенность ломаться каждые 6-8 мес. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
CrowHunter
|
![]()
А какой тосол доливал? Термостаты просто так не ломаются.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Донецк-Краматорск
Возраст: 34
Сообщений: 40
Машина: сенс 2,0 c20ne
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
...Читай Поиск!!! Граф
Последний раз редактировалось Граф; 14.09.2010 в 01:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
открой полностью кран печки, открути крышку расширительного бачка, барашек справа внизу на радиаторе, пробку (ключ на 14 вроде) на блоке ( чуть выше стартера) и слей всё нафиг.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
проще раз нормальный залить, дешевле будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня тек. был разного цвета и рыжего и темного
тек в салоне взял печку герметиком обмазал в местах где пластмаска прикручивается( которая держит радиатор) вродебы не течет а если реально нехотите чтобы было рыжим то мой вам совет идете в магазин покупаете патрубки термостат новый (если у вас старый) все менять и все у меня у брата на служебной было такое дали деньги мы купили поменяли и все чистый вот я щас деньги получу тоже менять буду |
![]() |
![]() |
#38 |
CrowHunter
|
![]()
А может проще промыть систему а не менять патрубки? Патрубки ведь не ржавеют.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ржавеет железный блок внутри, постоянно антифриз густо наполняется ржавчиной.
думаю вот чем бы таким едким промыть попробовать. преобразователь ржавчины оставил на самый крайняк ![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
может нормальную охлаждайку залить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
охлаждайка более чем нормальная, LiquiMoly G12 (красный).
и вся проблема в том что этот движек раньше благополучно ездил на G11 (зелёный). и как говорится, лучшее враг хорошего, имеем то что имеем. система начала сильно ржаветь изнутри ![]() сейчас хочу перейти обратно на G11, но надо бы както это всё от ржавчины вымыть. просто промывка водой, и даже специальная промывка от тойже LiquiMoly для системы охлаждения ничего кроме пены в антифризе не дала, как не промывай не полоскай. |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
как минимум сними и промой оба радиатора.я серьезно
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я мыл спрайтом (потому как прозрачен и хорошо видно г.... которое потом выходит). Тоже вода ржавела. Но Семь раз промывал водой после Маноловской промывки (в старый тосол) и семь литров спрайта. Помогло. Теперь уже полтора года и тосол чист (недавно менял).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так осадок, который я наблюдаю в последнее время на стенках расширительного бачка есть не что иное как ржавчина? Ой, даже не хочется в это верить. Воду никогда не заливал - только тосол, правда самый дешевый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
самый дешевый может быть ничто иное как обычная вода из под крана с красителем.
минералку людям для питья, и ту из под крана пакуют, просто пропустив через фильтр. |
![]() |
![]() |
#46 |
CrowHunter
|
![]()
Сейчас выпускают разные тосолы. Самые дешевые не содержат антикоррозионные присадки, потому и ржавеет блок. Если присадки таки есть то они работают максимум 2,5-3 года, поэтому тосол и надо менять раз в 2 года. Иначе года через 3 получим ту же ржавчину.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а насчет того что смешивать цвета и без промывки другой цвет не заливать как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я так понимаю это концентрированные антифризы... Они хоть жирные? Я немецким антифризом (не жирным) убил себе помпу ибо она не смазывалась... Дошло, почему завод рекомендует именно Тосол.
Последний раз редактировалось Denzp; 03.10.2011 в 01:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
вспомнилось вот
покупал когда-то концентрат антифриза, продавец поинтересовался, какой у меня двигатель, после чего выдал мне жидкость синего цвета. когда я спросил, почему не зеленый (а зеленый когда-то заливали на пару с микроавтобусом), он сказал, что для этого типа двигателя нужен синий. чо это было, я так и не понял антифриз какой-то немецкий, в полуторалитровых емкостях
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |