|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.05.2006, 14:39 | #26 |
CrowHunter
|
Re: Идея
Уж не знаю, что там стареет, но у меня родной ремень еще стоит. Менял только распредвальный. 7 лет машине
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.05.2006, 16:32 | #27 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
|
|
17.05.2006, 17:15 | #28 | ||
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
1. тем не менее замены, бывает, требует. 2. да, ненавидит. Но только 100 С - это далеко не перегрев. Максимальные показатели двигатель выдаёт, будучи прогретым до 100-105 С. Вообще, на часть машин штатно ставились датчики на 99 С, и это - с запасом, т.е., небольшим недогревом. 3. В нормальной системе охлаждения "кипение" тосола начинается примерно при 120 С. Всё, что ниже норма. Ниже 90- откровенный недогрев, жизни мотору не продлевающий. 4. Судя по всему, у автора немаленький парк Таврий суммарным пробегом под миллион километров. Иначе какие могут быть основания столь безапелляционно заявлять явную чушь? |
||
17.05.2006, 17:32 | #29 | |
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
2. да дядя, ты крут! покатайся на 100 с с месяц на новой машине и потом раскажи другим какие максимальные показатели вывалит тавродвиг... :? (если не вывалится ) 3. говориш на лето в самый раз ??? хм.. странно и чего так много "СНГшных" машин в пробках кипят.... наверное действительно движки не "прогрели"... ужас мля 4. судя по всему я высказал свое мнение, - не нравицца молчи в тряпочку и не переходи на личности (или аппелируй ). Форум создан для обсуждения - учи матчасть.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
17.05.2006, 17:39 | #30 | |
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
18.05.2006, 09:25 | #31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Принудительное охлаждение
На днях после смерти второго датчика, поставил новый (ТМ108 - 87-92) и включил его через реле. Заметил что вентилятор намного чаще стал включаться, когда стрелка еще не доходит до конца зеленой зоны.
Объясняют это так: без реле вентилятор включался только тогда, когда датчик "полностью" включался, обеспечивая хороший контакт для прохождения пускового тока вентилятора. А для включения реле хороший контакт не нужен, поэтому вентилятор включается при более низкой температуре. Рабочий ток вентилятора около 5А, пусковой может быть в 2 раза больше. У кого датчик подулючен напрямую (с завода), очень рекомендую поставить реле! Кто не знает как, поделюсь информацией. |
18.05.2006, 09:42 | #32 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
11
Цитата:
|
|
18.05.2006, 10:04 | #33 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
В Ваших размышлениях просматриваеться типичный Жугуле-москвиче-волговод, из-за недостатков конструкции эти агрегаты действительно "кипят" и их владельцы зачастую готовы поставить, что угодно, лишь бы ехала, а когда они пересаживаються на автомобиль, в котором с ожлаждением все гуд и что-то навернулось в процессе эксплуатации, вместо поиска неисправности и ремонта начинают огород городить - у меня отец на Омеге также извращался, да и на стоянке ТАКОГО :shock: насмотрелся... |
|
18.05.2006, 10:36 | #34 | |
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
18.05.2006, 14:03 | #35 | ||
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
Цитата:
Вот у меня в семье 18 лет был Запорожец, про который принято думать, что он склонен к перегреву. Да только наш не перегревался ни разу, даже в июле на крымских перевалах - и это без всяких доп воздухозаборников, приоткрывания капота и прочих рацпредолжений. Просто двигатель и радиатор содержали в чистоте. А ещё 10 лет ездили на ГАЗ-24 с ременным приводом вентилятора. Да, та при долгом стояни в пробках приближалась к перегреву, это, к сожалению, конструктивный недостаток такой схемы - но тоже не кипела ни разу. Не зря система рассчитана на работу при температуре ОЖ до 120 градусов. А сейчас отец ездит на ВАЗ-2109 - там вентилятор включается гораздо чаще, чем в Таврии - и это тоже конструктивный недостаток двигателя 1,5, но отнюдь не причина вмешиваться в кострукцию, поскольку штатный вентилятор ведь справляется. А уж таврическая система охлаждения на фоне всего вышеперечисленного просто классно приспособлена к жаркому лету и стоянию в пробках. Более того, весьма надёжна. |
||
18.05.2006, 15:18 | #36 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Принудительное охлаждение
Та отож
|
18.05.2006, 16:01 | #37 | ||
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
Хаспада, по вашему только Ваше ИМХО "правильное" а все остальные "ну не шарят..." ? Мне абсолютно всеравно где как и на чем ездили Ваши родители, а описывать единичный случаи просто глупо, т.к статистика рулит.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
18.05.2006, 16:17 | #38 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
Но о каком единичном случае идёт речь, собс-но? 4 машины. 4 разные системы охлаждения. Суммарный пробег машин - ок 600 тыс км. Суммарный срок эксплуатации - 32 года. Полный спектр дорожных и климатических условий. Сами понимаете, на таких объёмах все случайности уже усредняются и вывод получаем вполне валидный с т.зрен. теории вероятности (которая лежит в основе понятий репрезентативности и статистики вообще). |
|
19.05.2006, 06:36 | #39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Идея
Цитата:
Я так давно себе сделал. Там работы всего на 20 минут, кинуть провода да врезать кнопку 8) У меня датчик работает, но случалось пару раз такое что не срабатывал, вот кнопочка его и раскачегаривала, после неё все ок. Вообщем ИМХО полезная приблуда! :-) |
|
20.05.2006, 15:58 | #40 | ||
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Re: Идея
Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
||
20.05.2006, 16:11 | #41 |
CrowHunter
|
Re: Идея
Дополнительная кнопка - весьма полезный на лето девайс.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.05.2006, 23:57 | #42 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Идея
+1 за кнопку, правда дальше чем просто хочу дело не идет
А по поводу перегревов ну не знаю, в прошлом году когда выжимал максималку(датчик температуры не работал) перегрел двиг, ну закипел, ну ехал до первого поворота, тока когда газ отпустил понял что что-то не так , голову сняли посмотрели - не повело, прокладку поменяли и вперед, после этого 30 тыщ с хвостиком отмотал все намано масло не берет компрессия в норме, недавно поставил БК так иногда температуру показавает до 115 град(правда намедни выкупил этот момент, датчик карлсона выделывается) и все намано, а вообще нормальный режим 89-95 град, при том что двиг 1,3 радиатор алюминий и карлсон 40вт(завтра буду менять на 90вт ),
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
21.05.2006, 12:26 | #43 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Идея
Вот и я тавровод Николаевский поехал на рынок за карлсоном и очередной раз решил приколоться купил карлсона на 110вт с 8 лопостами и кожух на весь радиатор , маслает что дурной и не работает дольше 1 минуты, это покаместь усе. дальше будет видно. Жду проблем с предохранителем .
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
21.05.2006, 22:40 | #44 | |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: Идея
Цитата:
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
|
22.05.2006, 12:26 | #45 | |
Re: Идея
На вопрос о рабочих температур двигателя отвечает производитель оных
http://www.memz.com.ua/html/memz-245.htm Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
23.05.2006, 18:07 | #46 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
Re: Принудительное охлаждение
был у меня такой случай: утром прихожу в гагаж, вставляю ключ в замок, а машина не подает признаков жизни. батарейка в коме. благо сосед дал свою поюзать. меняю батарейку, и первым делом слышу звук работающего карлсона. датчик включения сломался, и замкнул вентилятор. думаю, в таком случае кнопка не спасет
|
29.05.2006, 09:03 | #47 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Принудительное охлаждение
Я вчерась сделал себе принудительную систему охлаждения Всё достаточно росто. Кинул два провода: один до датчика, второй после датчика и их проложил в салон. Купил кнопку включения оборгера заднего стекла ( при вставлянии повернул её на 90 грудсов для красоты) подключил эти провода к контактам кнопки которые зазмыкаються, и от того провода, что после датчика кинул перемычку на один контакт лампочки, а другой контакт на "минус". В результате если внтилятор сам включаеться - загораетсья лампочка в кнопке, если надо принудительно- нажимаю кнопку, вней опять же загораеться лампочка. :wink: Если не забуду завтра сфоткаю.
|
29.05.2006, 09:58 | #48 | |
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
29.05.2006, 12:47 | #49 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
Долго кнопке не жить это точно. или ставь туда тумбрел на 10 ампер или релюху |
|
29.05.2006, 14:58 | #50 | ||
Re: Принудительное охлаждение
Цитата:
|
|||