![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
"Главный" мехаизм опрокидывателя. Поднимается в одиночку. |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Вырезана ржавчина с арки. |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Для дальнейшей сварки пришлось снять КПП. Корзина протерта заклинившим выжимным подшипником. А вот и сам выжимной - из подшипника качения превратился в подшипник скольжения. Проездил так 1.5 года - свистел на холодную - я думал просто смазка кончилась... |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
ахренеть! я думал это только у меня она такая ржавая была... респект! Успехов в ремонте!
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Вырезание ржавого в месте крепления рычага. Вид спереди с места где стояла КПП. |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 31мм
|
Вай, от это я понимаю воскрешение из мертвых!Удачи и терпения!
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Примерка новой детальки. Из двух угольников сделан П-образный измеритель геометрии. |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Поскольку с черчением у меня плохо, то доп. контрольные размеры просто сфотографировал, а потом распечатал. |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 153
Длина: 1280мкм
Диаметр: 29мм
|
У тебя супер терпение,уважаю людей у которых руки с нужного места
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Приближаюсь к экватору, больше аЦЦкой гнили не будет.
Выставляю при помощи двух распорок-стяжек. Деталь на месте - осталось подогнать. |
|
|
|
|
|
#62 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Иногда по лобовухе бегают крысы. Недавно притащили банку из под Растишки - интересно к зиме вырастут? |
|
|
|
|
|
#63 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Браво автору!
+1 в карму
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Главный шов. Двойной нахлест. Деталь на месте. Прихвачено для соблюдения геометрии, потом будут засверливаться точки и сварка через них. |
|
|
|
|
|
#65 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Вырезал ржавый пол. Вид снизу. |
|
|
|
|
|
#67 |
|
Гляжу, и вспоминаю свой машын, второй раз, за подобное наверное не взялся бы )
плюс за настойчивость
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
а не проще было бы к моторному щиту наварить всё новое, чем частями менять элементы кузова?
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Примерка пола сверху. |
|
|
|
|
|
#72 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
ППЦ ето аномалия(((((((((
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
И подгонка снизу. |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Дыроколом по металлу сделаны отверстия под точки сварки. |
|
|
|