ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 15:05   #1
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию куда спрятать редуктор ГБО

Так как не хочу регестрировать ГБО хочу спрятать редуктор , на случай если гаицы захотят заглянуть под капот.... у когонибудь есть идеи????
kalmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 15:20   #2
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

смотря какой редуктор. Заволи, например, отлично поместился под запаской
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 15:42   #3
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

99% не знают что такое газовый редуктор и от стандартного оборудования его не отличат. У меня редуктор меж запаской и кастрюлей, не каждый туда влезет, но можно. А баллон тогда под бампер, но заправочное чтоб видно не было.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 22:53   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

99% знают что такое редуктор и отличат его от, к примеру, вакуумного усилителя
раз на этом можно зарабатывать деньги - значит, гаец должен об этом знать

имхо, прятать надо не редуктор, а баллон. И настроить систему так чтобы запаха газа не было слышно
при остановке гайцом, тут же переходить на бенз
в случае открытия капота и вопросов, говорить что система неисправна и не эксплуатируется.. ну как-то так выкручиваться
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you

Последний раз редактировалось Lambert; 19.10.2010 в 22:55.
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 23:05   #5
Maksik17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
99% знают что такое редуктор и отличат его от, к примеру, вакуумного усилителя
раз на этом можно зарабатывать деньги - значит, гаец должен об этом знать

имхо, прятать надо не редуктор, а баллон. И настроить систему так чтобы запаха газа не было слышно
при остановке гайцом, тут же переходить на бенз
в случае открытия капота и вопросов, говорить что система неисправна и не эксплуатируется.. ну как-то так выкручиваться
Им всёравно исправно или нет! Стоит газ значит плати!
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 23:10   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Обратитесь к законодательным тонкостям, считается ли переоборудованием установка редуктора под капот и т.п.
Водитель всегда может упасть на мороз, мол, я вообще не знаю что там у меня под капотом.. это СТОшники знать должны
Рекомендую почитать здесь:
http://www.carhelp.info/forums/showt...dokumenty-i-to
возможно, что-то для себя проясните
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 23:20   #7
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Случай.
Так получилось, что я сначала поставил сам себе газ, потом решил его узаконить.
При процедуре проверки на предмет "перебития" номера кузова и импровизированного техосмотра, ни один из 3х ментов не заметил редуктора под капотом(на самом видном месте), и тем более баллона под бампером.
Так что прятать баллон надо, а не редуктор. Его проще спрятать.
Вот про запах газа не подумал- тогда машина на газу еще не ездила, но почти все было установлено.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 09:19   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Тоже сам себе поставил и через некоторое время(1.5года) решил зарегестрировать, поехал сам в ГАИ, так как ускорители хотели в 2-а раза больше, было время.
Дак "эксперт" даже не смотрел где там у меня балон(под багажником) только подкапотное...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 09:35   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Регистрация ГБО обошлась 650гр (льготы на транспотный сбор) а нервы сэкономлены на всю оставшуюся жизнь. А ТО? А не дай бог случая какого то одному пришлось не зарегино гбо и страховка отказала в выплате ущерба дтп.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 11:01   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

я зимой разбил бибику с незареганым газом, стояла она без капота, там кроме незаконного редуктора стоял мотор 1.3 вместо 1.1, так гайцы доколупались до того что на задней оси стояла разная резина)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 12:32   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
...Дак "эксперт" даже не смотрел где там у меня балон(под багажником) только подкапотное...
А хули ему туда смотреть? Задача эксперта посмотреть шоб номер кузова не был переварен от другого авто, а есть у тебя ГБО или нет не его дело. Это на дороге смотрят вписано ли в техпаспорт, да при техосмотре.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 12:34   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
стоял мотор 1.3 вместо 1.1,
И шо, по внешнему виду мотора можно определить шо он 1,3?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 14:40   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

на блоке номер начинается 301
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 17:18   #14
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

ото они знают, что где и как начинаеться .
А маркировку 1.3L мы ж сами болгаркой спилили, если не забыл.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 17:19   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та там площадка ржавая обычно и цыфири не просматриваются, тем более что это штатный мотор для таврии. Завод такие ставит. Разрешение на замену нужно - гаевня в базу номер движка таки вносит, хотя в техпаспорт нет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 17:27   #16
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Та там площадка ржавая обычно и цыфири не просматриваются, тем более что это штатный мотор для таврии. Завод такие ставит. Разрешение на замену нужно - гаевня в базу номер движка таки вносит, хотя в техпаспорт нет.
Объем двигателя в тех. паспорте есть, а номера таки нет.
Если ставить больший объем(предусмотренный заводом) надо делать замену ТП.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 17:37   #17
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
хочу спрятать редуктор
Сначала надо спрятать заправочный лючек. Я по дурости, 3 года назад, сбоку на бампер вывел.
Теперь думаю, как ПОД бампер завести, а старое место заделать.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:07   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у мну заправочное было прикреплено прямо на баллоне, и чтобы заправиться приходилось открывать габажнег
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:43   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
у мну заправочное было прикреплено прямо на баллоне, и чтобы заправиться приходилось открывать габажнег
И при каждой заправке при отключении писолета пшик-пшик газом в салон?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:46   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на субаре так
Безпалевная инсталляция типа
После заправки аромат есть конечно, но раз в неделю пять минут дискомфорта я могу себе позволить
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 07:36   #21
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

таки да, но мне 55литроф баллона хватало надолго и заправлялся я раз в 2 недели-месяц, и сразу после заправки вентилятор на всю на пару минут и вроде нормально.
зы щас мыслишка посещает сделать большой саб на весь багажник, а внутрь баллон)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 11:55   #22
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

мож не морочить себе голову а просто отрезать трос замка капота .. поставить какой-то соленоид и припрятать кнопочку и усё... при прозьбе открыть капот, сделать круглые глаза.... мол вот видете трос порвался.... можете сами проверить и т.д. что они ломать его будут!!!!!
kalmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 12:02   #23
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KULISH Посмотреть сообщение
Теперь думаю, как ПОД бампер завести, а старое место заделать.
Это, типа , вопрос . Или в багажник кинуть?
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 12:07   #24
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KULISH Посмотреть сообщение
Теперь думаю, как ПОД бампер завести, а старое место заделать.
заменить бампер
монтируешь баллон, дальше подбираешь тунинховый бампер производства перовского колхоза, с нижней губой как можно бОльшей
результат - и баллона не видно и потсаны в восторге
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 12:15   #25
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

да баллон фиг с ним, пускай в багажнике остается. А дырку в бампере думаю заделать изнутри стекловолокном, снаружи шпаклянуть и задуть.
Не придумал, как "заправку" пристебать под бампер, и куда...
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.