ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2005, 17:57   #126
Евгений О.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Struk
Не смог спаять переходник - не учи других глупостям.
Ну ладно, накинулись на меня нещасного.
Все правильно - каждый корежит свою машину сам.
А насчет метОды установки АД и надежности электропроводки тот у кого была старая машина меня поймет - нет ничего надежней ручной хорошо заизолированной скрутки.
А так, извините, если что не так.
 
Старый 28.04.2005, 18:07   #127
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Да всё так
Просто люди, которые подняли вопрос - слишком новые в этом деле.
Поэтому я и описал максимально простой для них вариант.
А по поводу хорошо заизолированной скрутки - так есть термокембрик - зело полезная вещь...
Но! По возможности соединения нужно паять и тут я даже не собираюсь спорить. А сверху термокембрик, изоленту, потом гофру и т.д.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума  
Старый 28.04.2005, 18:45   #128
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Struk
Кстати да, только нужно придумать куда АД-3 влепить и всё.

Господа, всё что я рассказал - исключительно моё ИМХО.
И всё из-за того, что у меня эта тавра - третья.
Я до жути не люблю делать новые дыры в кузове.
Даже для таких мегаполезных вещей как АД-3 (контактная) или ЭПХХ (для бесконтакной)
Это ваши машины - делайте с ними что хотите
Хотите режьте разъемы, чтобы извлечь провода №3 и №7 (думаете на гарантии этого не увидят? )
Хотите цепляйте ЭПХХ на моторный щит на два саморэза...
Мне-то пофик
Просто есть готовое устройство, может оно слегка коряво сделано - так сделайте свой аналог, хорошо пропаяйте/проклейте. Зачем изобретать велосипед?
respect :applause: :applause: :applause:
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума  
Старый 29.04.2005, 20:06   #129
MAXPEL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Народ и все-же лучше ставить на Таврию безконтактные АД-3 и не химичить с установкой контактных систем, в них и алгоритм работы другой .
К середине мая производитель обещает новую версию уже АД-5
с улучшеным алгоритмом работы, и другими улучшениями.
Будет инфа выложу на сайте !

С уважением, Максим.
================================================== =============
Украина г. Полтава т/ф (0532) 60-13-21 67-31-68
E-mail: slavs@kot.poltava.ua maxpel@rambler.ru
Home page: http://www.autosnab.poltava.ua/
-----------------------------------------------------------------
 
Старый 29.04.2005, 21:10   #130
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от MAXPEL
К середине мая производитель обещает новую версию уже АД-5
А пресс-релиз есть какой-нибудь? А то я уже на АД-3 прицелился.
__________________

Coder вне форума  
Старый 30.04.2005, 09:08   #131
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от MAXPEL
К середине мая производитель обещает новую версию уже АД-5
с улучшеным алгоритмом работы, и другими улучшениями.
Будет инфа выложу на сайте !

С уважением, Максим.
================================================== =============
Украина г. Полтава т/ф (0532) 60-13-21 67-31-68
E-mail: slavs@kot.poltava.ua maxpel@rambler.ru
Home page: http://www.autosnab.poltava.ua/
-----------------------------------------------------------------
А есть ли возможности апгрейда с АД-3 на АД-5 или только замена. И что там будет новенького. Планируется ли управление по разряжению?
 
Старый 01.05.2005, 13:14   #132
MAXPEL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

[quote="Alexandr P"]
Цитата:
Сообщение от MAXPEL
А есть ли возможности апгрейда с АД-3 на АД-5 или только замена. И что там будет новенького. Планируется ли управление по разряжению?
Пока информации нет , но скоро будет , как только так сразу !!

С уважением, Максим.
================================================== =============
Украина г. Полтава т/ф (0532) 60-13-21 67-31-68
E-mail: slavs@kot.poltava.ua maxpel@rambler.ru
Home page: http://www.autosnab.poltava.ua/
-----------------------------------------------------------------
 
Старый 03.05.2005, 11:22   #133
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от MAXPEL
Народ и все-же лучше ставить на Таврию безконтактные АД-3 и не химичить с установкой контактных систем, в них и алгоритм работы другой .
Странно... Именно контактные системы рекомендовал ставить после коммутационного блока сам разработчик, т.е. Николай Славов Алгоритм ли там другой, или всё же уровень входного сигнала?
 
Старый 04.05.2005, 21:25   #134
MAXPEL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от MAXPEL
Народ и все-же лучше ставить на Таврию безконтактные АД-3 и не химичить с установкой контактных систем, в них и алгоритм работы другой .
Странно... Именно контактные системы рекомендовал ставить после коммутационного блока сам разработчик, т.е. Николай Славов Алгоритм ли там другой, или всё же уровень входного сигнала?
И то и другое !!! Когда разрабатывалась система АД3, ЭПХХ в комутатор штатный не ставили, а установка контактных систем это как выход из положения но не рекомендация. Контактные системы обкатывались явно не на Тавриях. Да и ЭПХХ штатное может глючить это и Николай с Автозоны замечал пока не начал перепаивать штатный комутатор. Зачем изобретать велосипед ??????

Кстати АД5 будет без силовой части , и будет коммутироваться между трамблером и штатной системой , плюс обновленный алгоритм!

С уважением, Максим.
================================================== =============
Украина г. Полтава т/ф (0532) 60-13-21 67-31-68
E-mail: slavs@kot.poltava.ua maxpel@rambler.ru
Home page: http://www.autosnab.poltava.ua/
-----------------------------------------------------------------
 
Старый 05.05.2005, 08:27   #135
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от MAXPEL
Кстати АД5 будет без силовой части , и будет коммутироваться между трамблером и штатной системой , плюс обновленный алгоритм!
Такое решение может предоставить бОльшую свободу действий при апгрейде старых, не переднеприводных, машин. И к тому же можно надеяться, что цена девайса не будет выше. А в случае введения управления по разряжению цена не сильно скакнет вверх.
 
Старый 05.05.2005, 08:52   #136
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Кстати АД5 будет без силовой части
Что значит без силовой части?
ALP вне форума  
Старый 05.05.2005, 09:03   #137
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от ALP
Цитата:
Кстати АД5 будет без силовой части
Что значит без силовой части?
То бишь без комутатора - один октан-корректор. Функционально станет полным аналогом "Силыча". Хотя я ничего страшного в этом не вижу.
 
Старый 05.05.2005, 21:14   #138
MAXPEL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Alexandr P
Цитата:
Сообщение от MAXPEL
Кстати АД5 будет без силовой части , и будет коммутироваться между трамблером и штатной системой , плюс обновленный алгоритм!
Такое решение может предоставить бОльшую свободу действий при апгрейде старых, не переднеприводных, машин. И к тому же можно надеяться, что цена девайса не будет выше. А в случае введения управления по разряжению цена не сильно скакнет вверх.
Датчика разряжения пока не будет, сильно дорого обходится (если хороший по Бошу то сам датчик около 50уе)теряется ценовая привлекательность.
Вот некоторые данные переписки по АД5


Ад5+ (это который с коммутатором) уже в строю, обкатываю.
На высоких оборотах субьективно стало динамичнее (быстрый контроллер).
Залил 92 на пополам с 80, тяга хорошая, легкая детонация и летит.
Отключаю датчик кошмар...
Запускаю первую партию АД5 без коммутатора (ключи
выходные очень долго идут). Для Славуты будет класс-подцепил 4провода на зажимах и вперед, впрочем как и для других. Размеры 65х45х15.


С уважением, Максим.
================================================== =============
Украина г. Полтава т/ф (0532) 60-13-21 67-31-68
E-mail: slavs@kot.poltava.ua maxpel@rambler.ru
Home page: http://www.autosnab.poltava.ua/
-----------------------------------------------------------------
 
Старый 06.05.2005, 08:32   #139
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от MAXPEL
Датчика разряжения пока не будет, сильно дорого обходится (если хороший по Бошу то сам датчик около 50уе)теряется ценовая привлекательность.
Я, конечно, не гуру в датчиках. Могу и заблуждаться. Но вот тут http://termoplast.port33.ru/tramb/mpsz.htm используют датчик разряжения от Волги. Цена около 100грн. Или этот датчик не достойный внимания?
 
Старый 06.05.2005, 09:31   #140
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Хм. тоесть по идее АД-5 будет устанавливаться точно также, как АД-3 для контактной системы.
Я уже хочу!!! Давайте собирать народ на первую партию.

Хотя! былобы прикольно, чтобы в АД5+ был встроен блок ЭПХХ, тогда вообще штатную проводку трогать не нужно, заменил блок, прикрутил датчик и вперёд! Вобщем отписал по этому поводу разработчику, посмотрим, что он ответит.
ALP вне форума  
Старый 06.05.2005, 10:32   #141
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Подумалось вот.
Читал условия гарантии нашел :Автомобиль снимается с гарантии при внесении изменений в с-мы ...,зажигания и т.д. не прошедших проверку и одобрение ЗАО "ЗАЗ".
Но ведь если я не ошибаюсь АД-3 как раз прошел проверку и сертификацию заза следовательно можно его устанавливать на спец СТО
и при этом не лишиться гарантии.

Пы.Сы. Я тоже хочу такую штуку.Машина у мну будет на следующей неделе, и к этому времени АД-3 хочу Дабы сразу установить.
Или действительно подождать появления АД-5 ???
Vano вне форума  
Старый 06.05.2005, 10:34   #142
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Вот что ответил разработчик:

Цитата:
ALP> Пишет Вам счастливый обладатель АД3 для контактной системы зажигания,
ALP> установленный на Славуту .
* Спасибо.
ALP> Хочу поинтересоваться, планируете ли Вы в АД5+ интегрировать блок ЭПХХ,
* Будет версия АД5 которая будет выполнять функции октан-корректора и
подключаться в разрыв цепи от датчика Холла. АД5+ это с коммутатором.
К концу мая появятся на рынке версия АД5.
ALP> чтобы была полная совместимость блоков с новыми штатными комутаторами? Я
ALP> думаю это будет достаточно привлекательно, с точки зрения простоты установки
ALP> на новые машины.
* С Вами согласен. Как видете я это постарался предусмотреть, но
несколько по другому.
Тоесть теперь концепция несколько более интересная, задержка будет вноситься именно в цепи датчика Холла. Но тогда остаётся вопрос, а как-же многоискровое зажигание и более мощьная искра?
Сейчас об этом спрошу...
ALP вне форума  
Старый 06.05.2005, 17:07   #143
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Продолжение переписки:
Цитата:
Здравствуйте, Alexander.
С праздником.
ALP> Хм... в таком случае в этой версии не будет много-искрового запуска и более
ALP> мощьной искры, так как импульсы на катушку будет давать уже штатный
ALP> комутатор, или я не правильно понял?
* А где у меня написано, что у меня много-искровой запуск???
Более мощная искра определяется катушкой, а не коммутатором.
У меня просто коммутатор адаптивный, по катушке.
У вас установлен коммутатор который дружит с вашей катушкой.
Не приписывайте мне пожалуйста явно не грамотные решения.
Удачи.
Вот такие вот пироги. Нету в АД-3 получается никакого многискрового старта. Это кто-то придумал всё.
ALP вне форума  
Старый 06.05.2005, 17:12   #144
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от ALP
Нету в АД-3 получается никакого многискрового старта. Это кто-то придумал всё.
Дядька, ты эта, когда читаешь ветку о сравнении Пульсара и АД-3 - внимательнее читай, в каком сообщении о чём пишется Была в АД-3 бОльшая мощность искры и оптимизация накопления энергии катушкой А многоискровой пуск никто не обещал
 
Старый 06.05.2005, 17:41   #145
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Установил АД-3. На приливе просверлил отверстие и, нарезав резьбу, вкрутил датчик детонации. Вначале момент зажигания не трогал. Отметил пропадение провалов при разгоне. Потом поставил трохи раннее. Примерно на 2 деления. При резком сбросе газа двигатель норовит заглохнуть, но не глохнет. Стала мягче работать на холостых, но хуже пускаться. АД-3 и Комутутор расположил «этажеркой». На всякий случай.
Пс По ДД не стучал ключиком. Приду – постучу. А то вдруг он не работает???
RRR вне форума  
Старый 06.05.2005, 17:45   #146
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Наверное надо зажигание вернуть чуток... :roll:
RRR вне форума  
Старый 06.05.2005, 18:21   #147
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от RRR
Примерно на 2 деления.
Много. Потому и...
Цитата:
Сообщение от RRR
При резком сбросе газа двигатель норовит заглохнуть, но не глохнет. Стала ... хуже пускаться.
1-1,5 деления, не больше. Опыт.
Цитата:
Сообщение от RRR
А то вдруг он не работает???
Работает
 
Старый 07.05.2005, 18:59   #148
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию АД-3 -- фотоотчёт (Re: Микропроцессорное зажигание...)

Сегодня поставил сабж.
Вот так:



(если фотки не видно, можно посмотреть здесь:
http://photofile.ru/default/do?id=8396636#sm )

Искать проставки на шпильки крепления коммутатора было лень, зато под рукой была полоса мягкого дюраля толщиной около 2 мм.
Согнул из неё скобу, просверлил 4 отверстия 6,5мм и прикрутил вот так:



Сначала хотел надсверлить "штатный" прилив и нарезать резьбу на 8, но метчика сразу не нашёл, а поставить систему всё же хотелось.
Так что всё же пришлось ставить на место болта крепления краника печки. Открутился болтик достаточно легко (машинка всё же новая :wink: )



Остальные подключения по инструкции :wink:

Дольше всего пришлось провозиться с датчиком-распределителем - нижнюю гайку задолбался откручивать -- торцевой ключ не пролазит между гайкой и стенкой датчика, рожкового на 13 у меня не оказалось, а разводным откучивать зело неудобно было... Но победил.

Естесnвенно, сразу сел покататься. По рассказам в принципе был готов, но всё равно заценил. По ровному разгоняться на 4 можно чуть ли не с 30 км/ч, а на третьей чуть ли не трогаться :shock:
Кататься на 3-й как на автомате я попробовал, но на 80 это как-то по звуку не комфортно .

Вобщем, покатаюсь -- ещё напишу.

Огромное спасибо Сергею (Voblin_UA) за консультации и вообще.
bradipus вне форума  
Старый 07.05.2005, 22:32   #149
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Vano
Подумалось вот.
Но ведь если я не ошибаюсь АД-3 как раз прошел проверку и сертификацию заза следовательно можно его устанавливать на спец СТО
и при этом не лишиться гарантии.
Насколько я понимаю, АД-3 прошел проверку МЭМЗа. А это две большие разницы Поэтому сижу и жду оставшиеся пол-года
Андрей Олегович вне форума  
Старый 08.05.2005, 01:28   #150
ShevaSoft
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Вот похоже я на конец то дождался, того что мне надо. А точнее АД-5 без плюсика. Просто я себе спаял єл-ое зажигание которое себя очень даже хороше показало в работе, и АД-3 я что-то ломался покупать, а вот АД-5 без силовых цепей самое оно... Так что я хочу сказать, то что, только появится возможность реализации этавой штукенции - свистите изовсех сил. :shock: Типа я уже становлюсь в очередь.
ShevaSoft вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.