|
Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.10.2010, 10:25 | #26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Где вы выкопали такой древний документ от 75-го года?
Есть четкие требования по установке.Пока не встречал жестких норм по распределению потока ПТФ,есть только во всех справочниках по эл.оборудованию: дальность 15...25 метров,углы рассеяния и такое -...увеличение высоты ПТФ над уровнем дороги с 250 до 1000 мм приводит к снижению дальности видимости примерно на 10%.В то же время отклонение пучка света вверх на 3 градуса может в два раза уменьшить дальность обнаружения объекта на дороге...(с) Последний раз редактировалось кук; 24.10.2010 в 10:35. |
24.10.2010, 10:29 | #27 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Он не древний!!!!
В России: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст) 4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке 4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Тоже идет ссылка на этот гост. Он до сих пор действует, просто в него вносятся изменения. У нас в РБ он тоже действует. Думаю что и у вас.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
24.10.2010, 11:02 | #28 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 30мм
|
Пинайте меня, но на фото не увидел каких то радикальных переделок
думаю фото не удачные сзади вид как стандартная тавра с накладками
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
24.10.2010, 19:19 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Фото действительно не совсем удачные. Пока нет возможности добраться до гаража и сделать детальные.
ПТФ будут носить скорее декоративную функцию, т.к. на свет никогда не жаловался. Выглядит действительно как Тавр с накладками, но накладок НЕТ (извините, я ара-тюнинг терпеть не могу). Как по мне, лучше порезать/сложить по новому, естественно не трогая несущих конструкций. Вот, вроде ответил на все Ваши вопросы. Задний и передний крюки дорабатываются по принципу винта. Последний раз редактировалось Wit95; 24.10.2010 в 19:21. Причина: добавление комментария |