ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 14:29   #1
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RED DEVIL

Вот и пришло время превращаться из пешехода-скорохода в счасливого обладателя красного дьяволенка.
Машинка досталась от брата, за что ему огромное спасибо.
Он, правда, ее только гонял в хвост и в гриву, ремонтом не занимался. Считал это неоправданным. Но для того, чтобы ехать на ней на расстояние более 700 км (Донецк-Славянск-Киев) нужно было привести ее в более менее пригодное состояние. Список из ремонтных работ очень не маленький. Легче сказать, что перебрали ходовку на 90%. Не заменили только "аморты" впереди и сзади, и не мешало бы еще задние пружины заменить. Т.к. в нагруженном состоянии правое колесо периодически трет остатки подкрылка.
Работы масса. Желание немерянное, но гаража со светом и теплом нет, значит буду ремонтировать дьяволенка на улице под домом. И только на выходных.
А ремонт уже требуется.
Для начала нужно устранить течь тосола, (я так думаю, что он вытек уже полностью).
Хотя радиатор, патрубки, которые к нему идут,расширительный бачок, термостат - все новое. Но течь пошла на участке, где патрубки подачи и обратки тосола идут на отопитель, и на датчике температуры небольшая течь, которую устранить вовсе не сложно.
После того, как устраню течь...
- надо поменять рычаг стояночного тормоза (он клинит). все остальное по тормозам - новое!
- заняться электрикой - это самый длительный и "непаханный" вопрос.
там и "звук" и сигнализация и ЦЗ, все требует тщательного "прозвона". Еще хочу установить прикуриватель... как же можно было сделать машину без "розетки"? Хочу сделать свет под капотом, в багажнике и в перчаточном ящике.
- остальное все дело вкуса: сиденья, руль, задняя полка, колпаки и/или диски (хочу взять на лето легкосплавные+летняя резина).
и мелочи, мелочи, мелочи!
(зеркало в салон, тахометр или Мегапанель - до этого надо еще много чего изучить, электростеклоподъемники, может обошью и обесшумлю салон, поменяю резиновые уплотнители везде, хочу обратиться к спецу по изготовлению замков и ключей, чтобы сделал один ключ на двери, багажник и бензобак - а то хожу как бабка-ключница).
Да... машинку надо еще хорошенечко отмыть
Обо всем этом буду писать дальше и больше + фото
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 14:33   #2
ganss
 
ganss
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,291
Машина: Chery QQ 1.1
Длина: 1880мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ganss с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
.
Он, правда, ее только гонял в хвост и в гриву, ремонтом не занимался. Считал это неоправданным.
Золотые слова !!!
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть.
ЗАЗ — не ссы, доедем
ganss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 14:36   #3
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю, желаю осуществить все задуманное. Ну и фотки давай
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 11:51   #4
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Поздравляю, желаю осуществить все задуманное. Ну и фотки давай
спасибо огромное! фотки будут в субботу. пока только каждое утро хожу мимо и говорю: привет, таврюшка
стоит бедняга чумазый и ждет тепла и ласки.

сфоткаю для начала грязнулю, а потом уже после купания
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 11:02   #5
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Ну, с почином!
Шоб желания совпали с возможностями!
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 13:12   #6
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Удачи в задуманном ! И безпроблемной эксплуатации в дальнейшем !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 23:03   #7
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо, еще раз за поздравления.
Ну и отчитаюсь на счет проделанных работ.
в субботу утром (не поленился встать в 7 утра) приступил к ремонту охладительной/отопительной системы.
пришлось не слабо поморочиться, чтобы снять печку. Естественно слил остатки тосола из радиатора. осталось буквально 500 грамм. т.к. тосол был не совсем чистым... вылил его нафиг. Чтобы добраться до патрубков печки пришлось снять воздухан. Подлезть отверткой или ключем к хомутам все равно было очень сложно. Тем не менее поборол этот этап. Потом был сложный этап снятия самой печки. лез под торпеду... вспоминая всех и вся благим матом. И это при том, что у меня очень не крупные габариты. когда снял печку, осмотрел блок управления этой же печкой. оказалось краника регулировки температуры в системе вовсе не было. тросик перекусили и оставили для "красоты". Честно говоря поставил краник произвольно, т.к. было всего лишь одно место, куда он мог подойти. между резиновыми патрубками был какой-то импровизированный переходник, который и заменял краник печки. После того, как произвел демонтаж...(электрика меня просто жутко расстраивает... таких невменяемых электриков нужно еще поискать... там такие "бороды" проводов... причем некоторые из них просто "откушены" с оголенными концами... и никто не пытался их заизолировать.... ж..па.
печку принес домой и тщательно отмыл. Приклеил новый уплотнитель. За радиатором печки, тросиком, краником и другими вещами поехал на Вересневу. Спасибо коллегам по форуму, за подсказку.
Из того, что было куплено:
рычаг ручного тормоза - 80 грн.
краник печки - 45 грн.
5 хомутов - 25 грн.
тросик - 10 грн.
радиатор печки - 140 грн.
ручка вентилятора печки - 8 грн.
тосол 10 литров - 100 грн.
клей для уплотнителя - 15 грн.
герметик - 15 грн.
колпаки - 150 грн.
Всего 588 грн.
вернулся домой и стал заниматься установкой новых деталей.
установил новый радиатор в печку, собрал читую печку, приклеил уплотнитель, и понес устанавливать эту деталь и другие тоже в машинку.
Когда устанавливал печку обратно.... стрелять-колотить... демонтаж ее оказался просто лепетом. одному было очень не удобно.
Плюс куча висячих проводов.... жутко злила.
Ну с горем пополам установил, закрепил все патрубки, вставил тросик.. краник, но быстро стемнело и залить тосол не успел. Зато поставил новые колпаки (грязная машина... зато колеса, с понтами )Заливал уже в воскресенье с утра (опять в 7). проверил все на сухую, обмазал датчик на основном радиаторе герметиком (понравилось, что герметик черный, а не белый - в цвет радиатора ).
Залил тосол (удивился, что в книжке написано 7 литров в системе, а у меня вошло литра 3. Но когда завел движок... понял, что тосол потупил к узлам.. и бачок пуст, пришлось на ходу доливать. Честно... не знаю как промывали всю систему... (ребята в Донецке говорили, что промыли систему и заменили тосол), но за 10 минут мой тосол из голубого превратился в коричневый.... бл...ин подумал я....
но менять уже ничего не могу... проточной воды нет, чтобы полностью все промыть... так что буду ездить с таким.
тосол самое главное не течет
затем немного навел порядок в салоне, установил рычаг ручника, все работает... я доволен!
Потери, которые я понес - это деньги, время и застудил мышцы шеи... теперь голова не поворачивается... хожу с шарфом....
Выгоды... - получил кайф от выполненной работы, все работает, поехал покататься
заправился на 70 грн. на заправке КЛО на позняках. (бенз по 7,60)...
сейчас постараюсь выложить фотки.
Как же классно ехать за рулем... очково, конечно... уродов на дороге хватает.... а опыта у меня - самую малость! Но ничего победим и это
Мотался в голосеевку... как же классно за 20 минут добраться под двери здания... а не ехать на метро, на маршрутке и идти пешком... и потратить на это час... люблю своего дьяволенка.
Хоть понимаю, что пробки будут доказывать обратное... но до этого еще надо дойти.... пока больше буду по месту кататься!
Когда ехал назад с голосеевки... задний мост предательски застучал... я не понял, что происходит... (опыта блин нет)... но когда приехал домой... понял, что это задние колодки... блин... наверное немного припалил их... т.к. от задних колес исходил характерный запах колодок... надо отпускать тросик ручника... видимо новый рычаг чуть сильней натянул его... и после нескольких "дерганий" ручника... подклнил колодки.. и это победим!

Последний раз редактировалось Feuer; 07.02.2011 в 12:20.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 00:44   #8
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

фотки че-то не крепит... пришлось кинуть в пикасу...
можно посмотреть все тут:
http://picasaweb.google.com/10142930...21916383266594
листать стрелками вправо-влево
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 01:48   #9
chip
 
chip
 
Адрес: Яготин
Возраст: 37
Сообщений: 301
Машина: Slavuta 1.2lux
Длина: 4070мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для chip с помощью ICQ
По умолчанию




Вполне крепятся вот фотка вашего авто.
chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 08:47   #10
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

У меня на водительском сиденье такой же перекос спинки, как тут на пассажирском... ))) Но всё как-то денег нет на замену сидушек... Всю фигню с фар я бы содрал - таврофары и так не ахти светят, чтоб еще ухудшать ситуацию... Полосы по кузову - дело симпатий хозяина... Ждём фоток чистого дьяволёнка !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 13:31   #11
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chip Посмотреть сообщение



Вполне крепятся вот фотка вашего авто.
Спасибо! где-то в правилах форума читал, что для новичков возможность лепить фотки ограничена... пришлось изворачиваться.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 13:36   #12
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
У меня на водительском сиденье такой же перекос спинки, как тут на пассажирском... ))) Но всё как-то денег нет на замену сидушек... Всю фигню с фар я бы содрал - таврофары и так не ахти светят, чтоб еще ухудшать ситуацию... Полосы по кузову - дело симпатий хозяина... Ждём фоток чистого дьяволёнка !
да... с сиденьями - беда.... из-за такой формы... (кстати... водительсвкое тоже завалено правым углом назад... на фото не сильно вдино, но когде едешь - оченьь чувствуется)
у меня впечателние, что руль нужно переместить немного влево

я бы сидухи тоже заменил... но там только тронь....
это надо будет уже по весне делать... чтобы всю проводку, шумку, обшивку, грунтовку и новые сидушки одним махом ставить.

Это потребует и много времени, и много сил, а самое главное - денег!!!!

А на счет фар... хочу их вообще заменить.
видел тут на форуме выкладывали фотки славуты (там был упор на обвес, но меня заинтересовали именно фары)..
готов выложить хорошие деньги за хороший свет... т.к. стоковый свет - это что-то похожее на карманный фонарик с севшими батарейками... вроде и есть... но не видно нихера!

Последний раз редактировалось Feuer; 15.11.2010 в 13:51.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:44   #13
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 38
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

У всех тавро\славут руль вправо вмещен. особенность конструкции
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:52   #14
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение

А на счет фар... хочу их вообще заменить.
видел тут на форуме выкладывали фотки славуты (там был упор на обвес, но меня заинтересовали именно фары)..
готов выложить хорошие деньги за хороший свет... т.к. стоковый свет - это что-то похожее на карманный фонарик с севшими батарейками... вроде и есть... но не видно нихера!
А я решил свои оставить, просто добавить ПТФ, у меня старый вариант (вроде от оки), но мне такие фары больше симпатичны, чем новые... Тем более, смотрю по форуму от новых тоже света нехватает...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 10:16   #15
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werwulf Посмотреть сообщение
У всех тавро\славут руль вправо вмещен. особенность конструкции
блин... а я думал, что я какой-то неправильный... в "десятках" тоже?
потому как, я на 10-ке учился в школе... и у меня было острое ощущение, что руль ушел вправо....
что за гребанные конструктора делали... скалеозники что-ли?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 10:19   #16
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
А я решил свои оставить, просто добавить ПТФ, у меня старый вариант (вроде от оки), но мне такие фары больше симпатичны, чем новые... Тем более, смотрю по форуму от новых тоже света нехватает...
у меня тоже старый вариант... еще по-моему "чешский". я не хотел бы менять внешний вид (ну может придется самую малость) я хочу поменять начинку фары. Но если это потребует замены всего "фонаря" - заменю... смысл ставить ксеноновые лампы в штатную оптику?

а на счет ПТФ - не ужели ПТФ могут на столько улучшить ситуацию, чтобы можно было обойтись малой кровью?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:10   #17
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

у апркоса фары от оки... были такие партии.. а у тебя чешки. стандартные. ничего не старые

ксенон ставить смысла нет вообще... стекла в фарах рифленые будешь только слеить всех вокруг... птф улучшат ситуацию но не настолько. их главная задача - светить четко вниз а не освещать тебе путь на километр вперед... как вариант лампы в фары осрам или филипс +40 и более процентов яркости... светят реально круче но вот нагрузка на проводку у каждого по разному вылазит....

З.Ы. Себе поставил осрам кул блю +40 яркости - светит ярче и дальше чем стандартная оптика на дальнем свете у ланоса
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 20:29   #18
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

фантомас ксенон не будет слепить! и лампочки типа +90 не увеличивают нагрузку на электро цепь! ПТФ должны светить паралельно дороге а не тупо в низ!
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:13   #19
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

У мну филипс +30 шо-та разницы с штатными не заметил... За +80 просили... не помню точно, но кажись около 170 грн за 1шт... всё-таки надеюсь на ПТФ... Еще есть мысль - я когда-то такую штуку на 2106 делал - вынуть патрон с лампой и залезть пальцем с влажной тряпкой протереть отражатель - на шохе эффект был никаким осрамам и не снилось... ))) +110% минимум ))))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:17   #20
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
фантомас ксенон не будет слепить! и лампочки типа +90 не увеличивают нагрузку на электро цепь! ПТФ должны светить паралельно дороге а не тупо в низ!
Будет, еще как - если в штатные рассеиватели вставить... Меня недавно два ланоса с говноксеноном в фарах и ПТФ ослепили так, что минут пять проморгаться не мог... А братья тавроводы - вообще на трассе сзади хуже инокорчей - фигачат ксеноном так, что кроны деревьев светятся, не говоря уже о моих глазах через зеркала и глазах водителей встречных машин...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 00:53   #21
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Будет, еще как - если в штатные рассеиватели вставить... Меня недавно два ланоса с говноксеноном в фарах и ПТФ ослепили так, что минут пять проморгаться не мог... А братья тавроводы - вообще на трассе сзади хуже инокорчей - фигачат ксеноном так, что кроны деревьев светятся, не говоря уже о моих глазах через зеркала и глазах водителей встречных машин...
ни кто ж не отрицает что есть долбоебни!
а так если хороший ксенон то он будет лишь чуть напрягать своим цветовым потоком но ослепления не будет!
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 01:29   #22
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

так за то и разговор был что в стандартных рассеивателях слепить будет... если ставить правильный ксенон никто ж не спорит что будет ярче

насчет ПТф не подразумевалось что будет вниз под 90 градусов светить - паралельно то понятно но все же ниже чем основной свет.. и ближе как минимум...

а за лампочки... сам например у себя тоже нагрузку не заметил а вот были прецндетны у знакомых.. хотя возможно и блеф....
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 10:12   #23
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

даже без линз в стоковом рассеивателе нормальный ксенон не будет слепить!
кста а вот фотка в фарах осрамы найт брейкер +90 а на второй фотке ближний +птф весем
ближний

ближний+ПТФ
[/quote]
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 11:28   #24
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
даже без линз в стоковом рассеивателе нормальный ксенон не будет слепить!
кста а вот фотка в фарах осрамы найт брейкер +90
а скока этот "срам" стоит ?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 11:32   #25
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо, братки за информацию...
dimon.zp - огромное спасибо за фотки... очень наглядно.
Aprox, Fantomas... тема очень интересная... так кто-нибудь из вас видел фары (уже готовые) с нормальными стеклами и ксеноном?
Для меня не сильно важно... ксенон или филипсы...осрамы... важен эффект от них. нихера не вижу.... вчера ехал по туману... часов в 8 вечера... туман, особенно на южном мосту, был как молоко... меня мой свет очень не радовал.
ПТФ поставлю... на моем дьяволенке были ПТФки... но отних осталось 50% и то не рабочих... надо купить новые...
а перед тем как отвалить 100 мертвых президентов или даже больше за ксенон... хотелось бы быть уверенным, что не придется потом его сдавать обратно (если возврат вообще будет возможен)... слепить коллег по дороге хочу меньше всего... потому буду очень осторожен
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.