![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Утром завожу машину, еду переключение идеальное, постепенно с пробегом где-то около 15-20 км по городу, передачи начинают переключатся все хуже и хуже и потом только с большим усилием вплоть до заглушил двигатель включил поехали, а еще начинает вести сцепление, тросик натянут на максимум - тянуть некуда. Сцепление ремонтировалось заменялись выжимной, ведомый диск, корзина, вилка и капроновые втулки, после ремонта проехал до 1000 (тысяча) км.
|
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
трос натянут на максимум, хватается где? скорее всего его менять надо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Может ты его уже спалил или перегрел, тросик не должен быть натянут на максимум, должен быть довольно приличный ход как самого сцепления при выжиме, так и свободный ход педали, если он у тебя на максимуме, это всеравно что его выжать. А сцепление горит именно тогда когда его выжмешь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
вполне возможно что перетянул трос и в итоге спалил сцепление. я настраивал чтоб хваталось в 3-4 см от пола, и не палится, и в горку трогаться очень удобно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спалить то конечно мог, но я не вчера за руль сел, и пробег в примерно 1000 смущает, скорее всего добросовестное отношение ремонтников. Но почему когда холодная все работает как часы, даже намека нет на неисправность.
|
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
На холодную остывает, все. Или ты на стариете стартуешь с передачей.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я со стартера не стартую, когда машина холодная, все работает нормально
|
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Регулируй свободный ход по мануалу, трос не должен быть затянт до максимума.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только-что ездил и озадачился, сцепление не выключается - как это может быть связано с износом?
|
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может быть еще лопнут на кузове кронштейн где трос упирается
|
![]() |
![]() |
#36 |
CrowHunter
|
![]()
Вряд ли лопнул, но гнутся они замечательно. Под трос в месте упора в кронштейн (возле педали) обычно подкладывают толстую большого диаметра разрезную шайбу выровняв предварительно кронштейн. Если нет возможности вварить туда уголок-усилитель.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поправьте меня если не прав. Мне кажется что в процессе нагрева могут быть такие проблемы
1) Защемляет первичный вал в маховике; 2) Заклинивает ведомый диск на шлицах первичного вала. Отрегулировал свободный ход по мануалу и проехался, примерно до 17 километров пробега по городу, четкость включения просто бомба, - потом все хуже, и к 25 я уже могу включить только 2 и 4, и то со значительным усилием. |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Первичный вал в маховике никак нельзя защемить,это не Жигули!
Люфт на шлицах какой,видели? |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
К сожалению не видел, делал не сам
|
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ну и сразу посмотреть-проверить регулировку, насколько она осталась прежней или изменилась.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите,где на коробке стоит реле которое замыкает контакты на фонари заднего хода?
|
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Спереди коробки посередине внизу, если от термостата провести прямую линию вниз и заглянуть снизу, то увидишь там 2 проводочка к кнопке идут, там и стоит эта кнопка.
![]()
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо,буду смотреть!
|
![]() |
![]() |
#44 |
CrowHunter
|
![]()
Тока заглядывать сверху надо, снизу грязезащитный щиток мешает - он прикрывает этот выключатель.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |