![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 | |
![]() Цитата:
В автономном не получится -это не его задача. В дрыгле есть еще масса датчиков и исполнительных механизмов, которыми рулить будет некому.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
![]()
Не 1.5 литра же....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
![]()
Так.... давайте немножко уточним, кто о чем спорит, а то у меня сомнения.
![]() Я утверждаю, что 2 поколение (лямбдоконтроль) на инжевой авте полумера и 4 е поколение рулит! Я утверждаю , что 2 е поколение на карбовой машине рулит! Я утверждаю, что 4 е поколение на КАРБЮРАТОРЕ аццтой (он там ваще не будет работать)! ![]() А вы ? ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
![]()
Люди умные подскажите есть Славка 1.2 инж с редуктором гбо с редуктором томасето. Хочется меньше расход газа. Та лямбда шо в машине есть она может контролировать взаимодействовать с какими устройствами чтоб уменьшить расход газа? Что в этом случае ей нужно?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Любая специальная система лучше универсальной. главный недостаток ГБО4 расчет топливоподачи в динамических режимах, топливоподача бензина осуществляется с учетом так называемой "топливной пленки", в некоторых режимах обогащение до 40%. на газу топливной пленки просто нет Когда я настраивал свой впрыск газа, настройки уск насонов отложил напотом, пока мне знакомый не сказал что у меня при резком старте чернный дым из трубы. Настроил ускорительные насосы, и тяга вроде как больше при педалировании стала еще недостаток - фаза впрыска, приципы смесеобразование газа и бензина совершенно разные, газ надо подавать во время максимальной скорости потока в клапанной щели, а с бензином все гораздо сложнее Еще недостаток - лямда регулирование , транспортные задержки на бензине гораздо больше, и настроки регулятора должны бать другими и это, только на первый проход, если подумать можно накопать еще косяков... у лямбда контроля, тоже масса недостатков... главный большой запас заряда, по режиной точке альфу надо менять, а нас запас смеси на несколько циклов еще раз скажу любая унивесальная система хуже специализированной поэтому надо делать спец систему, а будет ли она эжекторной или инжекторной, это без разницы, на оптимум можно настроить и там и там я таки склоняюсь к инжекторной, инжекторами проще управлять у по цене они наверно выдут дешевле четыре форсунки против смесителя и дозатора, и по хорошему еще нужен управляемый редуктор Эх, мне бы кто заплатил, я бы сделал систему для модернизации карбового двигла, капиталисты такой системой не интересуются, комерциализации 0, а любители тюнинга... у них либо нет денег либо нет мозгов... Последний раз редактировалось IBAH; 16.11.2010 в 17:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Я считаю что 4-е посредник который не нужен. Штатные мозги должны рулить. Разница между расходами по топливу между 2-м и 4-м если и есть то не как не покрывает разницу в цене самого оборудования. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
меньше, это сколько? тепловому массовому эквиваленту 1л бензина = 1,3 литра пропана парадокс экономики - покупаем литры, а машина кушает килограммы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А из за чего валил черный дым?(из за газа бывает только туманец с запашком)) Я тоже за форсунки только за "разумное" управление ими. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
![]()
Дык в основном они то и рулят. Да, посредством газомозга. Но , чтобы правильно отрулить штатным мозгам надо еще датчик температуры газа и его давление прикрутить. Что собсно IBAH и сделал для конкретного мотора с конкретным контроллером.
Ну а нам обычным юзерам остается пользоваться примочками в виде стагов и зенитов. Цитата:
А в случае инжектора с пластиковым впускным коллектором - единственно возможное. А таких моторов все больше и больше. Так что 2е поколение скоро просто вымрет, как
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в районе 1 норма когда альфа 0,9 тогда прет, а когда 0.5 не прет и черный дым кстати, есть мнение я его разделяю, что для газа максимум скорости горения (максимум мощности) смеси вовсе не 0,8-0,9 как на бензине, а на гораздо более бедных смесях Последний раз редактировалось IBAH; 16.11.2010 в 18:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Карбюраторы уже на грани. Наши машины тоже уже на грани вымирания... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 | |
![]() Цитата:
![]() Обычно это две недели на работу с работы - туды 7 км, обратно 7 км. Светофор\переход через каждые 100-200м зоправился | проехал | завелся | расход на сотню 20L-180km 25 запусков\прогревов 11л тот же город, но маршбросок за два подхода 20Л-240км 2 запуска\прогрева 8.3л 20Л-280км 1 запуск\прогрев\трасса 7.14л Вот такие разные расходы
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
![]() Цитата:
исходя из тваих расказав на инопамойки нада ставить Гбо первава пакаления...прикинь, если эти лахи на лехусах будут ездить на читвертам, эта же ни в какие рамки не влезит!!! вот лахи... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
![]() Цитата:
у мну по городу средняк колеблется между 9,-10,2 л\100 км по трассе покатался + 70 км по городу получилось 8,3 на 100, при том шо топтал 110-120, местами 130... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Как на окружной стану в пробке(проехать Жулянский мост) дак расход 10.5 - 10.7. Меряю четко на одной и той же заправке от упора до упора. Когда просто езжу по городу с тянучками и светофорами 9.6-9.8 ну 10-ка короче. Вот по трассе у меня минимум 8.0, обычно 8-9 л, люблю притопить крейсерская 100-120км/час. Заметил что если 4-5 человек в салоне то это +0.5-1л на трассе. В городе прибавки почти невидно. Рекорд был на 1-м поколении 13-литров настроил на макс тягу)) Тогда газ был до 2грн/литра) Рекорд на 2-м(лямда-контроль) поколении 11.5-11.7 той зимой когда ударили морозы и все завалило снегом и мы все ползали в сугробах) А есть статистика на бензине? Очень интересно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А как сейчас пуск на холодную? Какой расход? Системка уже полностью отстроена? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Думаю что электронные системы ГБО дают за те же литры больше мощности и тяговитости и все. Двигатель это сложный механизм а газ это топливо с иной характеристикой - поэтому нужно менять не только систему питания а и степень сжати, возможно фазы газораспределения, конечно углы зажигания.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
![]()
Есть
![]() А ваще на бензине стараюсь не ездить-вонючий он сцк.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
переобогащение очень сильное, альфа=0.5!!!! в гараже ниже 10 еще не падало, завожусь отлично, но сразу не еду, немогу победить эффект Джоуля-Томсона, пока непрогреется подкапотное пространство, форсунки на больших нагрузках обмерзают и подклинивают, причем чем ниже температура пуска, тем при более высокой температуре двигателя исчезает это эффект, короче, основательно прогреваю только после длительной стоянки, более 5-6часов расход я считаю в рублях/километр, по городу 300руб/250км, в литрах сами считайте, газ у нас по 12,5, когда ездил по Кавказу расход упал, там газ по 10,5-11 по трассе 500руб/600км Последний раз редактировалось IBAH; 17.11.2010 в 16:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |