ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 14:49   #51
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Так ты и пиши, каой у тебя люфт в каком месте.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 14:51   #52
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В прямых люфта не бывает!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 15:55   #53
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ну если в голове без коромисел распредвал педергать вверх вниз он должен намертво сидеть верно? никаких люфтов не допускаеться?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:39   #54
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

У меня старый вал люфтил когда разобрал, головка показалась убитой(риски на постелях итд), но когда новый вал поставили, никакого люфта не ощутил
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:58   #55
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

когда люфтил он естессо у тя стучал? у меня тоже постели вроде нормальние тока на крайней риска есть
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:08   #56
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Неа не стучал, у меня стучал коренной подшипник, из-за него разбирал двиг. А головку делал просто заодно. Где то выше в теме должны быть фоты постелей моей головки. Кажется хана постелям, но новый распред стоит в них четко, на ощуп люфт не ощущается. А старый распред ходил вверх-вниз если рукой двигать
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 16.11.2010 в 17:10.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:25   #57
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ну и кому верить? одни говорят менять распредвал втулить голову, просто менять распредвал max4d ваще в тупик завел мол стучать не будет, и все спецыневротебись (никому не в обиду) просто мотор не могу продать из-за етово, не хочу чтобы потом меня 3-кратным матом крыли
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:31   #58
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Скажу что никакой не спец я, двиг делал в первый раз. Но сам видишь в каком состоянии постели, могу еще кинуть фоты какой был распред. При этом голова у меня не стучала это 100%. На холостых двигатель шелестал и был тока стук шатунного на больших оборотах. А потом правда и на холостых уже этот штук было слышно. Еще я ездил на диагностику двигателя, там мне сразу сказали, что стучит коренной, а про голову ничего не говорили тоже.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:39   #59
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Если хочешь быть спокоен то просто делай чтоб без люфтов было. Или отними стоимость ремонта от цены за которую хочешь продать двиг. Продай дешевле, но предупреди хозяина
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:39   #60
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

max4d чесно говоря успокоил, спасибо а то я уже со злости голову на метал хотел отнести
народ отзовись!!!!! жду еще коментов по етому вопросу
если нада могу сделать фото
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:43   #61
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Если хочешь быть спокоен то просто делай чтоб без люфтов было
да вот теперь задумался поехать на рынок с головой и в б\у деталях попробовать найти норм распредвал ну или новый если клиент заплатит
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:50   #62
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
ну если в голове без коромисел распредвал педергать вверх вниз он должен намертво сидеть верно? никаких люфтов не допускаеться?
как в темах пофлудить так дохрена ответов а тут хрен слово из вас вытащишь
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 20:08   #63
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к..... http://www.japcar.ru/stats/stats_engineknock.htm
допустимый зазор распредвала 0,04–0,078 мм- но инфа не проверена, что скажут спецы?
Чтобы узнать зазор нужно в постель покласть капельку припоя и вставить вал, затем вытащить и замерить толщену расплющенного припоя- это и будет люфт.. Тока сложно представляю себе этот процесс..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 20:27   #64
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...ну,блин,вы даете!...(с)
У РВ пять точек опоры,пять подшипников скольжения.Как можно определить на глаз люфт,допустим в третьей опоре(в любой,и такое вполне возможно)? Вы сможете прогнуть РВ рукой так,то будет видно люфт имено в этом месте? Как определить люфт в остальных точках? Правильно,только ценив состояние поверхностей и измерив диаметры.
Да и с КВ непонятки-...стук коренного...Какого именно?
И последнее- опыт с припоем,точнее-с проволочкой из свинца возможен,но не на таврическом РВ,а там,где можно проволдочку положить и потом сжать болтами,например в КВ-коренных и шатунных парах,хотя это и дедовский метод.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:16   #65
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Чтобы узнать зазор нужно в постель покласть капельку припоя и вставить вал, затем вытащить и замерить толщену расплющенного припоя- это и будет люфт..

Это из какого века пришло - каменного ? Неуж-то нигде нет НУТРОМЕРОВ ? Ну блин ВЫ даёте !!!.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 00:00   #66
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
....а тут хрен слово из вас вытащишь
Ну вот представляю тебе инфу о том, что "зазор между шейками Р/В и гнёздами более 0.15мм требует выбраковки ГБЦ или Р/В". Что это тебе даёт? С одной стороны - это весьма "чувствительный" зазор, если вспомнить, что такой же во впускных клапанах и этот зазор мы запросто можем ощутить при прикладывании усилий пальцами. С другой же стороны - пример не корректный, если вспомнить, что Р/В имеет 5 опор и расстояние между ними небольшое, а длина - через всю ГБЦ. Дальше соображай сам по поводу люфта на переднем конце. MAX4d поделился с тобой своими впечатлениями и наблюдениями по поводу люфта, что имел его Р/В. Имеешь мнения и по поводу замера этих зазоров при помощи нутромера. А решать, действительно, лишь тебе. Хочешь продавать, так опять же, если опасаешься "накликать на себя 3-х этажных матов", скажи покупателю о своих тревогах и не мучайся подбором из б\у з\частей. Собственно, тебе больше советов будет каким люфт не должен быть и как его убрать, а не наоборот.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 09:23   #67
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Нутрометром не везде залезешь, на тавре только ручками, и только приблизительно. Если люфтит, лучше вал поменять.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 10:04   #68
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну как это-не везде? Стандартный нутромер индикаторный имеет длину "шеи" около 250 мм,чего для таврической ГБЦ вполне.Другое дело-набор колец иметь надо.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 11:12   #69
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вот я про него(набор колец) и говорю.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 15:00   #70
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Где,в каком месте???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 23:41   #71
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Ну вот представляю тебе инфу о том, что "зазор между шейками Р/В и гнёздами более 0.15мм требует выбраковки ГБЦ или Р/В". Что это тебе даёт? С одной стороны - это весьма "чувствительный" зазор, если вспомнить, что такой же во впускных клапанах и этот зазор мы запросто можем ощутить при прикладывании усилий пальцами. С другой же стороны - пример не корректный, если вспомнить, что Р/В имеет 5 опор и расстояние между ними небольшое, а длина - через всю ГБЦ. Дальше соображай сам по поводу люфта на переднем конце. MAX4d поделился с тобой своими впечатлениями и наблюдениями по поводу люфта, что имел его Р/В. Имеешь мнения и по поводу замера этих зазоров при помощи нутромера. А решать, действительно, лишь тебе. Хочешь продавать, так опять же, если опасаешься "накликать на себя 3-х этажных матов", скажи покупателю о своих тревогах и не мучайся подбором из б\у з\частей. Собственно, тебе больше советов будет каким люфт не должен быть и как его убрать, а не наоборот.
ну зазор в 0.15 в клапанах могу ощутить, но тут деталь другой формы и веса поетому ощущения меняются
ну в общем я все понял так как р/в болтаеться у меня во всех опорах то стучать он будет стопудов, продажа отменяеться (все сразу отказуются, и я бы отказался)
нутромера у меня к сожалению нет, нада спрашивать знакомых мотористов
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 09:47   #72
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
на тавре только ручками, и только приблизительно.
А потом говорят , что МЕМЗ дерьмо , ресурса никакого , ИЛИ может мастера такие ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 14:35   #73
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я мемз еще не калупал, но через месяца 3 планирую.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.