![]() |
![]() |
#51 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Так ты и пиши, каой у тебя люфт в каком месте.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В прямых люфта не бывает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня старый вал люфтил когда разобрал, головка показалась убитой(риски на постелях итд), но когда новый вал поставили, никакого люфта не ощутил
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Неа не стучал, у меня стучал коренной подшипник, из-за него разбирал двиг. А головку делал просто заодно. Где то выше в теме должны быть фоты постелей моей головки. Кажется хана постелям, но новый распред стоит в них четко, на ощуп люфт не ощущается. А старый распред ходил вверх-вниз если рукой двигать
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 16.11.2010 в 17:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ну и кому верить? одни говорят менять распредвал втулить голову, просто менять распредвал max4d ваще в тупик завел мол стучать не будет, и все спецыневротебись (никому не в обиду) просто мотор не могу продать из-за етово, не хочу чтобы потом меня 3-кратным матом крыли
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Скажу что никакой не спец я, двиг делал в первый раз. Но сам видишь в каком состоянии постели, могу еще кинуть фоты какой был распред. При этом голова у меня не стучала это 100%. На холостых двигатель шелестал и был тока стук шатунного на больших оборотах. А потом правда и на холостых уже этот штук было слышно. Еще я ездил на диагностику двигателя, там мне сразу сказали, что стучит коренной, а про голову ничего не говорили тоже.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если хочешь быть спокоен то просто делай чтоб без люфтов было. Или отними стоимость ремонта от цены за которую хочешь продать двиг. Продай дешевле, но предупреди хозяина
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
max4d чесно говоря успокоил, спасибо
![]() ![]() народ отзовись!!!!! жду еще коментов по етому вопросу ![]() ![]() если нада могу сделать фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
да вот теперь задумался поехать на рынок с головой и в б\у деталях попробовать найти норм распредвал ну или новый если клиент заплатит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Чтобы узнать зазор нужно в постель покласть капельку припоя и вставить вал, затем вытащить и замерить толщену расплющенного припоя- это и будет люфт.. Тока сложно представляю себе этот процесс..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...ну,блин,вы даете!...(с)
У РВ пять точек опоры,пять подшипников скольжения.Как можно определить на глаз люфт,допустим в третьей опоре(в любой,и такое вполне возможно)? Вы сможете прогнуть РВ рукой так,то будет видно люфт имено в этом месте? Как определить люфт в остальных точках? Правильно,только ценив состояние поверхностей и измерив диаметры. Да и с КВ непонятки-...стук коренного...Какого именно? И последнее- опыт с припоем,точнее-с проволочкой из свинца возможен,но не на таврическом РВ,а там,где можно проволдочку положить и потом сжать болтами,например в КВ-коренных и шатунных парах,хотя это и дедовский метод. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ну вот представляю тебе инфу о том, что "зазор между шейками Р/В и гнёздами более 0.15мм требует выбраковки ГБЦ или Р/В". Что это тебе даёт? С одной стороны - это весьма "чувствительный" зазор, если вспомнить, что такой же во впускных клапанах и этот зазор мы запросто можем ощутить при прикладывании усилий пальцами. С другой же стороны - пример не корректный, если вспомнить, что Р/В имеет 5 опор и расстояние между ними небольшое, а длина - через всю ГБЦ. Дальше соображай сам по поводу люфта на переднем конце. MAX4d поделился с тобой своими впечатлениями и наблюдениями по поводу люфта, что имел его Р/В. Имеешь мнения и по поводу замера этих зазоров при помощи нутромера. А решать, действительно, лишь тебе. Хочешь продавать, так опять же, если опасаешься "накликать на себя 3-х этажных матов", скажи покупателю о своих тревогах и не мучайся подбором из б\у з\частей. Собственно, тебе больше советов будет каким люфт не должен быть и как его убрать, а не наоборот.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Нутрометром не везде залезешь, на тавре только ручками, и только приблизительно. Если люфтит, лучше вал поменять.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну как это-не везде? Стандартный нутромер индикаторный имеет длину "шеи" около 250 мм,чего для таврической ГБЦ вполне.Другое дело-набор колец иметь надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вот я про него(набор колец) и говорю.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Где,в каком месте???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
ну в общем я все понял так как р/в болтаеться у меня во всех опорах то стучать он будет стопудов, продажа отменяеться (все сразу отказуются, и я бы отказался) нутромера у меня к сожалению нет, нада спрашивать знакомых мотористов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я мемз еще не калупал, но через месяца 3 планирую.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |