|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.11.2010, 22:23 | #701 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот это так тюнинг карбюраторных авто.На улице+10,а расход до 9 вырос.А если все примочки убрать?
|
20.11.2010, 22:45 | #702 |
А толку? На прогрев СПИРТ не влияет. А по трассе когда еду с постоянной скоростью 100 км у меня расход остался прежним - 5.2-5.5.
Ну а по мощности все ж по прежнему осталось? И почти на холодную можно ехать, и резвость осталась. Я ж прошлую зиму отъездил на СПИРТе, даже при -25, проблем не возникало.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 20.11.2010 в 22:47. |
|
21.11.2010, 00:47 | #703 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 10
Машина: Свалота 1.2 к
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Выточил еще одну приблуду во вторую камеру.Установил. Балдею.
|
21.11.2010, 01:27 | #704 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
А по поводу "почти на холодную" можно ехать что имеется ввиду? можно поподробнее
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
21.11.2010, 14:42 | #705 |
Имеется в виду, что можно прогреть машину чуть меньше 40 град. и спокойно ехать. Топливо настолько мелкое, что уже не нужно ждать, пока прогреется коллектор и оно начнет испаряться.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
21.11.2010, 16:48 | #706 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
21.11.2010, 17:10 | #707 |
Та шо тут поделаешь... Выбрасывать МПСЗ надо как можно скорее... Никак не отвыкну на перекрестке какую-то Мазду-то не наказать...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
23.11.2010, 13:12 | #708 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поставил себе СПИРТ )
не знаю насколько объективны будут плюсы, так как я чинил свой карб, мне его перебирали, приводили в порядок (все стоковое стоит), заодно и СПИРТы поставил в обе камеры. 1. то что движок эластичнее стал это факт! 2. пропали провалы при резком нажатии на газ. 3. действительно без подергиваний происходит набор скорости даже на 3 передаче при скорости 20 км. расход понятное дело не засекал) во общем пока езжу, позже еще напишу о впечатлениях. ) спасибо за изобретение) Последний раз редактировалось CRACKISH; 23.11.2010 в 20:55. |
28.11.2010, 23:57 | #709 |
Посмотрел. Пусто там. А что должно быть? Я ж не засну теперь...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
29.11.2010, 00:30 | #710 | |
Не, прыти не будет. Я уже понял, тем, кто ездит с тапкой в пол, нужно ставить сразу две. Просто получается, что один диффузор готовит гомогенную смесь, а второй по старинке льет ручьем, и эффект от гомогенизации пропадает напрочь.
egorkca1970 носики в обеих камерах? Увеличение прыти можно добиться путем увеличения топливного или уменьшения воздушного жиклеров во второй камере. Да, кстати, чуть не забыл Цитата:
Манибэк для купивших СПИРТы у уважаемого Shadow тоже сохраняется. Просто таким образом продолжается удовлетворение тех, кто решил проСПИРТовать свой Солекс, даже в мое отсутствие.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
||
10.12.2010, 18:19 | #711 |
Рад сообщить шановному панству, что я снова при делах. Очередная партия на подходе. Спешите! Новогодние скидки! (может быть )
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
21.12.2010, 12:16 | #712 |
Здравствуйте!
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся (а мы не можем не проникнуться, желание клиента -сами понимаете ) - отныне СПИРТ ака УПГС может поставляться в 2-х вариантах (внимательно смотрим рисунок, тыцяем в него для увеличения): Маленькое круглое - резиновое колечко от винта качества карбюратора Озон для герметизации системы холостого хода карбюратора Солекс . На всякий случай, иногда бывает, что родное при снятии верхней крышки слетает и теряется, а без него холостой будет плавать. Это колечко больше и толще, за счет чего идеально уплотняет. Но я немножко отступил от темы. Итак, отныне есть 2 варианта поставки:
Объясняю почему так сделано - многие, покупающие диффузоры, после этого еще дополнительно их и обрабатывают - кто скругляет нижнюю часть ножки, кто заостряет верхнюю. Теперь для желающих поработать напильником стоимость диффузора уменьшена на сумму, которую я плачу человеку, полирующему мне диффузоры (физически сам не успеваю, иногда приходится до часу ночи сидеть). Теперь ответ на самый часто задаваемый вопрос - дает что-то полировка, или нет? Есть он нее какой-то эффект? Хм, лично я считаю, что без доработки впускного коллектора эффективность только одной такой полировки невысока - у меня например в первой камере в коллекторе идет ступенька миллиметра 4 толщиной с одной стороны. По хорошему, нужно снимать коллектор, шарошкой убирать эту ступеньку, и полировать, но только когда этим заниматься? Кроме того, у каждого из Вас в карбе стоят родные диффузоры, со всеми наплывами, штамповкой номера сверху на ножке и прочим. Так что в принципе можно ставить вариант второй, эффект гомогенизации от этого не пострадает. Теперь о гарантиях и манибэке для тех, кто захочет купить второй вариан и доработать напильником и кувалдой. Манибэк месяц, он не распространяется на втулку (если будете ее каким-то образом механически дорабатывать, например, зачищать наждачкой или полировать пастой ГОИ) и пропадает если в следствии чрезмерно упорной полировки будет сделана дырка, например, в топливном канале. То есть можете обрабатывать напильником, наждачкой, пастой ГОИ только внешнюю часть диффузора. Внутренняя часть до запрессовки втулки будет обработана мной и протерта спиртом (не путать со СПИРТом ) - то есть топливный канал, сама внутренняя часть и место посадки втулки. О том, как обрабатывать. Я использую надфили (маленькие такие напильнички, обычный и алмазный), наждачку номер 500 или 800, чем мельче, тем лучше, и пасту ГОИ, нанесенную на тряпочку. Бормашинку не использую, потому как пыль от нее летит в разные стороны, а после надфилька остается на бумаге. Обработали надфильком, прошлись наждачкой, зажали в тиски и прошлись лоскутком тряпочки длиной миллиметров 150 и шириной 15-20 с нанесенной пастой ГОИ и фсе. Пыль, которая образуется, во втулку не попадает, если ее туды преднамеренно не насыпать. Если сомневаетесь - продуйте сжатым воздухом или Карбклинером. Еще одно. Был 1 случай, когда человек пытался полировать внутри втулку, и развернул ее от рассчитанного диаметра почти на миллиметр. Скорость воздуха упала, топливо нормально не высасывалось. Я отправил 1 штуку за свой счет. Больше я так делать не буду - запорите (запорете?) втулку, заказываете новую. Новая стоит 30 грн без учета доставки.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 23.02.2011 в 22:03. |
|
29.12.2010, 23:15 | #713 |
Получил СПИРТ, на выходных поставил, особой разницы не ощутил, возможно стало хуже, после поездки машина вообще стала плохо ехать, приходилось с диким рёвом стартовать на перекрёстке, при этом легонько откатываясь.
Неисправность сегодня выявил, разобрав карб, оказывается люфтящий диффузор соскочил со своего места и сдвинулся в сторону, что первая камера почти не работала, наверно только на переходной системе и ехала. Можно это как нибудь исправить? |
|
30.12.2010, 08:15 | #714 |
hc13nx2
Что значит "люфтящий диффузор"? Все диффузоры идут стандартные, они становятся в свое посадочное место без проблем. Некоторые диффузоры шли изначально без пружинки (такими мне их привезли из Запорожья). В таком случае, нужно вытащить пружинку со старого диффузора, и поставить в новый. А можно фотку, как диффузор люфтит? Аж самому стало интересно, что там происходит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
30.12.2010, 11:18 | #715 |
Тут наверно не фотку надо, а видео )))) У меня есть два карба, один родной, он дома лежит, производства ДААЗ, а второй производства WEBER, когда покупал сам удивился, солекс производства вебер, как в одном, так и в другом диффузор шатается, а родные диффузоры идут туда с натягом, что там даже никакие пружинки не нужны, в итоге он у меня вчера во время поездни сдвинулся в сторону.
|
|
30.12.2010, 13:54 | #716 |
hc13nx2
Тот диффузор, который у Вас, предназначен для карбюратора Солекс. Не для ДААЗ (Озон), не для Вебера (в нем стоит Озоновский диффузор с номером 4.0), а для Солекса. Я у Вас перед покупкой спрашивал - карбюратор точно Солекс? Вы ответили - да. Я ж не виноват, что Вы не знаете, какой карбюратор установлен у Вас в машине. Можно фотку с установленным СПИРТом в карбюраторе? Может это какой-то уникальный карбюратор, скажем, ICE WEBER. Еще нужна фотка родного диффузора, желательно рядом со СПИРТом для сравнения. Вид сверху и сбоку. СПИРТами для Озона занимается Дима Шадов. Отпишитесь в личку, договоримся о возврате.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 30.12.2010 в 13:59. |
|
30.12.2010, 15:46 | #717 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
А че там с новогодними скидками?
Номер для связи можно в личку? |
30.12.2010, 18:49 | #718 |
Скидок нет. Равно как и СПИРТов.
Завод не работает до 22 января, токарь соответственно тоже. С 22 еще неделя на изготовление. Месяц отдыхаем, пьем пиво/водку/кефир. Можно записываться в очередь. Выдача СПИРТов в порядке живой очереди.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
30.12.2010, 20:16 | #719 | |
Разобрались с уважаемым hc13nx2 по-поводу люфта при установке СПИРТов.
У товарища стоит вот такой карбюратор: http://zapchastivaz.com.ua/shop/topl...y-vaz_162.html Как оказалось, расстояние между посадочными ножками диффузора у этого карбюратора (производства Weber) почти на миллиметр больше, чем у Солексов производства ДААЗ. Так что СПИРТ не стал. Вот как бывает. Кто-бы мог подумать Ищем решение проблемы. В любом случае, или найдем, или воспользуемся манибэком. ЗЫ вспомнил из Баша: Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 30.12.2010 в 20:18. |
||
03.01.2011, 21:35 | #720 |
Поздрвляю всех нас с новым 2011 годом! Удачи нам, денег побольше и самое главное - наслаждений в следующем году!!
На затравочку - клипчик от студии Квартальчик-95 - "Аватар": http://www.youtube.com/watch?v=ngfTZ...layer_embedded
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 03.01.2011 в 21:38. |
|
06.01.2011, 23:38 | #721 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет Виталя! Есть провал при разгоне на первой камере. Ваз 2108(1300) мпсз, спирт, 97,5\165 97,5\125, ставлю стоковый диффузор - провала нет. Что можно сделать?
|
08.01.2011, 18:02 | #722 | |
Цитата:
А вообще последнее время как сглазил кто - 4 автомобиля, все с МПСЗ, на которых провалы при троганьи. Вот тут с поста 314 Tom описывает свои шаманства с СПИРТами. Несмотря на все манипуляции у него они так и не заработали. Самое интересное, я до сих пор не могу понять, почему на некоторых машинах СПИРТы упорно отказываются работать. Вроде все как всегда - конструкция однотипная, как у других, диаметры отверстий одинаковые, а не работают. И это только у тех, кто купил в последний месяц уходящего года. Можно съехать на зиму, но у других ведь работают!!! Короче, я в ступоре. Большая просьба к тем, кто купил СПИРТы в ноябре - декабре (всего ушло около 25 штук за эти 2 месяца) - если Вы заметили какие-то проблемы, как-то - заметное увеличение расхода, тупизна машины, провалы при троганьи или еще какие-то побочные эффекты, которые не наблюдаются с родными диффузорами - отпишитесь здесь в теме. Мне главное понять, почему на машинах с установленным МПСЗ СПИРТы не работают. Также просьба к ув. kostey описать, при каких скоростях/передачах/оборотах возникает провал. Потому как малый диффузор вступает в работу с оборотов 2800, есть подозрение что к провалу он отношения не имеет. Нужно теперь понять, почему возникает провал на машинах с МПСЗ+СПИРТ. Еще один момент - меня спросили, почему в моей теме есть только положительные отзывы, но нет отрицательных - я что, мол, удаляю отрицательные отзывы? Я как модератор своей темы не имею возможности удалять чьи-либо отзывы. То, что проблемы на некоторых машинах есть - да, это так. По ссылке выше можно посмотреть с чем пришлось столкнуться, и какие попытки были предприняты для того, чтобы заставить СПИРТы работать. Почему нет отрицательных отзывов? А нету их потому, что все работает. Есть вопросы о работе на нескольких машинах, дейтствительно, СПИРТы на них не заработали несмотря на все ухищрения. Почему так произошло, что с стандартными диффузорами работает, а с СПИРТами нет - я не знаю. Но - манибэк месяц, если купили, и случилось так, что СПИРТы не работают - вернули и получили деньги обратно. По-моему, месяца манибэка должно хватить для того, чтобы определиться, работает оно или нет. И потом - многие приезжали летом ко мне домой, я им ставил лично. Если бы я продавал заведомо нерабочий товар, или хотел кого-то "кинуть", или пообещал вернуть деньги и не вернул - мне давно бы уже набили лицо. А оно мне надо?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 08.01.2011 в 18:26. |
||
10.01.2011, 19:52 | #723 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В Славиной мпсз есть такая опция как вкл. и выкл. эпхх.Может стоит немного поднять частоту отключения?.ИМХО.
Последний раз редактировалось abrvall; 10.01.2011 в 20:21. |
10.01.2011, 20:12 | #724 |
у меня стоит 1900/2200.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
10.01.2011, 22:10 | #725 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Точно не помню вроде 1900-2100
|
|
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|