ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2010, 01:22   #1
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Спасибо дяде Мише!

Ребята, сегодня ни с того ни с сего загорелась лампа Чек Енжин - причем без заметных изменений в работе двигателя. Что такое может быть? Последний раз так загоралась, когда я в Миргороде залил на плоххой, видимо, щаправке 92 бензин - поехал на другую подороже заправку, залил 95-го - лампа погасла. Неделю назад загорался - но тогда и двигатель не заводился, а порвался ремень ГРМ (в теме о взаимопомощи рассказывал). И вот сегодня - вновь светится.
В чем причина может быть?
Куда податься? К папе Директора? Сколько денег поглядеть причину?

Последний раз редактировалось Punk; 23.11.2010 в 21:49.
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 01:32   #2
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

У меня пропадало после 55 повторений такой операции:
Вставил ключ, провернул до половины оборота, вынул.
Вставил, провернул до половины, завел. Горит - вынул. И так далее пока не надоест. Недавно узнал что можно снять клемму от аккума на 5 минут - мозги отрофируются и должен перестать гореть.

Но это на те случаи если глючит его (что в большинстве случаев наверное так и есть).
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 01:47   #3
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Попробую клемму снять завтра, спасибо. Но - если после этого будет гореть - значит, проблема все же есть какая-то.
Я вот что думаю - давненько не менял толивный фильтр и форсунки чистил год назад - может быть причиной? Недавно свечи поменял.
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 01:54   #4
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punk Посмотреть сообщение
форсунки чистил год назад - может быть причиной? Недавно свечи поменял.
Влёгкую.
А со свечами поосторожней. Ни в коем случае не ставь Brisk !!!
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 09:35   #5
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ни в коем случае не ставь Brisk !!!
шо, пэчэ исчо?
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:02   #6
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
шо, пэчэ исчо?
нуевонах! У меня одна рассыпалась вхлам на третий день, кусок прилип под клапан и клапан сцуко прогорелнах.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:26   #7
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Если снятие клемы не поможет - то надо подключить комп и не заниматься гаданием. Все станет ясно. Из-за засратых форсунок Чек загораться может, но не постоянно или помигивать. После включения зажигания (без запуска) - он гореть из-за засратых форсунок не должен.
У меня например в воскресенье баг был - машина пол дня простояла с открытым капотом под дождем, завелся - чек горит. Поехал - все ОК, никаких проблем. И клемы снимал и зажигание включал-выключал - горит. Таки подключил ноут - ошибка РХХ. Сбросил - больше не загорается. Заценил приимущества инжа, когда о баге не надо гадать, а можно конкретно посмотреть. Видать таки подзалило водой.
Еще чек может загореться когда ты заводишься сразу вставив ключ и сразу стартером крутить. Т.е. не ждешь паузу в 2-3 сек. перед запуском стартера. Но в таком случае он тоже должен переставать гореть при повторном вкл-выкл. зажигания.
Это я к тому что какая-то разовая ошибка, которая случилась один раз - может постоянно теперь гореть. Снимание клемы с АКБ должно помочь.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:42   #8
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Радость

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Заценил приимущества инжа, когда о баге не надо гадать, а можно конкретно посмотреть.
А кто-то помнится советов не слушал в БЖ.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:27   #9
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АтаН Посмотреть сообщение
А кто-то помнится советов не слушал в БЖ.
Ну... мне к этому нужно было самому прийти
Кстати у меня с спорт.валом чудесно все работает на прошивке под 317ый вал. На стоковой чуть плавал ХХ на прогретом моторе. А то ты мне летом звонил, рассказывал о своей трабле...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 21:43   #10
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Жорик, ты лучше раскажи общественности про воскресный баг)))))))))))))
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 21:53   #11
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

А что - тему нельзя переименовать?

Хотел переименовать в "Спасибо дяде Мише!"
Поехал сегодня к папе нашего Директора (как, впрочем, наверняка и многие наши ребята) - оказалось, ошибка датчика скорости. Сбросил сей милый человек ошибку и настолько досконально все обьяснил, что у меня просто не хватает слов для Благодарности ему!
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 21:55   #12
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Если снятие клемы не поможет - то надо подключить комп и не заниматься гаданием. Все станет ясно. Из-за засратых форсунок Чек загораться может, но не постоянно или помигивать. После включения зажигания (без запуска) - он гореть из-за засратых форсунок не должен.
У меня например в воскресенье баг был - машина пол дня простояла с открытым капотом под дождем, завелся - чек горит. Поехал - все ОК, никаких проблем. И клемы снимал и зажигание включал-выключал - горит. Таки подключил ноут - ошибка РХХ. Сбросил - больше не загорается. Заценил приимущества инжа, когда о баге не надо гадать, а можно конкретно посмотреть. Видать таки подзалило водой.
Еще чек может загореться когда ты заводишься сразу вставив ключ и сразу стартером крутить. Т.е. не ждешь паузу в 2-3 сек. перед запуском стартера. Но в таком случае он тоже должен переставать гореть при повторном вкл-выкл. зажигания.
Это я к тому что какая-то разовая ошибка, которая случилась один раз - может постоянно теперь гореть. Снимание клемы с АКБ должно помочь.
+1
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 21:59   #13
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Ну... мне к этому нужно было самому прийти
Бывает. Я знал, что ты или инжектор поставишь или машину продаш (имеется в виду отрезок времени).
Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Кстати у меня с спорт.валом чудесно все работает на прошивке под 317ый вал. На стоковой чуть плавал ХХ на прогретом моторе. А то ты мне летом звонил, рассказывал о своей трабле...
Да, так было и есть. Что делать не знаю, вал я не вернул. Может я его криво ставил, проверял все много раз, обычный когда вернул все стало нормально. Давление в впускном у тебя сколько? Как и чем отличается спорт вал от 317?
Тему правда тут засоряем.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 22:18   #14
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Кстати, Михаил сказал, что на моей машинке снятие клеммы АКБ не помогает.

Пожалуйста, ткните меня в тему, гдеобсуждались котушки зажигания - как возможно поменять 4-контактную котушку на 3-контактную и стоит ли это делать, что по деньгам?
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 22:29   #15
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АтаН Посмотреть сообщение
Давление в впускном у тебя сколько? Как и чем отличается спорт вал от 317?
280-320 на ХХ
От 317го отличается тем же чем и 317ый от 245го Фазами. Еще шире.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.