|  | 
|  26.11.2010, 22:23 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  очень сильно жрёт масло 
			
			Поменял сальники клапанов дым стал белый вроди как нормально. но за 1000 км примерно выжират 2 литра масла. кто что может посоветовать?
		 | 
|   | 
|  26.11.2010, 22:38 | #3 | 
| ТавроСтрелок |   
			
			пробег? видимо колечки уже подизносились
		 | 
|   |   | 
|  27.11.2010, 00:00 | #4 | 
| Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
					Сообщений: 2,951
				 Длина: 8800мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			С начало в "пыточную" его, потом думать, гадать.
		 | 
|   |   | 
|  27.11.2010, 00:49 | #6 | 
|   
			
			А посоветовать вам можно подробнее выложить информацию о состоянии двигателя и отчет о замене сальников клапанов и о том что за масло заливаете в мотор. Че за "белый дым"?
		 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | |
|   |   | 
|  27.11.2010, 11:54 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			2 литра на тыщщу- хоть через сальники клапанов-хоть через кольца- дымить должна как 3 паровоза. Мож просто на землю вытекает через сальники коленвала-или просто дурную сливную пробку.
		 | 
|   | 
|  27.11.2010, 12:46 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			менял сальники не я. Обычно когда масло жрёт дим становится там синеватым особенно когда заводишь. посмле замены сальников синева пропала.  капиталку делали тыщь 60 назад пробег 127 тык. вот у меня наверно подозрение что куда-нить вытекает только вот куда? Масла заливаю полу синтетику. - после спускрв с горки на передаче дымит? да нет проди как. по поводу колечек, если даже и изнисились то дым должен быть синеватым же. | 
|   | 
|  27.11.2010, 13:14 | #9 | 
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Существуют методы определения "вины" поршневой группы , сальников клапанов, угара масла, подтекания. Делается это измерением компрессии, заливкой порции масла в цил-ры, визуализацией. Делаются выводы из измеренного-увиденного.  Быстрее и объективнее будет...
		 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | 
|   |   | 
|  27.11.2010, 14:52 | #10 | |
|   Цитата: 
 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | ||
|   |   | 
|  27.11.2010, 14:59 | #11 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Нужно начинать с банального осмотра авто. У самого было подозрение на сальник коленвала со стороны коробки, а оказалось все проще - был пробит датчик давления масла, масло уходило мама не горюй пока не заметил.
		 | 
|   | 
|  27.11.2010, 19:08 | #12 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Был случай-текло через сальник коленвала со стороны маховика-500-700г на 1000км. На стоянке гравий грязнючий- подтекания не видно-возле супермаркетов-одна две капли не более. Раз припарковался на уклоне-пришёл через полчаса и ужаснулся- огромная лужа- думал картер расколол. Оказалось стекало в лыжу-на ходу видимо выплёскивалось- это заметить трудно- а в лыже можно и литр накопить-стекает только если машина на хорошем уклоне. Говорили, что в этом случае должно сцепление буксовать т.к. масло неизбежно попадает на него-нифига не буксовало. | 
|   | 
|  28.11.2010, 19:38 | #13 | 
| Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,545
				 Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 Длина: 3500мкм Диаметр: 28мм
				
				 |   
			
			небудет оно буксовать, ему есть куда вытекать внизу картера, а если и попадает оно на обратную сторону маховика, то опять же разбрызгивается на стенки прилива коробки и опять же стекает на низ прилива коробки, откудова и стекает в лыжу.
		 
				__________________ Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). | 
|   |   |