![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вывод?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я уже писал что нужно запускать при включенном подогреве и думаю еще не помешает мощность)
Пока у меня удачный пуск до -9. Вещь однозначна полезная как для меня. Замечен ускоренный прогрев машны до 50 градусов с включенным прогревом и без него быстрее чем на бензине. Дальнейшее наращивание мощности может быть нецелесообразно для поддержания жизни в аккумуляторе) |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Кстати буду еще править кривую на пуске при -9 заметил "прихваты" стартера.
Еще один ньюансик свечи. На 3-х электродных газ лучше тянет. И на пуске лучше. Сравнивал на 2-х новых комплектах свечей, 1-о и 3-х электродных. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
Редуктору тепла не хватает.
Когда-то делался подобный обогрев: 1- штуцера ввареные в заглушки для газовой трубки 2-нагревателный элемент 3-штуцера для тосола 4- корпус обогрева. Корпус для обогрева выполнен из трубы диаметром 50мм заварен с двух сторон заглушками. сама газавая трубка медная диаметр 6мм накручена спиралью в виде пружины вставлена внутрь трубы-обогревателя. Разгон обогревателя при -10 составлял 10 минут со своей задачей справлялся. Сей девайс служил на рафике стоял 75акб мощи на разгон хватало вопросов с запуском не было батарею не садил. Если будут нагревательные элементы то можно тряхнуть стариной-сделать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 24.12.2010 в 20:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
мне хочется врезать в нагревочный контур редуктора свечу накала,от легковых дизелных двигателей(добло,фольцы),по моим присмотрам она встанет как надо!примерное начертание я нарисовал на рисунке один!зделать краники на входящем и выходящем патрубке подогрева редуктора,а так же сделать контур охлаждения в обход редуктора !итак в суть в том что газ лучше смешивается с воздухом и холодный пуск на газу легче чем на бензине(да и полезнее ведь газ не смывают пленку масла в цилидре,в отличии от бензина!)приходишь на стоянку-перекрыл контур редуктора,открыл обходной,включил свечу накала!думаю что за 1-2 минуты (так как в этой камере тосола реально и пол стакана не наберёш)редуктор прогреется минимум градусов до 50 а с ээтой температуры завод на газу безпроблемен!я ещё на семерку при минус 20 брал полтора литровый термос кипятком,обливал редуктор для старта двигателя а потом ещё два раза поливал в момент прогрева!
для особо изощерённых можно поставить електро клапана на тосольные патрубки редуктора и на обход и вообще полностью автоматизировать систему-нажал на кнопку и патрубки перекрылись а свеча накала стала греть!можно даже автоматизировать и добавить термодатчик котроы будет догревать редуктор если сильно холодно либо проходит большое колисечтво газа и едеш по трассе!коментарии в студию! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
что вообще никаких мыслей по этому поводу?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня точно такая же мысль была. Только вместо свечи накала думал использовать кипятильник на 12 вольт. Интересно какая мощность у свечей накала.
Делать контур охлаждения в обход редуктора у меня не нужно. Так как редуктор подключен паралельно печке. Ну и тосол перекрывать електроклапанами, чтобы вообще всё полностью автоматизировать. Проблема только в том что нет времени провести екперимент. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я считаю что греть редуктор имеет смысл только при отключении прокачки тосола, иначе мы греем 7 литров тосола - это не интересно согласитесь. А сколько стоит свеча накала? Кипятильник думаю подешевле)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
![]() Цитата:
![]() а вы значит думаете что когда ваш горячий газ попадает в холодный редуктор то редуктор не выступает посредником в охлаждении вашего подогретого газа???? откройте мне секрет кпд чего вы теряете,а то я смутно понимаю о чём вы,или вы о кпд аккумулятора? Последний раз редактировалось porsche1984; 07.12.2010 в 23:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мысль у Вас очень интересная, но солярку греют только для толчка (уверенного запуска). Бензин греть не надо. Сегодня попробовал интересную штучку: слив бензина из карбюратора, (для инжектора это не актуально). В нижней части поплавковой камеры привинтил штуцер, через клапан в обратку. Слив до остановки двигателя около 5 секунд. Механическая часть готова и работает, осталось подключить кнопку(тумблер) в салоне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Только нужно чтобы он хорошо гнулся. А чтобы было герметично, можно выпилять в корпусе небольшие отверствия для кипятильника. С резиновой трубки вырезать прокладку, надеть её на кипятильник и прижать крышкой второй камеры. Относительно свечей накала у меня есть сомнения будут ли они хорошо работать в тосоле. Ведь они разсчитаны чтобы греть воздух в камере сгорания. И рабочая температура у них 1000 градусов, до которой они нагреваются за несколько секунд. А как они будут работать на протяжении 5-10 минут при температуре до 40 градусов. Незнаю нужно ли учитывать что и сопротивление спирали свечи накала при 40 градусах будет меньше чем при 1000. А соответственно и ток будет больше чем 10 А. Последний раз редактировалось vasylms; 08.12.2010 в 10:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Нам нужно передавать тепло пропан-бутановой смеси! причем известно что температура перехода бутана в жидкость(температура кипения) 0 градусов, то есть при нуле и ниже бутан не испаряется(летняя смесь 50% пропана 50% бутана), чем существенно богатит смесь и просто заливает свечи. Наблюдал не один раз. Смесь газа проходя через редуктор расширяется в 1-й и 2-й ступени, время охлаждения тёплого газа в редукторе очень мало, основное время он расширяется,поэтому он практически только отбирает тепло с окружающей среды у нас это редуктор, в процессе расширения(по крайней мере пропановая составляющяя), а если при этом температура бутановой составляющей 0 и ниже она засасывается в цилиндры в виде жидкости(кто то видел как газ "кипит" на дроссельных заслонках карба?) Конечно точное соотношение пропан-бутановой смеси вопроссс... Интересно у нас соблюдают пропорции летней и зимней смеси.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Нужно опустить свечу накала в тосол или воду и включить - и посмотреть на результат, смущает высокая температура наконечника http://www.schigerd.by/ru/products/glowplug/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чем отличается ТЭН для воды и для воздуха?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А может лучше всего сделать и то и другое.
Тогда подогретый газ в медной трубке будет попадать в подогретый редуктор. ![]() Если для акумулятора греть все одновременно будет тяжело, можно сначала нагреть газ в медной трубке, завести двигатель, перекрить циркуляцию тосола через редуктор и включить подогрев редуктора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прочтите все с начала, по моему в этих вопросах все есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |