07.12.2010, 21:58 | #426 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не хочется спалить =)
думаю,если снять аккум с другой машины - это тоже поможет исключить его из цепи возможных вариантов если ничего не изменится - не он а если всё станет на свои места - значит буду напрягать Д.Мороза =) |
10.12.2010, 22:55 | #427 |
Аккумулятор
На 3-м году жизни скончался "Виват". Умирал примерно пол-года. Сначала отказывался крутить стартёр после 2-х недель простоя, потом после недели, потом после 2-х дней. Что любопытно, 5 минут подзарядки 5-ю амперами возвращали его к жизни. 2 раза проводил КТЦ. Уровень электролита в норме, но саморазряд бешенный. Судя по плотности - во всех банках. В качестве замены взял "Медалист" необслуживаемый. В гарталоне пишут, что напряжение на клеммах при работающем двигателе должно быть 13,9 - 14,3 вольта. Замерил у себя - 13,7-13,8. Это маловато, батарея будет недозаряжена. С другой стороны, в букваре написано, напряжение бортсети 14+-0,3 вольта, т.е. 13,8 - в допуске. Что делать? Машинка - "Славута" 1,3 инжектор.
|
|
11.12.2010, 18:20 | #428 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
|
Ахаха аккумулятор медалист. Сори за флуд.
Меньше пол вольта думаю не критично, тем более на холостых. |
11.12.2010, 18:30 | #429 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Алекс! Простите,чем измеряли-раз,простите,не морочьте голову себе и АКБ-два!
|
11.12.2010, 20:43 | #430 |
Мерял цифровиком В7-72. Боюсь, недозарядится. А чем плох "медалист"? По тестам в тройке лидеров стабильно.
|
|
11.12.2010, 20:52 | #431 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Кто сказал,что плох??? Достаточно ему и 13,8...14,1...14,2 вольта,вполне.А для лета и много.
|
11.12.2010, 23:59 | #432 |
Я к чему спрашиваю. В гарталоне указаны допустимые диапазоны. Раз в 3 месяца нужно появляться в магазине, продавшем батарейку, где будут мерять напряжение бортсети.
С такой напругой гарантию не похерят? |
|
12.12.2010, 09:42 | #433 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
И сколько берут за каждое посещение?
|
12.12.2010, 10:57 | #434 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
гарантийное ТО аккумулятора в диагностическом центре каждые полгода надо иначе лишат гарантии. Бесплатно меряют только плотность электролита и ставят отметку в гарантийном талоне.
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
12.12.2010, 11:04 | #435 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Далеко не так и не везде.К тому же есть необслуживаемые,что там измерять?
|
12.12.2010, 11:57 | #436 |
За посещение денег не берут. Проверяют напряжение бортсети.
|
|
14.12.2010, 14:33 | #437 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Після того як напруга зранку на АКБ стала 12В і на слух чути що стартер крутиться не дуже бодро вирішив підзарядити акум. Поміряв густину. Результат такий: 4 банки 50% розряду, 2 75% розряду. Після 15 годин заряду на 3 -х банках далі 50% заряду, дві 75% одна 100%. Я думав що має бути рівномірний показник у всіх банках. Від чого це може бути? Якісь банки конкретно підздохли? АКБ пів року. По напрузі в машині, без навантаження 14.2 В на холостих. З найменшим навантаженням напруга зразу падає. Пічка на 3+ближнє з габаритами - напргуа 12.9В. Думаю що через це АКБ постійно недозаряджається.
|
14.12.2010, 14:40 | #438 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А чим визначали прОценти? Нормальний ареометр є?
|
14.12.2010, 14:53 | #439 |
Гость
Сообщений: n/a
|
там є і густина, Просто процент краще видно
50% - це 12 75% - це 12,5 |
14.12.2010, 14:58 | #440 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Що це таке- 12 та 12,5? Може- 1,20 та 1,25? Якщо так,то треба все злити,перемішати,довести до норми,залити,потім зарядити.
|
14.12.2010, 19:54 | #441 |
Погоняйте его на зарядке ещё часов 5-6, замерьте плотность. Должна подровняться. Затем разрядите батарею до 10,8 -10,6В. НЕ БОЛБШЕ!!! Затем снова зарядите. Плотность должна быть 1,26 - 1,27. После этого можно по желанию перемешать электролит.Если в одной из банок плотность низкая и не растёт - ей гаплык. И всему аккумулятору тоже.
|
|
14.12.2010, 19:57 | #442 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если в банке одной,двух- ВОДА,то какой смысл гонять туда-сюда? Разве что вода освятится в честь рождества!
|
14.12.2010, 20:02 | #443 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Після ще 5-ти годин зарядки густина така:
1-1.15 2-1.29 3-1.2 4-1.23 5-1.19 6-1.13 Доцільно зараз таки злити і перемішати чи все таки ще хай ніч побуде на зарядці? |
14.12.2010, 20:18 | #444 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Сколько не кричи-халва...
|
14.12.2010, 20:41 | #445 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
14.12.2010, 20:44 | #446 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Это значит: сколько воду не "заряжай",не станет она ничем,кроме воды.За 5 часов уже все должно было измениться.Впрочем,пробуйт е.
|
14.12.2010, 23:24 | #447 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так я теж починаю підозрювати що там як імінмум дві банки здохлі. Але ж блін акуму пів року. А як перемішати електроліт це ще може трохи його оживить, на зиму хоч мало б стати?
|
14.12.2010, 23:25 | #448 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 29мм
|
Попробуй провести тренировочный цикл. Как Алекс Пол писал.
Разряжаешь до нужного значения и долго заряжаешь малым током. (Пару суток) При разряде - увидишь реальную емкость аккумулятора. Найди в интернете руководство по обслуживанию АКБ. Там все детали расписаны. Идея цикла - медленной зарядкой растворить кристаллы "неправильного" сульфата. При разряде нужно следить за напряжением. В конце разряда падает очень быстро, а переразряд укорачивает жизнь аккумулятору. В руководствах нигде не встречал идею смешивать электролит.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
15.12.2010, 01:26 | #449 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ще через 6 годин така картина:
1-12.1 2-11.5 3-11.9 4-11.9 5-11.9 6-12.3 дивно, що в деяких банках густина впала, але загалом таке враження що вирівнюється. Подивлюсь , що ранком буде. А їзда на машині де при пічці і світлі напруга падає до 12.3 може рахуватись розрядженням? Правда до 10.6 довести не получиться, певно стартер крутитись не буде ще як напруга впаде менше 12В. Последний раз редактировалось vityah; 15.12.2010 в 01:29. |
15.12.2010, 03:05 | #450 |
|
|
|
Метки |
аккумулятор вода |
|
|