21.12.2010, 17:24 | #501 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Я рассматривал савецкие ГОСТы. Содержание вредных примесей в них существенно меньше. И смысл в этом есть. Имхо. Но мы отвлеклись от темы. |
|
05.01.2011, 21:45 | #502 |
Выбор масла ... делема - нужен обоснованный ответ.
Весной грядёт тотальная промывка и смена масла - с производителем определился (испытан на личном опыте), но вот с маркой ... проблема.
Последний раз редактировалось Storag; 16.01.2011 в 16:23. |
|
05.01.2011, 21:47 | #503 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Зря вы это затеяли!
|
05.01.2011, 21:48 | #504 |
Прошу растолковать...что и как)
|
|
05.01.2011, 21:53 | #505 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Будет две страницы базара.Если модератор не прикроет.
ХАДО не в фаворитах на форуме.Решайте так же,как решаете с колбасой,водкой,сыром... |
05.01.2011, 22:31 | #506 |
Прошу тогда во внимание, в данном случае, название марки не учитывать, а только маркировку!
|
|
06.01.2011, 09:05 | #507 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
|
А чем до этого пользовались?
|
06.01.2011, 10:41 | #508 |
Масло сертифицированное только по GL5 рано или поздно растворит синхронизаторы в переднеприводной коробке. Но учитывая контроль качества данного производителя, точнее его полное отсутсвие - скорей всего пушной зверек приснится намного раньше, независимо от выбора. Так что сильно не заморачивайтесь.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. Последний раз редактировалось Storag; 16.01.2011 в 16:23. |
|
06.01.2011, 10:58 | #509 |
не берите GL5.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
06.01.2011, 12:35 | #510 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
1. 2
2. 2 Ревитализант? Зависит от пробега и состояния. Если много и хреновое, то да. |
06.01.2011, 14:35 | #511 |
|
|
06.01.2011, 14:37 | #512 |
|
|
06.01.2011, 14:41 | #513 |
|
|
06.01.2011, 14:46 | #514 | |
Цитата:
То биш - использование любого другого масла, даже "No name" - будет лутше чем использование масла (2-го в списке) этого производителя!? Или Я что-то неправильно уразумел... Последний раз редактировалось Storag; 20.01.2011 в 14:13. |
||
06.01.2011, 14:57 | #515 |
Я что то писал про нонейм? Неужели дешевле сэкономить 30uhy на нормальном масле и делать капиталку на 80й тысяче? Или все же лить нормальное и спокойно ездить 200-250т.км? ОТЛИЧНЕЙШИЙ результат это как? Сколько пробежал двигатель и какой? Таврийный двигатель нормально живет 60 тык даже на подсолнечном масле, а потом начинаются варианты. Кто то разбирает его на 60й, а кто то проезжает и 300 регулируя клапана и меняя свечи. Вот для последних можно сказать что результат ОТЛИЧНЕЙШИЙ, но на ХАДО этого не достичь, ибо базу они покупают у разных поставщиков, где дешевле предложат, затем добавляют свою бодягу, недостыренную у Питерцев и продают это как фирменное масло.
По GL5 я аргументировал, если недостаточно - читайте стандарты, какой для чего предназначен.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
06.01.2011, 15:09 | #516 |
ТавроСтрелок
|
|
06.01.2011, 15:19 | #517 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
2. 1 - для бывалого двига 5W мало. К тому же это скорее всего синтетика, соответственно дороже. Для Тавра достаточно полусиньки. Лубриканты оставьте в покое. От них толк на ушатаных агрегатах. И то, если не катанка. |
|
14.01.2011, 01:00 | #518 |
Крымский модератор
|
Когда у меня была ВАЗ 2108 и я собрался менять масло в КПП то мне знакомый продавец посоветовал масло которое разработано специально для коробок переднеприводных машин, вот только не помню как оно называлось, но на днях буду в гараже, вроде бы еще должна была остаться канистра с остатком масла, обязательно сфоткаю и выложу.
Одно скажу, что проблем после замены не было, да и передачи включались четко и без проблем. |
14.01.2011, 10:36 | #519 |
Оно называлось GL4
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
17.01.2011, 11:43 | #520 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
|
и это правда!!!
GL4 - автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
__________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ |
18.01.2011, 01:03 | #521 |
Крымский модератор
|
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
18.01.2011, 10:51 | #522 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Кстати,ТАД-17и относится к классу GL-5,тем не менее рекомендовано изготовителем.Как сие прокомментируете?
|
18.01.2011, 18:06 | #523 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
|
когда создавали тавра, про GL4 в стране советской и речи не было.
в 2108-09 в кпп рекомендовали вообще моторное масло лить!!! Но тут пришли нормальные времена...........GL4 - передний привод
__________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ |
18.01.2011, 18:08 | #524 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Это кто вам такое сказал? А задние мосты ВАЗов что лили-нигрол?
|
18.01.2011, 22:16 | #525 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
|
просто знаааааю!
тад-17и и лили!!! и сейчас в ВАЗ,ГАЗ,......льют и нормально катаются! хотя чтоб меньше гудело лили и нигрол или нигрол+тад17и/тап15в/тэп15. В советские времена не было большого разнообразия масел. а в ВАЗ/ГАЗ/Москвич/,,,,,,,,,, в двиг заливали м10г2к и котались аж бегом!
__________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ |