ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 11:21   #151
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re:Отчет:Установка

ну вот о чем я и говорил.
нет переходного процесса - нет провала.

ещё проверь тестером массу между сигнальной массой лямбды, массой стага, и массой акумулятора. надо чтоб на заведённом моторе между всеми этими массами было твердое 0.0в. никаких 0.1 и тп.

а тогда уже можна играться выстявлянием опорного напряжения лямбды в стаге. уменьшеть/увеличивать, смотря какая езда нужна.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:32   #152
theone
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re:Отчет:Установка

вобщем вылез мне расход - 14л... что не радует.
только приехал из гаража, подкинул ремкомплект на редуктор - собрал поставил, попытался натроить редуктор - травит хорошо при закрытых всех винтах, опять снял - разобрал - поправил пружину "чуствительности" мбрал поставил - и выставил норму.
но слизал резьбу на цанговом зажиме. по сему до -завтра.
ЗЫ - жена меня выгонит из дому.........
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 10:00   #153
theone
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Отчет:Установка

короче не получается толком настроить систему - на хх обогащенная смесь, в мощностном режиме - постоянно обедненная.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 09:50   #154
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Отчет:Установка

немного не понятно.
на ХХ аттуатору не хватает шагов чтоб придушить редуктор, а при работе наоборот?
сколько установлено шагов минимум и сколько максимум?
винт ХХ закручен?
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 09:57   #155
theone
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Отчет:Установка

винт ХХ завернут полностью.

земли Лямбда-АКБ-Стаг проверял гуляло порядка 0.06-0.12В, объединил массы у них.

ХХ - чуствительностью нельзя выставить - ограничиваю снизу 40 шагами и то постоянно обогащенная смесь (чуствительность закручена полностью.)

даю газу - и в любом диапазоне 1000-4000 оборотов смесь обедненная.

начинаю грешить на редуктор. по ходу буду наверно вскрывать его по новой и смотреть.
после замены ремкомплекта проехал 300-400 км.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 11:27   #156
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Отчет:Установка

расскажу как у меня. может чтото прояснит.
винт хх завернут.
винт чуствительности вывернут приблизительно на половину (сколько точно не знаю) на заведенном движке (на газу) кручу этот винт так чтоб стаг поставил аттуатор гдето в 70-80 шагов (по лямбде).
холостые (950об/м) в этот момент у меня самостоятельно дросселем выравнивает мозг двигателя.
и при холостом и при езде так получается что смесь по лямбде и не скачет, и аттуатор всегда находится около 70 шагов (не считая его реакции на cut-off).
минимальные помоиму 30, максимальные 100.

у тебя карб или инжектор?
на бензине холостые выставлены так как надо?
расскажи как и чем у тебя газ подается (смеситель или врезка, диаметр дырки и тп.)

ещё, такой прикол, когда на холостых одно, а в работе сильно обедняет, может быть изза забитости воздушного фильтра.
это надо бы проверить. снять его, настроить чувствительность без него на хх, и проехаться, посмотреть что покажет лямда.
у меня самого такой прикол недавно был. по гурнтовке сьездил на дачу, и на следующий день машина на газу уже не работала даже после прогрева на бензине и перехода на газ.
пришлось покупать новый фильтр.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:09   #157
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Отчет:Установка

Цитата:
Сообщение от theone
ХХ - чуствительностью нельзя выставить - ограничиваю снизу 40 шагами и то постоянно обогащенная смесь (чуствительность закручена полностью.)

даю газу - и в любом диапазоне 1000-4000 оборотов смесь обедненная.

начинаю грешить на редуктор. по ходу буду наверно вскрывать его по новой и смотреть.
после замены ремкомплекта проехал 300-400 км.
ХХ регулируйте ВИНТОМ ХХ на редукторе, это класика так везде рекомендуют неспроста! Нафига его поставили то, если на всех машинах хватает "чуйки"?
При перегазовках на месте смесь будет переобедняться, а вот под нагрузкой (1000-4000) лямда должна выдавать"волну" от 0,2 до 0,8 покрайней мере у меня так.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:33   #158
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Отчет:Установка

если не хватает чуйки то это проблема смесителя. и её надо решать.


з.ы. две недели назад поставил газ родителям на старенькое Пежо с Солексом.
вот такой редуктор http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_281.html
смеситель в гофру такой http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_958.html только открутил ему обратный клапан.
в газовую трубку обычный ручной винт "жадности".

винт ХХ закручен. а манипуляциями с винтом чуствительности и жадности подобрал соотношение чтоб были и оптимальные обороты ХХ (не сбивая настройку винта ХХ у карбюратора на бензине) и так чтоб тяга была чуть хуже бензина (чисто для экономии).
и работает всё прекрастно. и тяга есть, и холостые уверенные, притом что у карба ещё и автоподсос по температуре работает.

второй раз убедился что винт дополнительного ХХ только для проблемных случаев.
слова одного из газовщиков: Винт отдельного ХХ используется при наличии проблем с ХХ после регулировки мощностного режима дозатором.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:23   #159
theone
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию стаг 100 регулировка

начну сначала
машинка Сенс 06 год собстно аки тавро но 1.3 инжектор
откатал на машинке уже 60 тык и 3 года, и все на газу.
сначала стоял блок тартарини ТЕК-99 (завалил его програмно) новый - дорого - взял стаг-150 комплект и дешевле, поставил и поехал, ну +небольшие регулировки короче 11л\100

потом крутил крутил - хотел выйти на 10\100 по городу, т.к. на тартарини было не больше 10л при очень агресивной езде, по трасе 7.5-8.2 100-140 км\час соответственно

пробовал отрегулировать стаг - вышло 14л.

поставил ремкомплект редуктора, начал крутить - те же 14 л.

что как делал - кидаю + на клапан - газ пошел, винт ХХ закручен полностью, закрываю чуствительность пока не перестает идти газ +\-
все подключаю завожу, и при закрученом винте ХХ - лямбда 0.96 и атуатор лезет к 5-12 шагам там по лямбде пила, но толку мало т.к. набрать обороты нереально, сразу провал и глохнет, очень обедненная смесь. Даже если перегазовать как то этот момент, то выставив верх 255 шагов - на 3000 оборотах и более при 255 открытии - все равно обедненная смесь. Пару раз было что при 4500-5000 получалось обогащенная смесь... но в этих режимах езжу крайне редко...

ездил с буком в машине - те же яца - на мощностных режимах - постоянно обедненная смесь.

приоткрывать чуствительность - смысла нет - ХХ уходит в 1 шаг атуатора.
ограничивая 40-50 шагов снизу - двигатель колбасит на ХХ из-за обогащения - постоянно хочет заглохнуть.

я уже грешу на канал ХХ - может там пропускает постоянно, хотя тогда при выставлении чуствительности на редукторе - из трубки газ шел бы постоянно.

на бензе - хх ровный и стабильный.
вобщем буду еще менять фильтр, свечи и наверно опять заглядывать в редуктор.

кстати вопрос по пружине винта чуствительности - я ее немного растянул - т.к. до этого не перекрывалась подача газа при настройке редуктора. и может ее или поменять или еще что.

и офф:
недавно перешился на евро-0, поставил газовую прошивку - с поднятыми углами зажигания.
на евро -2 постоянно были пропуски воспламенения 2-3 цилиндр на газу на ХХ, и редко на бензе на ХХ.

клапана регулировал 2 раза. после первой регулировки мне диагносты сказали - зажат 3-й клапан едь регулируй.
сразу вопрос - какие зазоры ставили под газ? или оставлять что есть? родные вроде 0.15-0.25 +\- чето или что то вроде, рекомендуют под газ 0.2-0.3 впуск-выпуск. по свечам - зазор тоже интересно - я ничего не меняю - ставлю в основном как есть.
провода проверял по сопротивлению, менял.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:26   #160
theone
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: стаг 100 регулировка

установка газа заводская конвеерная.

что хотел спросить - винт ХХ не выкручиваетя полностью, делает порядка 4-5 оборотов и все крутится в холостую но не достается.
чуствительность - выкручивается полностью.

и сколько надо времени что бы ремкомплектик притерся?
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:35   #161
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: стаг 100 регулировка

Поменяйте заправку и не заливайте полный балон и будет удивление расходу!)
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:40   #162
theone
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: стаг 100 регулировка

в том то все и дело заливал на 50 грн - около 14л, на разных заправках.
в последний раз 12 л.

тоесть залил, сбросил пробег "дневной", откатал - заглохла почти - посмотрел на одометр - 100-105 км (списываю 1-2 км на бенз)
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 15:05   #163
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: стаг 100 регулировка

так у тебя, насколько я понял, смесь наоборот сильно богатая. провал изза того что перелив сильный.
потому стаг стараясь её обеднить давит аттуатор в самый низ. так не должно быть.
и напряжение лямбды это аврал у меня уже при 0.7 такой передоз газа наступает что лямбда перестает пульсировать даже.

советую настроить так:
прогреть мотор на бензине, переключить на газ и тогда начинать крутить всё.
в програме выставить минимум 30, максимум 100, напряжение лямбды 0.4 и (предварительно дождавшись что стаг перейдёт на лямбдарегулирование, лямбда зонт горячий) начать закручивать винт чуствительности до тех пор, пока аттуатор не выполезт на расчетные 70 шагов.

тут вижу надо сделать лирический отступ. рассход винтом чуствительности не меняется. не нужно пытаться ним его задушить.

в этот момент (посколько инжектор) холостые должны сами подстроиться. это сделает бензомозг двигателя.
дальше надо для начала отключить cut-off, открытие по TPS, и Обогащение Обеднение поставить чтото около 40-50.
и на этом проехаться, вместе с ноутом, поглядывая куда двигается аттуатор при разных режимах.
в идеале он должен оставаться около своих 60-80 градусов.
а расход топлива уменьшать надо занижением напряжения лямбды, до 0.3 и ниже.

ещё один момент. у стага есть автонастройка. кнопка вверху, не помню как называется.
нажать её, он перейдёт в режим, нажать дальше кнопочку ГАЗ, и выполнять всё он там в окошечке просит.
так стаг сам подбирает соотношение опорного напряжения лямбды к настрокам чувствительности редуктора.
но он выставляет не экономичный режим, а более динамичный.
посему после этой автокалибровки, то напряжение лямбды что он поставил нужно просто уменьшить ручками.

зы. 5-12 шагов у аттуатора это ахтунг. стаг пытается придушить количество газа которое так щедро валит редуктор.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 15:11   #164
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: стаг 100 регулировка

жаль не в одном городе живём, я бы просто подьехал и показал, и даже дал бы покрутить для наглядности, все свои настройки в живую.

могу скинуть файл своих настроек со стага. посмотреть как у меня что.
хотя я ещё дальше продолжаю эксперименты.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 16:21   #165
theone
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: стаг 100 регулировка

вобщем на неделе подкину другой редуктор посмотреть как будет себя вести.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 09:07   #166
theone
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: стаг 100 регулировка

вобщем подкинул ловато редуктор 100квт-ный, сделал преднастройки и все пучком заработало.
выставил
нижнюю грань - 40 шагов
верхняя - 150
ХХ летают в диапазоне 70-100, но я не парюсь, как включается карлсон - уходит на 150 шагов бедная смесь.

до 2000-2200 обедненная - и обогащается как раз в диапазоне 140 шагов...
3000 - дает пилу в диапазоне 105 шагов
больше - уходит в 90 дето.

короче буду вскрывать свой редуктор - смотреть что я там мог починить...
может кину мембрану назад газовую... короче буду играться.

при чем поставил, выставил чуствительность и все... завелась и работала.
ну правда потом долго еще ХХ приводил в норму... желаемую.

я доволен. буду замерять расход... но шкварку снимает лучше чем на бензе... думаю еще прикрутить чуствительность.
лямбда стоит 0.3В
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 20:49   #167
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стаг 100 регулировка

делал сегодня стагом автонастройку. поставил он няпряжение лямбды 0.44в. двигатель снова начал тяжело работать.
как ставлю чтото 0.1-0.08 сразу летит как угорелый. и ещё можна было бы ниже, жаль на 0.06 уже пропадает сигнал от лямбды вообще.
что фигня? по сей день не могу понять :roll:
и лямбда почти новая.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 14:15   #168
theone
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стаг 100 регулировка

прокатился в кременчуг - замерял расход.
ориентировочно - по трассе при 110-130 - порядка 8.3-8.5л
37л на 440 км (трасса + 60 км по городу)

по городу замеряю пожже.
но пока меня такой расход устраивает.
2 человека + полный багажник + чуток в салоне.

думаю по городу будет 11 л.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 02:19   #169
serglt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стаг 100 регулировка

Приветствую всех. Чем вы подключаетесь к стаг? Может кто подскажет, какие напряжения на диагностическом разъеме относительно массы? А то не могу законектиться. Адаптер самопальный. Грешу на модуль. У меня стаг 50, на 4 - х пиновом разъеме если смотреть - провода в низ, прорези на контиктные распорки на себя, у меня +12, 0 (масса), 4.9, 0.56. Не понятно в чем дело, вроде для TTL на Rx и Tx должно быть по 4.9.
Измерьте кто может.
В принципе на всех стагах будет теже самые напряжения только распиновка разная. Так что буду рад любым стаго ответам.

Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 16:14   #170
pika
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стаг 100 регулировка

шнурок от нокии са-42, у меня на СТАГ 150 на разъеме красный +12, черный земля, белый RX, синий ТХ, а на шнурке вскроешь коробочку и посмотришь, они на плате подписаны, подключаються все кроме питания +12в
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 12:57   #171
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
делал сегодня стагом автонастройку. поставил он няпряжение лямбды 0.44в. двигатель снова начал тяжело работать.
как ставлю чтото 0.1-0.08 сразу летит как угорелый. и ещё можна было бы ниже, жаль на 0.06 уже пропадает сигнал от лямбды вообще.
что фигня? по сей день не могу понять :roll:
и лямбда почти новая.
читал такой случай на Стаговском сайте...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 15:00   #172
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Лямда зонд

Попался мне график, кардинально отличающийся от тех что разбросаны в сети, из него следует что стехиометрия... впрочем смотрите сами, кстати это полностью совпадает с запросами катализатора....
Изображения
Тип файла: jpg Öèðêîíèåâûé êèñëîðîäíûé äàò÷èê.jpg (54.7 Кб, 105 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 15:43   #173
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
делал сегодня стагом автонастройку. поставил он няпряжение лямбды 0.44в. двигатель снова начал тяжело работать.
как ставлю чтото 0.1-0.08 сразу летит как угорелый. и ещё можна было бы ниже, жаль на 0.06 уже пропадает сигнал от лямбды вообще.
что фигня? по сей день не могу понять :roll:
и лямбда почти новая.
Кажется я начинаю это понимать) А какой расход??
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 16:56   #174
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Кажется я начинаю это понимать) А какой расход??
Может у тебя что-то с подогревом лямбды не то или с контактами?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 17:38   #175
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Может у тебя что-то с подогревом лямбды не то или с контактами?
С подогревом точно все ок - так как после пуска даже в лютые морозы, лямда начинает "колебаться" уже после 30-40 секунд) Да и сигнал пока нормальный....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.