ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 10:11   #476
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
А кто скажет? Если при зарядке 3-4 амперами аккум быстро закипает, то ему скоро конец?
Если бульки крупненькие как в газировке, это хорошо. если как пенка, мелкие, то не очень. Лучше сделать несколько циклов заряд-разряд.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 00:14   #477
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОРЕЦЬ Посмотреть сообщение
При зниженні ємкості знижується і максимальний пусковий струм, значиться в якийсь момент стартеру буде його недостатньо і йому прийдеться більше маслати до стабільного пуску, здоров'я це не добавить.
Может в теории это и так хотя очень сомневаюсь. А на практике когда я менял АКБ мои ребята снабженцы привезли мне батарейку большей ёмкости но с меньшим пусковым током 380 А\ч против того что ставит завод 420 А\ч, так вот до того того места что ниже спины ёмкость батареи, так-как стартеру не хватало пускового тока для нормальной прокрутки двигателя при запуске, он не развивал достаточные обороты и АКБ сразу же здыхала. Поменял АКБ с пусковым током на 430 А\ч и всё пришло в норму. Отсюда вывод, ёмкость вам только увеличит количество запусков до полного разряда АКБ. Потому имея батарейку с пусковым током не менее устанавливаемую заводом и все испавно-рабочие системы двигателя достаточно одной прокрутки для его запуска. Если вы не запустили двигатель с нескольких попыток то ищите причину, а не мучайте АКБ до издыхания её по емкости.
На новых япошках по классу как таврия-славута я видел АКБ почти в два раза по размерам и емкости меньше чем наша но с необходимым пусковым током, они явно тоже понимают, что это не электромобиль, и громадная емкость ему не нужна.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 10:19   #478
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нормальному двигателю с нормальной электрикой плевать на разницу в 50 А мифического пускового тока? Неужели стартер Таврии хавает аж 400 ампер?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:09   #479
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нормальному двигателю с нормальной электрикой плевать на разницу в 50 А мифического пускового тока?
Я же не на теории опираясь это написал, а привел голые факты. Возможно редукторному корейчегу эти пиисят и не важны, а херсонцу их катострофически нехватало...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:22   #480
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И что,АКБ проверялись после покупки,или приведения их в чуйство после долгой лежанки на складах/магазинах?
Вы привели единичный пример,а не системный.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:35   #481
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Да проверялась, покупал не на вокзале-базаре и не посторонние люди привозили, втюхивать что попало им не с руки, потому без проблем её поменяли на другую но с большим пусковым током.
Возможно батарейка привезённая мне первый раз была и не в полном порядке, но в соседней ветке про АКБ я встречал похожие нарекания на слабую прокрутку, и начинались разборки, а шож я купил, какие характеристики должны быть, кроме совпадения по размеру?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:41   #482
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

При чем тут свои-не свои продавцы,они что,знают биографию каждой АКБ,когда и где сделана,когда и как хранилась? СРОК ХРАНЕНИЯ-главное! А взяли разные АКБ с неизвестными параметрами и сравниваете..."проверялись"-чем,как,каким током приводились в норму?
Почитайте тесты АКБ того же За Рулем,как там это делается.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:43   #483
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Вот хотя бы из этих рекомендаций:http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm

Пояснения к некоторым критериям выбора

Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую аккумуляторную батарею с меньшей электрической емкостью (А/ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в темное время "помогает" генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности аккумулятора в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды аккумулятора приведут к сокращению его ресурса. Таким образом, выбирая аккумулятор, надо учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма "минус" справа; полярность обратная, когда клемма "плюс" справа), габаритные размеры (в основном подлине) и способ крепления аккумулятора. Паспортные показатели аккумулятор характеризуют его потенциальные возможности. Однако, выбирая аккумулятор, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:45   #484
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Теперь осталось выяснить величину этого самого тока в Таврии...Чем измеряли?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:47   #485
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Да я не собираюсь заниматься экскриментами, я на практике с этим столкнулся, и вот первое предложение в этом абзаце тому подтверждение...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 12:00   #486
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Теперь осталось выяснить величину этого самого тока в Таврии...
Для чего и кого?, есть разработчик он дал характеристики рекомендации, я старюсь их придерживаться и многим это рекомендую.
В очередной раз просто убеждаюсь что не дураки там подсчеты производили....

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чем измеряли?
Глазами, есть производитель он заявляет характеристики своего товара, предпочтение отдаю менее брехливому.
Брехливость определяю по имени бренда, мнению пользователей и собственному опыту, ну и естественно наличием и сроком гарантии и возможности манибэка ...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 16:43   #487
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Прокомментируйте,в продолжение темы:АКБ с завода,двигатель1,3 л,стартер без редуктора,2006 г.в. Как оно обходится с таким током?
Изображения
Тип файла: jpg PC140018.jpg (41.7 Кб, 76 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:50   #488
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Прокомментируйте,в продолжение темы:
Если это вопрос ко мне, то попробую.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
АКБ с завода,двигатель 1,3 л,стартер без редуктора, 2006 г.в.
Как вы обычно спрашиваете - или дальше я должен догадаться Фиат, Славута или ???

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как оно обходится с таким током?
Возможно и легко т.к. АКБ очень вероятно что импортная, по приведённым характеристикам на фото я не могу точно определить в каком стандарте они приведены, явно не по ГОСУ или ТУ, потому надо пересчитывать...
Я приводил рекомендуемые пусковые токи по нашим украинским батарейкам и стандартам
Тут более детально: http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm

Мощность аккумулятора

На современных стартерных батареях разных производителей указывают показатели в различных режимах их определения. Не каждый автолюбитель может понять, в чем различие тока разряда по DIN (Германия) или ТУ (Россия) от тока разряда по SАЕ (США) или ЕN (стандарт Евросоюза). Внешне очевидно, что значение тока по SАЕ, ЕN (Европейский союз) или по новому ГОСТ 959-2002 существенно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) или устаревшему DIN-43539 ч. 2. При разряде этими токами на полюсных выводах аккумуляторной батареи предполагают разные по величине напряжения. При температуре электролита -18°С разряд токами по SАЕ и ЕN предполагает напряжение на полюсных выводах аккумуляторной батареи 7,2 В на 30-й секунде (SАЕ) или 7,5 В на 10-й секунде (ЕN или ГОСТ 959-2002), а при токах по 01М и ТУ (ГОСТ 959-91) напряжение при разряде должно быть не менее 9,0 В на 30-й секунде. С учетом этих показателей выбор аккумуляторной батареи может быть успешным, если иметь в виду, что соотношение разрядного тока по SАЕ и ЕN к току по DIN и ТУ равно 1,7. Если на конкретной аккумуляторной батареи указан ток по одному из стандартов, то через этот коэффициент можно определить значение тока разряда по другому стандарту.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 22:40   #489
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
А кто скажет? Если при зарядке 3-4 амперами аккум быстро закипает, то ему скоро конец?
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=27244&page=3
попробуй заряжать малым током 0,01 от емкости аккмулятора (т.е. для 50 АЧ - 0,5 А), заряжать надо несколько суток. Мне помогло.
Ну а вообще ареометр не помешал бы, чтоб плотность знать. Продают такие под именем набор автомобилиста (ашан, эпицентр). Стоит копейки, зато всегда самому можно продиагностировать кислотную батарею, ибо одно напряжение мало о чем говорит
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 22:48   #490
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,465
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пепелацевод Посмотреть сообщение
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=27244&page=3
попробуй заряжать малым током 0,01 от емкости аккмулятора (т.е. для 50 АЧ - 0,5 А), заряжать надо несколько суток. Мне помогло.
Ну а вообще ареометр не помешал бы, чтоб плотность знать. Продают такие под именем набор автомобилиста (ашан, эпицентр). Стоит копейки, зато всегда самому можно продиагностировать кислотную батарею, ибо одно напряжение мало о чем говорит
спасибо! я его как раз перед этим заряжал своим автоматическим китайским примерно недельку! Он как раз и поддерживает в конце зарядки малый ток. А потом дал побольше уже совдеповским матёрым. Ареометр есть, просто нет времени померить
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 23:54   #491
NIK77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Славута 2006 родной 2 года , с проблемами ,купил Forse 3тий сезон пошел проблем не знаю. Это не реклама посоветовали люди ,CD не тухнет при заводе
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 23:58   #492
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Ареометр есть, просто нет времени померить
Так это самое главное, ты хоть год заряжай, а пока плотность не проверишь, не определишь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 00:27   #493
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Мне кажется Кук прав. Если взять рабочие, заряженные батареи с пусковыми токами 380 и 420, то разница в напряжении на клемах в момент пуска будет минимальна. Особенно летом, там и аккум с 200А пускового тока заведёт без проблем. Конечно чем больше пусковый ток тем лучше, особенно зимой.
Если у Вас аккум на 380А при -10 градусах не завёл, то при -18 и на 420 точно не заведёт. Так что идите менять аккум

Последний раз редактировалось Den0x40; 06.01.2011 в 00:33.
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 10:30   #494
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Мне кажется Кук прав.
А мне не чего не кажется, я же не свой бурные фантазии здесь описал, в обсуждении чисто технический вопрос, я привёл пример из личного опыта, аргументируя и ссылаясь на достоверные источники и рекомендации. У Вас есть опыт по данному вопросу, поделитесь им пожалуйста, только не предположениями, а желательно с помощью языка цифр и источников откуда это взято.
Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Если взять рабочие, заряженные батареи с пусковыми токами 380 и 420, то разница в напряжении на клемах в момент пуска будет минимальна.
С этим я могу даже согласиться, лично не проводил измерений да и нет необходимости т.к. если правильно поставить вопрос он заключается не в
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Неужели стартер Таврии хавает аж 400 ампер?
и
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Теперь осталось выяснить величину этого самого тока в Таврии...Чем измеряли?
,а об интенсивности с какой АКБ может отдавать свой заряд и при каких условиях.
Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Особенно летом, там и аккум с 200А пускового тока заведёт без проблем. Конечно чем больше пусковый ток тем лучше, особенно зимой.
Вот тут то и собака порылась, Ув. КУК привел фото импортной батарейки на которой этот пусковой ток приведен явно по евростандарту, а это по приблизительному пересчету 200*1,7=340 по ГОСТУ или ТУ, + прописка Одесса, там -20 это ближе к аномалии, отсюда и проблем не возникает.
Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Если у Вас аккум на 380А при -10 градусах не завёл, то при -18 и на 420 точно не заведёт. Так что идите менять аккум
Я не где не писал, что новый АКБ с п.т. 380А/ч, не завел двигатель, а вот то что, он с большими потугами это делал при отрицательных температурах при холодном пуске это ближе к истине, и при такой эксплуатации батарейка долго не протянет, потому я её быстренько и поменял на другоко производителя с п.т 430 А/ч. И более таких проблем даже при ниже - 20 не возникало.
У вас прописка позволяет с легкостью это проверить на практике, попробуйте это при первом пуске холодного двигателя при -20, даже при свежезаряженной АКБ но с меньшим пусковым током, и делайте привязку к характеристикам АКБ к нашим стандартам, чтобы не было путаницы.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 12:09   #495
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Сцепление выжимать надо и масло соответствующее сезону лить. Тогда и в -30 заведешся без проблем. А если за бортом ниже чем -10 то надо на минуту дальний свет включить - "прогреть" аккумулятор. И только потом включать стартер.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 12:14   #496
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIK77 Посмотреть сообщение
CD не тухнет при заводе
Значит подключено питание неправильно. Должен отключаться не только при заводе а и просто при повороте ключа через промежуточное положение (выключение или включение зажигания).
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 16:15   #497
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,465
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Значит подключено питание неправильно. Должен отключаться не только при заводе а и просто при повороте ключа через промежуточное положение (выключение или включение зажигания).
а как же пацанский способ подключать прямо на аккум?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 19:18   #498
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 48
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Сцепление выжимать надо и масло соответствующее сезону лить. Тогда и в -30 заведешся без проблем. А если за бортом ниже чем -10 то надо на минуту дальний свет включить - "прогреть" аккумулятор. И только потом включать стартер.
І більшість "проблем з АКБ" відпаде враз. Перевірено при -32 тижневого простою на такому морозі. За роки експлуатації 3-х авто жодного разу повторно не повертав ключ запалення.
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:55   #499
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Прямо на аккум (через предохранители) подключают мощную аппаратуру, ибо там никакой замок зажигания не выдержит. Но усилок обычно принудительно вручную вырубают в момент запуска двигателя, дабы не спалить и чтоб все напряжение только на стартер и систему зажигания шло.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:59   #500
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну зимой полезно еще и иногда забирать акб домой и подзаряжать, ибо холодная батарея не успевает нагреться под капотом до той температуры при которой начнет брать нормальный зарядный ток, ежели не повысил на зиму бортовое напряжение дополнительным диодом.
Кстати, рекомендация ставить АКБ той же емкости что была с завода - нонсенс. Это имеет смысл только если место для установки АКБ ограничено и туда больше ничего не лезет. Дело в том что завод ставит батарею минимальной емкости, которая может справляться со стартом движка зимой. В целях удешевления производства и только. Поэтому если на посадочное место влазит АКБ большей емкости то можно ставить и такую.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 30.01.2012 в 16:47.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.