ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2011, 00:38   #26
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
(если не ошибаюсь уже поднималась подобная тема - срач был неимоверной силы)
це напевно на старому форумі... якого нима

Kritik вне форума  
Старый 02.01.2011, 00:44   #27
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

На этом форуме тоже было! Поиск в помощь! У тебя на старый генератор 3 провода идёт?
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ

Последний раз редактировалось ARAGOR; 02.01.2011 в 00:47.
ARAGOR вне форума  
Старый 02.01.2011, 00:48   #28
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На этом форуме тоже было!
вже найшов
http://forum.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34235

пошук на форумі нічо не показав
а гугль показав......

але там так нічо конкретного і не побачив
ну може для того хто шарить в електриці і схемах там всьо просто....
але я не шарю...
можна по простому? той дротик туда, той туда, там так зробив, і т.д...?

Цитата:
У тебя не старый генератор 3 провода идёт?
да
Kritik вне форума  
Старый 02.01.2011, 01:11   #29
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

я себе вместо старого такой ставил. В общем ничего сложного.
Но есть пару особенностей:
1. На новом генераторе только 2 контакта это означает что провод который идёт на щётки возбуждения (у меня был зелёный), мне не пригодился ибо воткнуть его не куда.
2. остальные контакты так и подключаем как и на старом
Но вот в чём прикол был у меня, когда я подключил оказалось что на приборке(стандарт) при положении "зажигания" ключа в замке у меня не светилась лампочка заряда аккума, а когда машина запущена то она светилась хотя заряд шёл нормально)))
Покатавшись так немного я решил исправить этот баг (не удобно когда чёто напостой в глаза светит) дело оказалось в реле контроля заряда аккума (оно у меня находится под капотом справа от радиатора, но точно не помню где), я его замиенил на реле с нормально замкнутыми и розомкнутыми контактами (Из реле выходит 5 выводов). И все заработало Подключил реле не помню как если важно то смогу заутро посмотреть!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума  
Старый 02.01.2011, 15:08   #30
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

дякую)
сьогодні рішилася проблема, і потреба в установці 65А гени відпала.
Kritik вне форума  
Старый 02.01.2011, 15:11   #31
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

та нема за шо!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума  
Старый 02.01.2011, 15:29   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

kritik,в с ледующий разприлагая такие схемы,пишите,что с этим делать? Вы приводите не рабочую схему, а пример проверки генератора на стенде,а это немножко отличается от реальной.
кук вне форума  
Старый 02.01.2011, 16:14   #33
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

кук
шо найшов то кинув)))
я в них не шарю)
Kritik вне форума  
Старый 18.10.2012, 20:25   #34
Skif_ua
 
Сообщений: 12
Машина: Таврія, 1991
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Skif_ua с помощью ICQ
По умолчанию

доброго вечора)
Допоможіть порадою. Ситуація - загорілась лампа контроля заряду акумулятора. Навиків електрика особливих не має. Двоє із сусідом техніком вже кілька днів шаманимо.
Спершу поміняли шоколадку - змін не було;
Розібрали генератор, діодний міст робочий, горілим не чути, поміняли за одно підшипники;
Поміняли реле контроля заряду (РС 702), бо старе вже чомусь зігнуте було - результату немає;
Переглянули усю проводку - розривів немає;
Що ще може бути? (запобіжник цілий).
По ходу питання по шоколадці - на яких клемах має бути "контур". На старій шоколадці індикатор показує контур між Ш, Б і В, на новій тільки між Ш і В.
Skif_ua вне форума  
Старый 18.10.2012, 20:34   #35
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Якщо немае навиків то якого чорта ви туди лізли?
SergeySK вне форума  
Старый 18.10.2012, 20:40   #36
Skif_ua
 
Сообщений: 12
Машина: Таврія, 1991
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Skif_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Якщо немае навиків то якого чорта ви туди лізли?
а що, пропонуєте скинути з берега у річку???
якби знав у чому річ, тут би не питав)))
ну немає у нас близько СТО, де б можна було звернутись, більшість переважно по механіці працюють.
Skif_ua вне форума  
Старый 18.10.2012, 20:53   #37
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ні в річку не треба) спершу спитати а потім вже лізти в тому випадку що у всему розібрались.А краще пошукати електрика

Последний раз редактировалось SergeySK; 18.10.2012 в 21:11.
SergeySK вне форума  
Старый 18.10.2012, 20:58   #38
Skif_ua
 
Сообщений: 12
Машина: Таврія, 1991
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Skif_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
спершу спитати
ну так думали, що причина банальна, у шоколадці, але виявилось, що сюжет набагато цікавіший.
Skif_ua вне форума  
Старый 18.10.2012, 23:00   #39
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Надо провод выдернуть, который приходит на шоколадку и включить с него лампочку 12В на массу. Завести, и если не загорелась искать где разрывается управляющая цепь. Если загорелась, то дело в генераторе.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума  
Старый 19.10.2012, 07:29   #40
Skif_ua
 
Сообщений: 12
Машина: Таврія, 1991
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Skif_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
Надо провод выдернуть, который приходит на шоколадку и включить с него лампочку 12В на массу. Завести, и если не загорелась искать где разрывается управляющая цепь. Если загорелась, то дело в генераторе.
який провід, їх там два?
Skif_ua вне форума  
Старый 19.10.2012, 09:57   #41
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

нет. один.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума  
Старый 19.10.2012, 12:36   #42
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это только в сантехнике может быть одна труба, в электрике проводов бывает больше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 19.10.2012, 18:39   #43
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif_ua Посмотреть сообщение
доброго вечора)
Допоможіть порадою. Ситуація - загорілась лампа контроля заряду акумулятора. Навиків електрика особливих не має. Двоє із сусідом техніком вже кілька днів шаманимо.
Спершу поміняли шоколадку - змін не було;
Розібрали генератор, діодний міст робочий, горілим не чути, поміняли за одно підшипники;
Поміняли реле контроля заряду (РС 702), бо старе вже чомусь зігнуте було - результату немає;
Переглянули усю проводку - розривів немає;
Що ще може бути? (запобіжник цілий).
По ходу питання по шоколадці - на яких клемах має бути "контур". На старій шоколадці індикатор показує контур між Ш, Б і В, на новій тільки між Ш і В.
Для початку перевір чи є +12в на керуючому контакті релюшки після увімкнення запалювання, ящо є, то дивись чи є на виході "0" генератора напруга при запущеному двигуні.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 19.10.2012, 20:52   #44
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Для початку перевір чи є +12в на керуючому контакті релюшки після увімкнення запалювання
Вот это я и имел в виду. К реле напряжения приходит один (!) проводок. Я имею ввиду москвичовский генератор.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума  
Старый 20.10.2012, 08:57   #45
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
Вот это я и имел в виду. К реле напряжения приходит один (!) проводок. Я имею ввиду москвичовский генератор.
Я також маю на увазі москвичовський генератор. Повода там є два, одна фішка йде в копус шоколадки, а друга фішка релле зарядки знаходиться з права від корпуса шоколадки (якщо дивитись зі сторони коробки), на фото закручено болтик з прямотною шайбою. Хіба що в тебе стоїть якийсь лівий генератор в якому відсутня ця клема.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 20.10.2012, 18:32   #46
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

С какого это москвича??? В старом москвичевском РН совсем-совсем не так и не такой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 20.10.2012, 18:56   #47
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С какого это москвича??? В старом москвичевском РН совсем-совсем не так и не такой.
Знайшов таку фотку в інеті, на вигляд маже одинакові, просто цей під зовншній регулятор, хоча на фото видно що можна поставити шоколадку.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 20.10.2012, 19:19   #48
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

...на вигляд...И близко ничего, и не станет там РН. Ширина Я112 под 40 мм, прикиньте, есть там место, в т.ч. для 4-х отверстий 18х44 мм?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 20.10.2012, 19:20   #49
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

хахаха
Вы расстроитесь, если врач вам поставит неправильный диагноз, но "майже однаковый".
У москвичовсого реле квадратное и прикручивается двумя винтиками сверху генератора. К нему подходит один провод (мама) - это и есть управляющий. А к генератору (ниже) приходит провод на лампочку в салон (тоже мама), третий провод закручивается гайкой - это плюсовой. Вот и все.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума  
Старый 20.10.2012, 19:24   #50
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Хахаха...
Москвичевский генератор комплектуется РН Я112, габариты у него и точки крепления, а их там ЧЕТЫРЕ!!!, можете глянуть набрав ВТН и Я112 в разделе Продукция.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.