![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#376 |
![]()
Да, может быть и высокий, но если взять его карбюратор, и принять во внимание, что 15 мм равно расстоянию в 1 мм между поплавками и прокладкой, то 22 мм - по-идее должно быть равно 8 мм между поплавками и прокладкой.
А это очень мало. Нужно поднимать уровень.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так как же нужно поднимать уровень, если он и так очень высокий)))?
|
![]() |
![]() |
#378 |
![]()
У меня провал вылечился установкой +3 .... +4 октан корректора на МПСЗ.
Это при том, что трамблер стоит ровно 5 градусов как по мануалу.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Никогда не мог чётко понять, что значит "+4° по октан-корректору", это увеличение опережения, или, наоборот - уменьшение (сложение с учётом знака)?
|
![]() |
![]() |
#380 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
только что был в гараже, выпрессовал втулку с диффузора и рассверлил отверстия ф-1.2, провал исчез, но осталось незнаю как сказать. При плавном нажатии на педаль двигатель реагирует не сразу а как то с задержкой, но потом идёт на разгон. Вот так вот. На выходном попробую рассверлить ещё немножко.
|
![]() |
![]() |
#381 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Или можно попробовать октан корректор немножко в + загнать, т.к. детонации нет совсем.
|
![]() |
![]() |
#383 |
![]()
Загоняй в плюс по динамике.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Я кажется догадался в чем проблема УПГСов Примуса.
Если в такой системе заниженный уровень в поплавковой камере ( а судя по манере Примуса устанавливать уровень зазором между поплавками и крышкой 4мм, что очень часто не точно - это так), то естественно во-первых обороты вступления в работу МД 1й камеры будут позже чем на нормальном карбе (у него 2800, а на стоке раньше намного). Из этого следует, что для ликвидации провалов он был вынужден переложить часть работы на переходную систему, выкрутив сильнее чем обычно качество. Естественно обороты срабатывания стокового МД и УПГСа у него равны, и он не понимает почему у других не работает. Вот где собака зарыта и расходов низких по трассе, где он ездит на переходной системе на 5й передаче. Так же я попытаюсь объяснить почему УПГС не работает у многих пользователей МПСЗ. Тут вообще все просто мне кажется, эти самые пользователи настолько точно знают и умеют настраивать карб ( в т.ч. отправную точку - уровень топлива 25мм) что им мало было МПСЗ, они решили установить УПГС - а тут раз и нифига не пашет. Потому как рассчитан он под заниженный уровень топлива ИМХО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
я же на предидущей странице писал как мерят уровень, не понимаю чо тупить, игнор чтоли? повторяю - научитесь правильно устанавливать уровень в поплавковой. ... короче для себя я понял уже. что УПГС ставить не буду вообще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ж писал ниже, что рассверлил отверстия во втулке диффузора и провал почти пропал.
|
![]() |
![]() |
#387 | |
![]() Цитата:
Давай еще раз - как меряется уровень топлива? Берется штангель, упирается в карбюратор при снятой верхней крышке, а ползунок выдвигается до тех пор, пока не упрется в зеркало бензина. Правильно? Если да, тогда 15 мм такого измерения = 1 мм от поплавков до прокладки. Ну а 22 мм по-идее соответствуют 8 мм от поплавков до прокладки. Правильно я рассуждаю? Я не знаю, как кто выставляет уровень. Я выставлял его так, как написано в альбоме схем Фучаджи - 4.5 мм от поплавков до прокладки. Кроме того, я вырезал из картона шаблон, нарисованный там же, и по нему выровнял поплавки. Винт качества я не выкручивал. Я настраивал холостой ход так, как описано в том же Фучаджи - прогрел машину до включения вентилятора, закрутил винт качества полностью, а затем выкрутил его на 2 оборота. Винтом количества установил 850 оборотов по БК. Выкручивая винт качества понемногу, нашел 3 зону, когда обороты начинают падать, а затем закрутил его на пол-оборота. По мере выкручивания винта качества уменьшал винтом количества возростающие обороты, предварительно прогазовав на 2500 тыс несколько секунд. Жиклер холостого хода у меня - 41. У меня работает. Динамика замечательная при жиклерах в первой камере 95/165. Я по трассе на скорости 100 км/час еду с оборотами 2700-2800, а значит, почти на переходной системе. У меня расход по трассе - 5-5.2 литра (!) с 1 человеком (женой) в салоне. Меня такой расход и такая динамика вполне устраивает.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 09.01.2011 в 18:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#388 | |
![]() Цитата:
Притом без МПСЗ и УПГС ))))
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
![]()
С появлением МПСЗ и УПГС расход не поменялся - динамика увеличилась.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
![]()
Объем? Жиклеры? Скорость? Потому как он у Саида с его 1100 по трассе 4.6 с женой и ребенком. Со СПИРТом и МПСЗ.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
![]()
1200 165/97,5 обороты 3000 скорость 100 ...110 местность пересеченная )))
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#392 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Без МПСЗ и всех моих переделок на трассе 5 л. Но ехала плохо.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
…информация к размышлению… Все не идет из головы тот факт, что уменьшил диаметр втулки на 2мм., а по большому счету ничего сильно не поменялось. Теперь кручу в руках мд с втулкой ф9мм. – в нижней части у них идет увеличение наружного диаметра до 15мм (пытался развальцовывать). Наружный диаметр мд с втулкой ф7 – 14мм. Таким образом, проходное сечение большого диффузора (при установке мд с втулкой ф9) было уменьшено на 22,8 мм2 по сравнению со стоковым. Устанавливаю мд с втулкой ф7 – проходное сечение большого диффузора увеличилось на 22,8 мм2 , а проходное сечение мд уменьшилось на 25,1 мм2. Вот такая фигня…
|
![]() |
![]() |
#394 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
![]()
funtikblin
То есть разницы в поведении машины с втулками 9 мм и 7 мм нет вообще? А уровень топлива какой стоит? Не пробовал повышать?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#396 | |
![]() Цитата:
Да загрузка: я + жена + малый + малого велик в багажнике и ящик с инструментами весом кило под 15-20....ну топливо в баке не считаем. Так как объем 1,1 и степень сжатия явно ниже, чем у 1,2 + машинка всетаки 93года, хотя и слежу.....и нормальный для меня режим езды 80-115 по трассе на пятой (четвертую включаю редко, только если на горку и скорость ниже 70) - как итог средний расход 5,6....и ниже не выходит....при прочих равных..... Ну к слову сказать при стоковых МД при тех же условиях расход был 6-6,2....так шо тут выграш есть.... Город в учет ваще не беру, т.к. у меня пробеги по городу не превышают 6-8км. на поезду за редким исключением, собстно и получается около 8-9,5л. за счет прогревов и длительных остановок, еще и светофоров по дороге дофига и трошки больше. Вот и вся любов ![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Забанен
|
![]()
я слежу за вами (не пинать) я добрый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
![]()
А-а-а они следят за нами!!! О_о
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Забанен
|
![]()
я же просил не пинать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот мое выкроенное время на эксперимент
|
![]() |
![]() |