|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.01.2011, 22:36 | #401 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
А поближе?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
10.01.2011, 22:44 | #402 |
Что поменялось? Кроме того, что сейчас потоку воздуха препятствует площадка посредине.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
10.01.2011, 22:56 | #403 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Про уровень топлива в поплавковой Солекса
|
10.01.2011, 23:07 | #404 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
ну что, решил провести эксперимент, потому как признаюсь задумчивость в диапазоне 2200-3000 была суръзная, провала небыло может потому, что уровень у меня 22мм жиклер 97.5\165.
открыл кастрюлю и сначала погазовал на стоковом СПИРТе, топливо вылетало с дифузора позже, какбы нехотя, потом поставил обычный дифузор, с ним фыркать топливом стало ярко и резко., далее дошла очередь тюнинга, поставил доработанный СПИРТ, с ним фыркает,тоже шорошо, решил на нем остановиться и провести ездовые испытания.Все собрал и попробовал проехаться, набирает с 2000 нормал, потом 2500 подрыв и гребет ,вообщем динамика очень понравилась, думаю расход непонравиться, потому как видимо 97.5 дает свое, но докатаю щас остаток,залью 10 выкатаю, но влюбом случае динамика яркая. Есть большой интерес потом проверить со стандартым дифузором расход Последний раз редактировалось Слава; 10.01.2011 в 23:23. |
11.01.2011, 19:42 | #405 |
CrowHunter
|
Категорически несогласен. Максимум будет в случае профиля крыла самолета. А профилей этих превеликое множество, и ни один из профилей где важна подъемная сила не имеет острой передней кромки. Это связано еще и с ламинарностью потока. Чем меньше турбулентность тем меньше потери и выше подъемная сила. Так что тут надобно еще решить что важнее - максимум разрежения (подъемной силы) или максимум турбулентности (лучше идет смешивание топлива с воздухом но меньше скорость потока и как следствие хуже наполняемость горшков - а это недобор мощности.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.01.2011, 22:39 | #406 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Сегодня, после некоторых раздумий, решил понизить уровень распылителей до уровня нижней точки топливного канала малого диффузора. Сделал 4 пропила тонкой ножовкой крест-накрест во втулке. Завтра проверю что вышло.
|
11.01.2011, 23:48 | #407 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Если по трубе определённого диаметра пропускать воздушный поток с постоянной скоростью, то на стенки трубы будет оказываться давление. При изменении диаметра трубы, скажем в середине, скорость потока в этой суженной части возрастёт, а давление уменьшится. Таким образом, уменьшая сечение трубы, в один из моментов величина давления упадёт до минимума и при дальнейшем уменьшении сечения давление сменится вакуумом. Скорость потока только вырастет... Теперь, если к этой части трубы приварить трубку со сквозным отверстием в трубу, то наружный воздух будет всасываться в трубу. В широкой части трубы будет давление. Вам это ничего не напоминает? Вот, зная это физическое явление, и с учётом того, что карб имеет разные диаметры, а проходящий через него воздушный поток не является величиной сonstanta и надо делать рассчёты. Без знания этого закона аэро-гидродинамики проводим эксперименты скорее по наитию, вслепую, наудачу... В общем, как хотите, так и назовите...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 11.01.2011 в 23:51. |
12.01.2011, 00:41 | #408 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ещё раз спрошу:
|
12.01.2011, 11:06 | #409 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Сегодня установил МД Примуса, доработанный (см 2 поста выше). Принцип доработки заключался в следующем - на втулке необходимо сделать 4 пропила тонким ножовочным полотном крест накрест, как на фото и рисунке.
Натолкнуло меня на эту мысль твердое убеждение о важности правильного уровня топлива в карбе, и зависящих от него характеристик. Помимо кучи разной литературы, часть выдержок из которой я приводил выше, найденная на одном из форумов цитата окончательно убедила меня что дырочки по периметру втулки должны находиться в самом низу втулки а именно - НА УРОВНЕ НИЖНЕЙ ПЛОСКОСТИ ТОПЛИВОПОДВОДЯЩЕГО КАНАЛА МД Все заработало, абсолютно без провалов, на стоковых жиклерах, на заводском уровне топлива, носик 40 в 1ю камеру. Тест драйв не выявил особых отличий от стока жопометром, ну как тут уже писали - МПСЗ по своему влиянию убивает любой тюнинХ Ну и конечно видик http://www.youtube.com/watch?v=gcTBsraNrHI кстати, на видео это не видно, но вживую я заметил когда подгазовывал, что первыми вступают в работу пропиленные щели, а же позже при 3000 и выше оборотов - верхний периметр дырочек Последний раз редактировалось locos; 12.01.2011 в 11:15. |
12.01.2011, 11:15 | #410 |
оно то будет аж бегом работать! И переть будет.
А как с прожорливостью?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
12.01.2011, 11:21 | #411 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
nikk[Slavuta]
что-то мне подсказывает, что если по ощущениям ничего не изменилось от стока - то расход останется тем же. Тут ведь в чем фишка - если у тебя провал, ты жмешь тапку сильнее чтобы компенсировать провал, если провала нет при любом нажатии на педаль (резком или слабом), то спокойно ведешь машину сильно не педалируя, и с расходом все будет хорошо. У меня последний месяц на удивление стабильный расход был - только город и пробки, резкие старты на тех немногих участках где можно было душу оторвать, и при этом 9,5-10 л на сто. Посмотрим как теперь будет. |
12.01.2011, 11:31 | #412 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Рад, что оказался прав. В третий раз задам вопрос о размерах горла и носика в заводском МД Солекса. |
|
12.01.2011, 11:33 | #413 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
babuby
если Вам это важно, я даже в карму плюсану - Вы оказались правы, но догадался я сам, ваше выдержку не читал и тем не менее не могу ответить на Ваш последний вопрос! |
12.01.2011, 12:34 | #414 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.01.2011, 14:21 | #415 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А зря!
Я ем МНОГО мяса, интенсивная работа мышцы нижней челюсти вызывает прилив крови к головному мозгу. Большинство идей приходят ко мне во время трапезы... funtikblin, спасибо, буду думать (обед только что кончился, теперь только в полдник уже). |
12.01.2011, 14:41 | #416 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хм...
Натощак получается вот, что:
То есть - пан Примус выбрал диаметр горла СПИРТа правильно (dгорла==8.0mm). Тарировку он, соответственно, выбрал тоже правильно. Следовательно - все косяки и глюки вызваны:
Уверен, просвет проточки должен быть не меньше, чем у самого подводящего канала в ножке МД. Пан Примус, есть ли запас по толщине материала, чтобы максимально увеличить кольцевой просвет? Последний раз редактировалось babuby; 12.01.2011 в 14:44. |
12.01.2011, 14:56 | #417 |
babuby
Нет, нету. Минимальная толщина стенок - 0.4 мм. Топливный канал у меня глубиной 1 мм. Разве что уменьшать внутренний диаметр втулки до 7.5 мм, тогда будет еще запас в 0.25 мм по глубине топливного канала. Изначально когда я начал отрабатывать втулки, у меня не было сопла Лаваля, а просто шел небольшой скос (сужение), потом ровная внутренняя часть миллиметров 10, и затем снова расширение. Так вот, я экспериментировал с диаметром и высотой расположения отверстий. На тот момент у меня еще МПСЗ не было, у меня было 2 втулки - в одной отверстия внизу топливного канала, во второй - посредине. Разницы я не заметил. Диаметры тоже были разные - начиная с 20 отверстий диаметром 0.8 и заканчивая 10 диам. вроде 1.4. Остановился на 16 диаметром 1 мм. Ну а потом поставил МПСЗ, к уже установленным СПИРТам - провалов не было. Возможно действительно для МПСЗ отверстия нужно опускать ниже. На тот момент у меня МПСЗ не было, после установки все работало, поэтому я даже о такой мелочи и не задумывался.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 12.01.2011 в 14:59. |
|
12.01.2011, 14:57 | #418 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
babuby
Все верно подсчитал. Но влияет только первый пункт, т.к. по второму Примус тоже все пересчитал, если мне память не изменяет. Думаю если если эта площадь будет даже больше чем надо ( в разумных пределах) хуже не будет, что и подтверждает мой МД. Этот факт, кстати, подтверждается несколькими людьми в теме кто сверлил больше отверстий и у них тоже ехало. ЗЫ .. уже второй себе делаю |
12.01.2011, 15:05 | #419 |
locos
Можно было бы не резать ножовкой, а насверлить дополнительный ряд отверстий в самом низу - а то терзают меня сомнения, что через такую щель можно получить нормально распыленную смесь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
12.01.2011, 15:10 | #420 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
конечно если кто захочет повторить - лучше пусть насверлит. |
|
12.01.2011, 15:21 | #421 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Расчетам верить мона только есть одно но… площадя площадями, это если не учитывать что потоки топливно-воздушной смеси меняют на своем пути направление, что в отверстии мд при прохождении воздуха возникает разряжение, что часть бензина из тв смеси проходя по каналам оседает на стенках, и есче многа всяких что…
…точу втулку с «правильным» углом входного конуса, и «правильным» углом выходного … посмотрим правильными ли… зы: суммарная площадь канала тв смеси на втулке 14мм2, суммарная площадь отверстий во втулке 14мм2, площадь канала ТВ смеси в мд 12мм2 |
12.01.2011, 15:23 | #422 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Хоть самая широкая часть и не будет возле выходных отверстий, потери на доставку эмульсии к дальним отверстиям должны уменьшиться. Дополнительный выигрыш по снижению потерь можно попробовать извлечь и из зенковки выходных отверстий, чтобы глубина их циллиндрической части тоже была минимальна при той же толщине стенки вставки в остальных её местах. Последний раз редактировалось babuby; 12.01.2011 в 15:26. |
|
12.01.2011, 17:00 | #423 |
babuby
Это все сложности. СПИРТы не работают только на нескольких машинах с установленной МПСЗ. На остальных машинах что с МПСЗ, что без - проблем никаких. Теперь нужно разобраться с этими машинами. После выхода токаря на работу я закажу для Тома и еще одного человека с Днепра новые втулки с меньшим внутренним диаметром (где-то 7.5) и опущу отверстия вниз.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
12.01.2011, 17:12 | #424 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Установил МД с такой же втулкой и во 2ю камеру.
Очень порадовали меня ощущения, холодная лучше едет, не на много но лучше. Это раз. Пропала небольшая (доли секунды) задумчивость при вступлении в работу 2й камеры. Переть стала еще лучше, однозначно, ориентировочно прирост в динамике 5-10% Нет такого облака пара сзади из трубы. Целый день моросит дождь, и я сравнил то что было рано утром и сейчас. Если раньше при интенсивном разгоне сзади было облако пара размером с Таврию, сейчас оно в два раза меньше. Рискну сделать вывод что лучше сгорает смесь. Да, и еще утром специально проверял наличие детонации - октан в нуле стоял, выше нельзя было. После УПГСов в обеих камерах октан поднял до +3. Детонация 1 сек и пропадает. Короче УПГСом я доволен и всем рекомендую. |
12.01.2011, 17:36 | #425 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Оченно я сумлеваюсь, однако!...
При чём тут МПСЗ?! Как более правильный поджиг может влиять на подготовку ТВС? Да, я привёл свой ОЗОН в максимальный порядок, но это не связано с наличием/отсутствием МПСЗ. Как, я полагаю, теперь выяснили окончательно - важен уровень выходных отверстий относительно уровня топлива в поплавковой камере, а этот параметр у всех разный. Видимо, у большинства (у кого СПИРТ работает хорошо) "карб переливает" или склонен к этому. |