|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2011, 19:18 | #726 |
И о какой экономии на докатах можно говорить с такими настройками, смело ставьте 1700/1800, а если на докате глохнуть не будет, то и еще ниже
__________________
|
|
12.01.2011, 19:54 | #727 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
стандартные классика 1700\1900 передний привод 1900\2100 |
|
12.01.2011, 20:49 | #728 |
Возможно, но у меня при 1800-1900 не глохнет. Может недостаточно долго докатываю.....но ни рывков не провалов при нажатии на педаль в режиме ЭПХХ не наблюдается.
__________________
|
|
15.01.2011, 18:24 | #729 |
Очень давно не заходил
|
подскажите пожалуйста, а сложно ли самому установить это чудо? Может есть мануал по установке?
|
15.01.2011, 23:26 | #730 | |
Цитата:
Проблема в том, что если перед установко выпить литр-другой пива, то время летит быстрее Ну а если серьезно, то установка в картинках тутачки
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 15.01.2011 в 23:29. |
||
22.01.2011, 15:23 | #731 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
Хочу преобрерести себе в 1-ю камеру.Кинь номер в личку, наберу как надумаю...
|
22.01.2011, 16:58 | #732 |
Все контакты есть на сайте в подписи. Надумаешь - зайди на сайт, найди телефон и набирай.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
02.02.2011, 23:28 | #733 | |
Вчерашний отзыв товарища на копейке:
Цитата:
Цена прежняя - неполированные - 100 грн/штучка, полированные - 120.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
||
11.02.2011, 22:25 | #734 |
Осенью купил у Виталика спирт, поставил в первую камеру - машинке, да и мне это понравилось, динамика улучшилась, расход уменьшился на 0,2-0,4 л (в зависимости от моей манеры езды). Недавно поставил пмсз Славика и купил еще один спирт - у второго варианта втулка была уже. Поставил новый в первую камеру, а тот во вторую. В общем машинка стала тупее (жиклеры стояли 155\95), пришлось поменять - первый спирт снова поставил в первую камеру, новый во вторую. Отзвонился Виталику он сказал что у него наоборот - новые спирты лучше работают. Вывод - у каждого машинка (карб) ведет себя по разному, так что нужно подбирать варианты.
ПС - кстати после установки мпсз и спирта машинка очень хорошо идет в горку - на криворожской трассе после выезда из города фордец пассажирский пытался обогнать на той горочке что после ВОГА (кто знает) - ему не удалось это
__________________
Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально |
|
12.02.2011, 00:58 | #735 |
Кстати, по-поводу того, что на разных карбах СПИРТ ведет себя по-разному.
И был у меня старый карбюратор. И стояли в первой камере жиклеры - топливный - 95, воздушный - 165. И ездил я на них, и динамика у машины была замечательная, и экономия была, и радовался я. И плавал холостой ход у меня на старом карбе, и сильно доставало это меня, потому что сосало воздух через ось дроссельной заслонки, а это не кошерно, имхо. И купил я новый карб 21081 ДААЗ-производства, фирменный, а не китай. И переставил СПИРТы в него, и поехал. И не хотела ехать машина, и провалы явились мне, аки демоны. И поставил я вместо 165-го, который в старом карбе стоял, жиклер 155-й. И поехала машинка как раньше, и радовался я. И расход не вырос у меня, и динамика осталась на прежнем уровне. И понял я, что не существует 2-х одинаковых карбюраторов. И езжу я на воздушном жиклере 155 так, как ездил раньше на 165-м. Такие вот дела...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
13.02.2011, 00:43 | #736 |
Итак, теперь в продаже 2 вида СПИРТОв. Пока под кодовым названием "эконом" и "дурь". Или "мощ". Короче, экономичные, и мощностные.
Это я их так называю. В чем отличия - у мощностного варианта немного меньший внутренний диаметр, за счет чего увеличена скорость движения воздуха, и, по-идее, ГДС раньше будет вступать в работу. У экономичного диаметр такой-же, как и прежде. Кроме того, перетерпела изменения и констукция - отверстия опущены ниже, увеличен внутренний топливный канал и диаметр отверстий. Надеюсь с появлением СПИРТа с меньшим внутренним диаметром исчезнет некоторый процент провалов при старте, когда переходная система уже закончила свою работу, а ГДС еще в нее не вступила. Заказ из 2-х штук будет комплектоваться по-желанию любыми вариантами, но я бы советовал брать и мощностной, и экономичный. Ставим СПИРТ с бОльшим внутренним диаметром в первую, а с меньшим во вторую камеру. Если все ОК, так и оставляем. Если возникают провалы, меняем - с меньшим внутренним диаметром ставим в первую, с большим во вторую. Потому что как показала практика, двух одинаковых карбов не существует. Да, обзавелся шильдиками. Вот такая красота (зрим во вложения). Шильдики изготовлены уважаемым Frud aka Алексей, более подробно о них можно почитать здесь. Лазерная гравировка, вырезаны отверстия под буквы, сами буквы вставлены. С обратной стороне все держится на двустороннем скотче, с помощью которого, собственно, и происходит приклеивание. Пока приклеить не удалось - на улице ураганный ветер, и снег, будь он неладен. А гаража нет Бум ждать летную погоду. Кстати, если кого интересует - товарищ Frud вроде может сделать любую надпись таким вот нехитрым способом, будь то название клуба, ник или надпись иероглифами, что-то вроде "в этой машине едет прелестная НЯ-шечка с безукоризненно-белым цветом волос" (). Цены довольно демократичные. Телефон для связи - 095 3199195. Ну и самое главное забыл сказать - ежели кто хочет себе шильдик SPIRT или MPSZ - обращайтесь. За дополнительную плату в 2-3 доллара (окончательная цена сейчас уточняется в ходе плодотворных переговоров) СПИРТы будут укомплектованы шильдиком (шрифт как на средней надписи и размером 90х22 мм).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 13.02.2011 в 01:48. |
|
13.02.2011, 08:28 | #737 |
а можно диаметр в "мм" написать "эконома" и "дури"?
отверстия опущены ниже, увеличен внутренний топливный канал и диаметр отверстий в обеих вариантах? визуально не смотрел, при каких оборотах каждый вступает в роботу? это какой вариант: http://www.youtube.com/watch?v=q_PtTSLPlxg вроде нормально работает Последний раз редактировалось Shakur; 13.02.2011 в 13:57. |
|
13.02.2011, 13:47 | #738 |
Ой, та зачем Вам голову забивать этими миллиметрами? Работает, ну и ладно
Отверстия опущены, увеличен топливный канал в обеих вариантах. Экономный смотрел, вернее, смотрела жена. С 2200 уже видна как будто пленка, такая, как в мыльных пузырях, когда отот кружочек опускают в емкость, и не нем пленочка, в которую затем дуют. С 2400-2500 бензин начинает стекать по стенкам. С 2600 уже устойчивый туман. Дурь не смотрел. Только сегодня поставил, когда в Днепр ехал. Погода была такая, что хотелось забиться под одеяло и скулить. А у меня гараж нет, пришлось все на улице делать. Но зато как преобразилась машина! Педальку немножко нажимаешь, и полетела И что самое интересно, что с этим мощностным вариантом на 4 передаче и скорости 60 км по БК расход 2-3, а на экономичных - 5-6. Так что тут надо еще экспериментировать долго и упорно. По расходу также не скажу - проехал всего лишь только 120 км, средняя скорость километров 60 - трасса - сплошной укатанный снег, местами переходящий в голый асфальт, покрытый коркой льда. Да еще и ветер сильный боковой, метет поземка, дорогу не видно абсолютно. Обо всех испытаниях "дури" () буду отписываться, но то, что дают они нехилый приход в мощности - факт. На довольно крутые горки не спеша ехал на 4 передаче 60-70 км/час, педальку нажимаешь, даже без открытия второй камеры, начинае ускоряться до 80, дальше не пробовал, ибо скользько.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
15.02.2011, 17:21 | #739 |
просто интересует, не будет ли уменьшенное проходное сечение мешать(тормозить поток) на максимальных оборотах?
|
|
15.02.2011, 17:34 | #740 |
Shakur
У нас скорости дозвуковые. Там еще до "тормозить поток" ой как далеко Кроме этого, у нас воздух, а не несжимаемая жидкость.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
15.02.2011, 17:42 | #741 |
а как тогда обьяснить эффект от полировки простых диффузоров? (по крайней мере я его заметил)
....хотя!...вспомнил! изменилось поведение не на высоких оборотах!! |
|
17.02.2011, 09:02 | #742 |
Shakur
А можно подробней, как изменилось поведение? И потом, чем его мерили - стендом или седалищным нервом? Вот это уже могло быть элементарное самовнушение.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
24.02.2011, 17:40 | #744 |
Когда будет готова новая партия?
|
|
24.02.2011, 21:36 | #745 |
Возникла небольшая заминка - проблемы с малыми диффузорами. Образовалась небольшая очередь на 20 с лишним штук. Ты в первых списках
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 24.02.2011 в 21:39. |
|
24.02.2011, 22:36 | #746 |
отпишусь и я:
получил посылку, гады в автолюксе заклеили лицевую часть своей бумажкой осторожно ее снял долго смеялся с упаковки, розрезал скотч, открыл, извлек, развернул диффузор (я на своих при полировке больше тела снимал... но для массового производства отлично), обрадовался резиночке, кинул коробку на пассажирское сидение, собрал по машине визитки (не сразу их заметил). приехал домой, заехал в переулок, рядом со двором заменил диффузор, завел, посмотрел на роботу сначала с каждой дырочки струйка, потом туман, пленки не обнаружил пока машина прогрелась поставил воздухофильтр сел не выключил магнитофон, на тахометр не смотрел хотел выехать - зарылся в снегу выключил магнитолу выехал, заметил, что при трогании в снегу теперь нужно меньше газовать поехал забирать жену с работы появилась уверенная тяга, был раньше небольшой провал в одном положении педали при езде с горки, сейчас сильнее чувствуется при езде на подьем уверенный разгон при любом положении педали и любых оборотах зажигание пока не трогал выводы: 1. УПГС - отличное дополнение МПСЗ 2. скорее всего буду заказывать во вторую камеру, нужно еще потестить |
|
24.02.2011, 23:02 | #747 |
Shakur
Спасибо за раздавленных микробов на клаве...ой, то есть за подробный отчет. Октан на пару градусов вверх, как и договаривались. Ну и экономию реальную увидишь только когда потеплеет, зимой увы... она тупо тает в спаленном при прогревах бензине. Хотя если километров сто по трассе проехать... Ну а касаемо полировки - я сильно не снимаю металл. На доработку 5 штук уходит 5-6 часов. Начинаю вечером часов в семь, заканчиваю после полуночи. Для любителей добиться идеальной полировки есть вариант неполированный
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 24.02.2011 в 23:04. |
|
25.02.2011, 00:12 | #749 |
СПИРТ готовит гомогенную смесь, которая сгорает с бОльшим КПД. Можно не увеличивать, но тогда всей прелести не видно. Чем раньше зажигание, в нашем случае октан, тем выше КПД и больше экономия. Другими словами, для движения со скоростью, допустим, 60 км/час на 4 передаче с бОльшим углом приходится меньше давить на тапку.
Со стандартным диффузором тоже такие фокусы проходят, но там появляется детонация, а со СПИРТами нет. Это очень хорошо заметно на стандартных диффузорах, когда стоит поздний УОЗ - двигатель ревет, а разгоняться не хочет. Увеличил УОЗ - разгоняется лучше, но появляется детонация.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
25.02.2011, 09:13 | #750 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 28мм
|
а какова цена данного девайса?
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
|
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|