20.01.2011, 22:10 | #201 | |
Цитата:
|
||
20.01.2011, 22:17 | #202 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
20.01.2011, 22:57 | #203 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
|
21.01.2011, 00:37 | #204 |
не віру шо незгорівші картерні гази допоможуть суміші краще згоріти чим холодне повітря!
А коли двигуну легше дихаэться? |
|
21.01.2011, 01:23 | #205 |
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот бы мне такой двигун, шоб на холодном повітрі їхав, на ще й дихав рівненько, без напрягу.
Картерные газы любят выводить наружу жигулисты на своих лохматых конях, забывая почистить золотниковый клапан в карбе. Якобы добавляет коней, и много. А тавромотор с этими самыми газами как раз и работает мягче, а может еще и экономней, не знаю. Не забываем про экологию, товарищи, ведь мы же любим природу в рідній неньці Україні? Чи ні? А помидорами в Одессе все любят кидаться, практически традиция. Последний раз редактировалось 5277; 21.01.2011 в 01:25. |
21.01.2011, 12:39 | #206 |
|
|
21.01.2011, 13:52 | #207 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
картерные при этом конечно же идеально чисты и безопасны для вдыхающих ..??
Последний раз редактировалось locos; 21.01.2011 в 13:58. |
21.01.2011, 14:53 | #208 |
Я про экологию разве спрашивал ?
Вопрос о том , как этот патрубок влияет на экономичность . Ответ - обоснованный , а не бла бла бла. |
|
21.01.2011, 15:29 | #209 |
Смысл дожига картерных газов только в экологии. С точки зрения повышения мощи не будет там столько бензы что бы было лучше,или экономней, только СО2 да масляный туман,хотя в мурзилке то ли таврической то ли жигулевской встречал описание об экономии топлива,но только на словах,на деле имхо это не совсем так.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
21.01.2011, 15:35 | #210 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Может для того, чтобы понять это кому-то и нужен диплом. Мне нет. Раз "дожигание картерных газов" значит оно горит. Раз горит, значит выделяет энергию. Раз выделяет - чего её выплевывать в атмосферу, когда можно увеличить полезную энергию сгорания в цилиндре?
|
21.01.2011, 15:45 | #211 |
Ну в принципе где так оно и есть)))
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
21.01.2011, 15:56 | #212 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%.Могу только добавить что смотрел на амулете стоит типа отстойника картерных газов хотел себе так зделать но дальшэ размышлений не пошло дело, вопрос как установить акуратно. А хотелось бы чтобы через карбюратор проходили более очищенные газы.
Последний раз редактировалось SergeySK; 21.01.2011 в 16:06. |
21.01.2011, 15:58 | #213 |
А я все равно не верю шо двигун буде працювати економніше і потужніше з недогореними газами ніж з чистим, хай даже холодним повітрям, може тільки при старті/прогріві.
|
|
21.01.2011, 20:43 | #215 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ДЛЯ непонятливых картерные газы ,это испарения масла при работающем двигателе ,зимой оно быстрее немного подогревает воздух,а когда уже прорывает через кольца поршней вот тогда через сапун и дымит,и можно ту трубку засунуть в зад, коней от этого не прибавится
Последний раз редактировалось ANDREY-76; 21.01.2011 в 21:06. |
21.01.2011, 20:47 | #216 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
21.01.2011, 21:03 | #217 |
Гость
Сообщений: n/a
|
браво!!!!!!я на 968 зазе делал наподобие,взял метровый шланг вн/диаметр 14 мм скрутил в спираль,зимой конденсат и частицы газов застревали на стенках трубки а от туда выходил еле заметный дымок,а нельзя ли купить амулетовский отстойник и поставить его на тавро ,или он такой формы что его нельзя установить?я просто не знаю не видел но идея суперская ,я поддерживаю!!!!
|
21.01.2011, 21:14 | #218 |
Гость
Сообщений: n/a
|
про зимнюю экономию говорится ,летом тепло и расход мал,читай ниже про картерные газы ,мощь от объёма цилиндров ,а не от ванючей трубки
|
21.01.2011, 21:56 | #219 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Все, кому надо, могут найти в сети подробнейшие описания принципов работы, нужности и ненужности этой самой вентиляции картера. Поэтому доказывать что-либо смысла нет.
Ваяние "колхоз-приблуд" для вентиляции - как мертвому припарка. Перед неизбежностью гибели своего говномотра, не каждый с бубном танцует. Большинство все таки капиталят. И то хорошо. Дышать легче будет в пробках и помидоры целее - ИМХО. |
21.01.2011, 22:17 | #220 | |
Речь не о тех кто оттягивает "капиталку"
В соседней теме пан Гаврюха уже абиснял : Цитата:
|
||
21.01.2011, 22:25 | #221 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Aliance
Да я в курсе, спасибо, но дело не в экологии - мне насрать на нее (как и всем - что я хуже?). Дело во мне и моей семье, когда стою в пробках (а бывает это очень часто), рядом с вонючим копьем и я вижу что трубочка у него болтается снизу - пыхтит, а дышать уже нечем.... |
22.01.2011, 10:21 | #222 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 71
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
Стоит ли бедная трубочка для отвода картерных газов столь долгой дискуссии? Я пролистал, не поленился - весь Талмуд "ЗАЗ 1102-1102" издательства АТЛАС-ПРЕСС, Москва, 2003 г.
Так вот: упоминается она дважды, на стр.67 на рис.72 (Воздушный фильтр) и стр.73 рис.81 (тут она нарисована) и всё! А о пользе или вреде её нет ничего, даже для какой надобности - НИ СЛОВА! Так что, ну её в картер, господа и панове!
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
22.01.2011, 12:22 | #223 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
22.01.2011, 21:34 | #224 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 71
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
"вынуждены констатировать факт плавания воздушного фильтра в масле и задаваться вопросом - а дальше что?" - цитата от пана Гаврюхи.
Вот это верно. А то бывало, как открою коробку фильтра - а там черно. Думал, думал, ничего не придумал, а "ларчик просто открывался". Так я переживать теперь не буду: протру и делу венец. И трубочка в заводских штуцерах, и совесть за экологию на месте. Ловлю себя на мысли, что когда Дану спишу на её последний берег, выбирать пойду Славуту. Хороший конструктор. Жалко, лет десять не хватило на приличную доводку машинки...
__________________
© Не жди Чуда - будь им! Последний раз редактировалось TABPOBEДЪ; 22.01.2011 в 21:35. Причина: орфографическая описка |
22.01.2011, 23:09 | #225 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
Метки |
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|