![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#38 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итаг проехала 29600км...
дня три или пять периодически чувствовался щелчок при выжимании сцепы...я то дурень думал, что это дето пластмасска какая щелкает, тапа от холода может покривило чего, или набалдашник с педали соскочил....жизнь разбила эти телячьи надежды ![]() ...отвозя ласточку на рынок и как обычно чувствуя неизбежность быть навьюченным сумками с жрачкой и прочими мелкостями, на ПОСЛЕДНЕМ перед стоянкой (за 10м) повороте, педаль сцепления резко провалилась и назад уже не вернулась ![]() Запасной трос как у любого приличного тавровода у меня был...замена заняла минут 40 с перекурами и смазкой нового троса заливанием в кожух моторного масла (сосед по стоянке одарил - знакомый оказался... новый трос за педаль цеплял снимая педаль с оси - оказалось довольно просто (как то с тестем меняли на старой тавре - цепляли на установленной педали - гониво и тупак...не делайте так))))) Подрегулировал свободный ход....поехал домой (жена уже скупилась и уехала домой маршруткой)...берет под верхом...маловат ход...подъехал к дому - залез под капот - подтянул еще на 5-7 мм ![]() ![]() ![]() ИМХО самое трудное в замене троса - затолкать на место кольцо-резинку, для уплотнения троса от моторного щита...сильно мешает картер рулевого и вакуумник...нихрена не видно и не подлезть сверху...остальное - семечки... |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|