ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 14:05   #32
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Заменены опорные подшипники Акрон (турция) 2 х 225 грн. Работа 250 грн.
Не совсем понятно была ли проблема в них. Руль стал крутиться в целом легче, плюс уменьшилась тряска передней подвески (что естественно). Но пороявились другие неприятные моменты. Стало более ощютимо закусывание в нулевом положении (на фоне более легкого в целом руля), а еще начали сильнее передаваться на руль возмущения подвески и паразитные моменты при разгоне и торможении. Последнее возможно из-за изменившегося угла развала колес.
Попутно было обнаружено что передним амортизаторам пришел пушистый зверек - странно, колебания вроде хорошо гасят - при первой же возможности нужно менять.
.................................................. .
Надоели мне проблемы из-за дохлого аккумулятора. В итоге была куплена аккумуляторная клема, кусок подходящего провода, и немного поматерившись, с божьей помощью удлинен кустарным способом плюсовой провод, и поставлен аккум Иста на 50 ач купленный еще год назад, но так ни разу и не занявший место под капотом моей бывшей Славуты. Теперь я чувствую себя почти что ацким электриком, езжу и радуюсь новому аккумулятору. Правда делалось все на скорую руку, на улице при нулевой температуре и ледяном ветре, как потеплеет переделаю более аккуратно, хотя провода в месте соединения не нагреваются, а значит контакт нормальный.
А еще обнаружена и устранена причина (возможно одна из) обильного масляного душа головки блока. Из самой головки выходит некий патрубок, который затем входит во впускной патрубок перед дроссельной заслонкой (и зачем он нужен ?). Так вот, по нему каким-то образом проходят толь картерные газы, толи еще что, но факт в том что масло по моим наблюдениям гонит именно из него, в месте не плотного прилегания штуцера к отверстию в головку блока. Устранено с помощью высокотемпературного герметика, двигатель вытер от масла, покатаемся и посмотрим в нем ли было дело.

Чуть не забыл, куплен еще огнетушитель ОП-2 отечественного производства за 105 грн. Теперь осталось разжиться аптечкой.
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.