Собственно вот. Установил. Пока не ездил. Завтра первый день.
Стоимость - 300 грн сам девайс, 13 пересылка Новой Почтой, 16 - пересылка денег обратно.
Фота:
Как видно из фоты это не магниты, которые вешаются сверху на топливопровод. Омагничиватель врезается в топливопровод. Топливо на своем пути проходит несколько магнитов, расположенных со смещением, что по-идее аффтаров, должно давать магнитный резонанс. Вот что там внутри:
Сегодня разговаривал с одним уважаемым человеком, который, собственно, мне и посоветовал его поставить, так как сам уже ездит. С его слов двигатель начал работать тише, приемистость увеличилась. По экономии пока он не определился. Самое интересное, что с его слов плотность топлива поменялась, поплавок стал тонуть в топливе, из-за чего происходил перелив. Пришлось увеличивать расстояние от поплавка до прокладки. Правда это или нет - покажет время. Кстати, человек этот - физик по образованию. С тех слов, что он мне говорил о работе этого девайса, я разобрал только "спин электрона". Блин, а учили ж это в институте
![:)](images/smilies/smile2.gif)
Стареем...
Итак, намагничиватель установлен. Обо всем интересном и не очень буду отписываться здесь.
ЗЫ большая просьба - советы о коплении денег на впрыск не давать.