|
Путешествия Описание поездок далеких и близких, главное чтобы на любимой машине |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2006, 11:28 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Отчёт: Киев-Епатория
14.07.06 :shock:
(время указано примерно) 18:00 выезд из Киева. Одесская пл. На Одесскую трассу выехал по пр. Глушкова, продираясь в дикой пробке. С каждым километром становилось легче, плавно поток ускорился до 70-90 км.ч. 18:48 {PICT9945}К Белой Церкви подъезжал уже почти по пустой трассе, движок жужжал как часики и ничего не предвещало ничего плохого. Кажется оттуда я уж разогнался слишком быстро. 19:30 Пролетел Жашков, скоро уж Умань, 20:45 До Умани остаётся километров 25, вдруг, ...тяга резко пропадает, из выхлопной пару раз стреляет, и идёт густой белый дым (как потом оказалось, тосол очень вонюче горит)! Глушу. Останавливаюсь, и замечаю, что аварийка ели блымаит и стрелки на нулях лежат!!! Выключил аварийку. А дым всё валит!!! Дружаня мой кричит - ПАЖАР!!! НЕСИ АГНИТУШИТЕЛЬ СЦУКО!!! - и ржот! а дым всё валит, и приемущественно из выхлопной! и резиной воняет. Под выхлопной трубой образовалась чёрная лужа(!). Закурил, сходил в кусты, успокоился... 20:00 Всё, подумал, п.. приехал... даже заводить не стал, закурил, достал флегматично трос из багажника и стал им вяло размахивать. 20:05 Всётаки у нас в стране очень позитивные люди, я глазам не поверил, стоял я всего минуты 3!!! Почти сразу остановилась фура, водила согласился дотянуть до ближайшего СТО в Умани. Рискнул. На 30-ти включил 5-ю, чтоб вакумник работал, без тормозов стрёмно как-то. Мотор подозрительно кашлянул и спокойно заурчал себе. При нажатии, педаль тормоза приятно реагировала. Ехали 60-80. Скоро приехали в Умань. Ели уговорил водилу взять 20-ку, говорил, с каждым может случится!!! !!!ОТДЕЛЬНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБРЫМ ВОДИТЕЛЯМ БОЛЬШИХ, ВЕЖЛИВЫХ ГРУЗОВИКОВ!!! 21:00 Договариваюсь на СТО "Умань-Сервіс" о том что мою сволотку поглядит слесарь, который придёт в 8 утра. Пока, говорит, затягивайте её на територию, всего за 5 грн за ночь. Нам он посоветовал гостиницу вродь как по 100 грн за каждого (непозволительная роскошь), или у себя в машине, всего по 5 грн за лицо! 21:30 Не торопясь, перекусивши немного, сажусь за руль. Рискнул опять, решился завести мотор. Значёк аккумы (мегапанель люкс) не горел, подёргал проводок на щетках генератора, загорелся. Чихая и кашляя, с подсосом (уже совсем остыла) завелась. Сбросив обороты вышел из машины. Из выхлопной трубы лился тосол. Сразу заглушил. Машинка, кстати нагревалась слишком быстро! Закурил. 22:00 {PICT9990} Завёз на територию СТО сволоту и поехал в "Софиевку" в Умани. Отдыхать. Ночевали в машине. 15.07.06 08:00 Припёрся толстый слесарь, говорил, что не будет делать тавру, мол пол года её не видел, и ещё б пару лет этот "геморой" не видел бы. Слово "геморой", кстати, он повторял каждые минут 10, а уехал я с СТО часам к 9-ти вечера! Но приехал главный, тыцьнул пальцем, мол делай! 09:00 {PICT9993} После беглого осмотра был обнаружен явный перегрев движка и вероятное прогорание прокладки блока цилиндров, следствием чего могло быть утечка тосола в выхлоп. Была заявлена ссума - 400 грн + материалы. 12:00 Слесарь Юра (тот самый) взял 200 грн и увёз головку на шлифовку в Умань. 13:30 Юра привёз головку, стал собирать, подключился слесарь Валера. 15:00 Дал прим. 25 грн на комплект прокладок 16:00 Купил тосол -40 грн, 5 л. 16:30 Попытка завести: утекает тосол, в карбюраторе тосол, мотор чихает, троит-двоит, но работает, быстрый нагрев. Тосол выливается из выхлопной трубы. Вышел из бокса. Закурил. 16:40 Вышел слесарь Валера, говорит, что скорее всего трэснула голова, и шо усё, пысэц! (головка блока цилиндров в сборе - прим. 1200 грн.) Выключил телефон. Закурил. 17:00 Еду со слесарем Юрой к тому мастеру, который шлифовал голову. 17:20 Последний диагноз гениального Мастера - прогорел свич во впускном коллекторе, встречающийся брак. Вот тосол то и полился в цилиндры. Голова целая, без трещин, мол 100% даёт с гарантией! 17:40 Покупка нового впускного коллектора 189 грн 18:30 Повторная разборка двигателя. Работают Юра и Валера, иногда помогает юнга. 19:30 Продувка в воде впускного коллектора. Действительно - свич! Для проверки засунули в воду новый коллектор, не булькает! 20:30 Мотор собран, мотор заводится. Лампа зарядки не светится, но дальний светился на оборотах ярче, зарядка была. Решил всё таки ехать. Пробный проезд по трассе и возвращение на СТО. 19:50 Слесарь Валера требует ещё 560 грн. Торгуюсь, отдаю 500. Итого: 5 парковка машины +10 ночлег 2х персон в своей машине! +200 аванс на шлифовку, бензин, мелочи +40 тосол (60% в трубу, остальное вода, надо поменять, ещё 40 грн.) +25 прокладки +500 Валере +50 снедь всякая Сумма: = 830 грн. 21:00 Выезжаем на трассу, на душе стрёмно, зарядка слабая, но подёргав генератор вроде опять пошла. 22:00 Фары гаснут, приборы скачут. Паркуюсь на обочине, бросаю знак, достаём спальники и ложимся спать в машине. 16.07.06 05:30 Уже достаточно светло. Выкручиваю щётки из генератора, не окисленные, выглядят прилично, но на той ноге дитальки, где провод висит, как-то мало припоя! Заливаю всё WD-шкой скручиваю, лампа светится. 06:00 С лёгкого толкача по траве на второй, сволота, заводится и довозит нас до Херсона. 07:37 {PICT9994} 09:16 {PICT9996} 10:12 {PICT9997} Мост через Днепр 11:00 После остановки зарядки не хватает чтоб крутануть движок. С толкача заводится и довозит до Красноперекопска. 11:15 Зарулил на СТО в Красноперекопске. Электрика нет, магазин закрыт. Дёргал проводок на щетках, нашёл, в каком положении есть контакт. Засунул кусок картонки, контакт был. 11:30 С толкача заводится, очевидно, зарядка есть. От красноперекопска мы двигались без остоновок до самого моря... 11:43 {PICT0003} Море! 14:37 {PICT0004} Евпатория! 18:00 благополучно отремонтированый девайс ЗЫ Пикчи было лень обжимать, да и грузить этот и так перегруженный форум не стоит. Поедите, сами всё увидите, очень красивая дорога, много замечательных видов... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|