ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 22:16   #1
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Белая Geey CK-2 Impress

22.04.2011
Через 9 месяцев после продажи Славуты таки свершилось - я владелец
новой GEELY CK-2 GT (Impress), выпуска марта 2011 года, белая, в очень полной комплектации - сразу докупил помимо необходимых аптечки/огнетушителя коврики в салон/габажнег, чехлы на седухи, а в мае как очередь на АИС-е подойдет, ставлю газобалонку.
Цена вотпроса - 66900 - авто, 6500 - ГБО, 4850 - регистрация, 1200 - коврики, чехлы.
Итого - 79450 , эквивалент 10 килобаксов. А, еще аптечка с 2-литровым порошковым огнетушителем - 150грн.

Первые эмоции от вождения - действительно впечатляет, даже по сравнению с 2110, как-то сразу сел - и поехал, движок нормально тянет с низов - не надо крутить при трогании - заглох только раз - попытался тронуться на холостых. Усилитель руля - тоже сказка, приборы , подсветка - все радует - действительно, как озаглавили один из тест-драйвов CK - Счастье - есть.

25 апреля -
таки да - несмотря на режим обкатки в пределах 2000-3000 об/мин - при мягком разгоне динамика на уровне интенсивно раскручиваемой Славуты.
При 2000 об/мин на 5 передаче - 80 км/ч - надо свериться с GPS.

Включил радио и сразу выклчиючил, поймав себя на мысли, что действительно хочется наслажаться не автозвуком а автотишиной - машинка просто шуршит на этой скорости.

Выезд на природу показал - авто - не Славута - при той-же загрузке - клиренс поменьше, да и подвеска помягче.
Есть два варианта - лифтовать подвеску или тише ездить - дольше проживет ... пока думаю бо сдается лифтануть многорычажку сзади сложнее, да и других минусов от лифтования хватает.

Да - белый - рулит - даже против серебристого металлика - авто на солнце греется меньше.

Радует применение Китайцами в данной модели пусть морально устаревших, но удачных и простых технических решений - это я за двигатель - клон Тоетовского 16-клапанника без гирокомпенсаторов - клапана регулирутся таблетками как и у Японцев или тех-же девяток, система управления - аналог BOSCH Motronic 7.9.7+
Датчики в ней пусть не так точны, но более надежны.
Кузов тоже по слухам из Daihatsu Sharade кроили - что тоже подразделение Тоеты.

Из минусов - с целью удержать цену на авто его начали немного упрощать с прошлого лета вместо брендовых покрышек - Wingro GT, не стало водительского футляра для очков, автодоводки стекоподьемников, автоблокировки замков дверей на скорости, катафотов/ламп на дверях, молдингов.
Но даже без всего этого по сравнению со Славутой в Джульетте чувствуеш себя каким-то буржуем
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.