Переход на OpenOffice
Итак, чуваки, в рамках акции по борьбе разума со здравым смыслом на работе возникла необходимость перевести over9000 клиентов на работу с ООО вместо обычного микрософта. Да, процентов 80 народа дальше набора бумажки в ворде и распечатки не ходят, но в остатке есть ряд народа, у которого нехилая база контактов и календарь в Аутлуке, есть базы, писаные под Access, есть люди, занимающиеся консолидацией экселевских таблиц, в документах размером порядка 20листов размером 20 столбцов на 800 строк, с макросами, внешними ссылками и ODBC-коннектами к хренпойми куда.
ОпенОфис я ставил, внешне видел, но глубоко не копал. Мне че интересно - кто мне может рассказать про такие грабли, которые однозначно нерешаемы использованием ОпенОфиса ? Ну вот совсем ващще чтобы край, и нерешаемо ? Мне нужна небольшая коллекция весомых аргументов, для руководства.
__________________
Не думай о людишках свысока.
|