ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 15:58   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Датчик отрабатывает на определенном давлении. И если он начинает срабатывать (отключаться) на более высоком давлении то такой результат и будет. погляди в авто с показометром давления (та же шестерка) какое давление масла при ХХ на холодном и какое на горячем моторе. Вот сработка датчика и наступает где-то в том промежутке. Если в нем проблема. Надо начинать поиск с самого простого, а то раскидаеш двиг для капиталки а в итоге ничего не изменится.
Мог и мусор попасть при замене фильтра и масла, потом его под шарик загнало.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 19.07.2011 в 16:00.
Storag вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.