Цитата:
Сообщение от СБорисов
если неисправен или не отрегулирован редуктор, он начинает лить газ в жидкой фазе и испаряться он начинает аж в дроссельном узле.
|
А вот хрен вам, даже исправный холодный редуктор неизбежно срёт не до испарившимся газом, проверьте пожалуйста, сразу после запуска холодного мотора на газу переключите переключатель с газа в нейтральное положение и двигатель будет работать секунд десять.
Цитата:
Сообщение от СБорисов
если в авто имеется впрыск и ГБО первого поколения то пусковым устройством можно назвать ЭБУ и РХХ которые так же обогащают смесь
|
И никаким образом это не связано с тем что выдаёт редуктор, для ЭБУ и РХХ имеет значение лишь температура охлаждающей жидкости!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от СБорисов
При годовой экономии несколько тыс грн на газу можно несколько сотен тратить в год на ремонт карбюратора и замену РК редуктора.
|
В том то весь фокус что это главное заблуждение и вот почему:
Редукторы Томасето очень "нежные" и чувствительны температуре, т.е. после нескольких холодных пусков его настройки стабильно сбиваются в сторону увеличения подачи газа... И когда расход газа по городу около 9 - 11 литров, то при нынешних ценах на газ экономия сомнительная...
Так вот, возвращаясь к изначальной теме описанное явление с
Цитата:
Сообщение от sparco
с крышки карбюраторной видно как медленно выходит газ! ![;-)](images/smilies/coolface.gif)
|
абсолютно закономерно и никакой мистики здесь нет, потому что
Цитата:
Сообщение от sparco
прогрею машину и когда глушу уже газ не выходит!!
|
И в чём тут вопрос?