![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
[QUOTE=Voytik;1376129]VDM
хм, у меня фольксмоторе тоже медные провода и уже около 10тк не прогорает бегунок. хотя искра у меня очень мощная. может просто в тавробегунках резистор такой никакой, так его ж можно просто запять куском медного провода. и будет вечный бегунок ![]() 4-ре катушки я тоже вот думал ставить, моё МПСЗ умеет работать с датчиком фаз, но решил перестраховаться, в том плане что у меня с двигателем всё ещё работает его родной моновпрыск который умеет искрить только трамблером, и в случае поломки или сбоев МПСЗ у меня всё зажигание тумблером переключается на моновпрысковое и можна дальше ехать без проблем на всём штатном. да и, имхо, трамблер как раздатчик искры, одна мощная маслянная катушка, и один комутатор ВТН 0729,3734 это самое надёжное и верное решение. а лишнюю катушку и комутатор лучше положить запасными в бардачек ![]() Про резервирование полностью согласен, конечно так спокойнее. Резистор перемыкал и... У меня МПСЗ-ZH-1, ловит помеху на ХХ и потом сдох 0529 коммутатор, не сразу, но через день езды, в конвульсиях.... СЛедующий поставил такой же и работал до того же времени когда перешел на статику. Может конечно и брак, но 2-й такой эксперемент отпало желание ставить. Кстати с твоими степенями сжатия не помешает 4-ре катушки. Как правило одна катушка успевает запасать полную энергию только до 3000 об\мин это самые лучшие, а так спад начинается спад уже с 1500 об\мин. Дак вот в силу многих факторов этого хватает для бензина(зделан запас 1.4 по напряжению), но для газа этого не хватает+степень сжатия выше-молекулы более плотно "напакованы" в том же обьеме, требуется больше запас энергии. В общем я попробывал перешол, тяга лучше однозначно... |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|