Цитата:
Сообщение от Boltik
Цитата:
Сообщение от K.DSN
Родилась идея - 2 PICа на одной плате - думаю.
Один на экономию, другой на мощьность - тумблер на торпеде.
Далеко не посылайте!
|
была такая идея , причем тумблер надо только на выход( на коммутатор), потом эта идея отошла на второй план
|
К этой идее можно не возвращаться, пока эта сиситема не научится изменять качество смеси, и это как минимум.
Мой опыт настройки системы показал что все плюсы а именно приемистость, мягкость разгона, экономия топлива и прочие, получены благодаря замене характеристик механ. узлов системы зажигания на более точные и определяемые электроникой.
Карбюраторщик 2 часа возился с машинкой. Настраивали и с системой и без нее. К сожалению нет критери привязки, но если привязываться к качеству смеси, то меня устроил режим при 1.8% СО, т.е. я получилхорошую динамику. Если обогащать смеси и дальше то динамика заметно не улучшается, а расход бензина великоват. При обеднении смеси ниже 1.2%, машина на 5 передаче теряет динамику.
Вывод - нужно вмешиваться в режимы приготовления топливной смеси причем на оборотах двигателя 2800-3000.