Здравствуйте всем.
Сегодня почистил свой редуктор Vikars и уменьшил диаметр врезки 1-ой камеры с 6мм до 4 мм. 2-ая врезка 8 мм. - не трогал. Никаких регулировок не менял кроме чувствительности на редукторе (холостой ход на всю закручен). И еще воздушный фильтр поменял.
После сборки и настройки наслух чувствительности машина нормально заработала. Хуже точно не стало, даже немножко прибавила.
Прибавился ХХ на 300-400 оборотов. (может из-за нового фильтра). На бензине тоже ХХ прибавился.
Так как врезку на второй камере не трогал (хлипко держалась, поэтому раньше посадил на холодную сварку), то решил перекрыть дозатор на 2-ю камеру.
При закручивании дозатора ХХ начал подниматься, а потом сильно упал. Работа двигателя стала нестабильной. Тяга вообще пропала (с места так и не смог тронуться). Потом чуть-чуть открутил и пока оставил. Плохо что не посчитал обороты дозатора. Раньше никогда не перекрывал дозатор.
Вопрос: Должна ли ТАК влиять на работу двигателя врезка во вторую камеру? И что мне делать дальше?
ПС: автомобиль тойота королла, двиг. 1,45л., карбюратор солекс ДААЗ21083 с автоподсосом.
|