ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 12:30   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Придерживаться надо одного; ставить врезку по возможности в самому узкому месте там будет наибольшее разрежение. Мое мнение что вкручивать на глубину 5мм. Не устраивает ответ пост 21? Могу перефразировать но смысл будет тот же: если нужен эконом расход то смиритесь с потерей мощи и без ДК лучше не играться чтоб не зарезать мотор с тонкими настройками. А получается так: машинку можно регульнуть при разных розмеров врезках при помощи дозатора но при большей врезке дозатором жать больше при меньшей врезке отпускать дозатор больше для того чтоб машинка ехала не давилась. По моим наблюдениям при меньшей врезке чаще удается настроить на меньший раход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.