![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Началась эта эпопея ещё осенью, когда я сдал на права, и один знакомый решил мне отдать свою таврию, записанную на ЧП. В назначенное время приехали посмотреть на данный аппарат, который, кстати говоря, до этого исспользовался в спартанских условиях, т.к. хозяина как такового у машины не было. До меня машина успела около трёх лет простоять в гараже.
Началось всё с того, то не смогли найти от неё ключи зажигания, пришлось покупать новый замок, как назло, сразу после смены замка нашлись старые ключи (закон подлости) Так как машина долго стояла на спущенных колёсах решили заняться ими. свозили все на балансировку, обкатку и т.д. поменял 2 передних на зиму. +ещё в Николаеве было куплено правое зеркало и аккумулятор мега на 50 а/ч. Забыл упомянуть одну немаловажную деталь сам я из Николаева, машина стоит в Южноукраинске +в машинах я полный ноль (покраней мере был, в начале эпопеи) . После того, как закончили с колёсами решили завести, для чего пришлось купить свечи и бензин. К нашему удивлению машина завелась довольно шустро и выехала с гаража. Т.к. стояла машина довольно долго, решили заменить масло, и, после того как спустились в яму, поняли, что этим все не закончится, дно довольно таки сильно прогнило. Знакомый отвёз меня на СТОсвоих знакомых, после того, как разобрали салон, стало понятно, что переваривать прийдётся довольно много. Ребята на СТО сказали, что помогут советами, инструментом и заварят машину, но подготовить к заварке должен буду сам, я естественно согласился. В итоге было куплено 2 листа металла 1.5 мм. толщиной (ушло гдето полтора) были перевареныполностью днище под водителем, пассащирами (впереди и сзади), багажник, местами переваривались куски ланжеронов, + кучу мелочёвки, так как живу в Николаеве, то по долгу работать над машиной не мог. Буквально меньше недели назад машину доварили, в процессе были поменяны передние тормозные шланги, прокачаны тормоза, сделан ремон карбюратора, всё перевареное было загрунтовано, перед марозами гараж, в котором делалась таврия, нужно было освободить, у знакомого (который отдал мне таврию) не подалёку оказался гараж с ямой, в тот гараж машина уже поехала своим ходом и там была успешно замастичена. Забыл упомянуть, после покупки аккумулятора заметили, что он быстро садится. проблемму нашёл в генераторе (сгорел диодный мост, был заменен). На данный момент необходимо поменять бинзонасос (так как при транспортировке выявилось, что он накрылся), задние тормозные шланги, тросы ручного тормаза, поставить систему омывателя, доразобраться в проводке. Фотографий к сожалению практически нет, есть только пару штук уже после заварки автомобиля. Вот такая она, моя первая машина ![]() В следующий раз планирую ехать уже когда потеплеет. Забыл упомянуть, двигатель 1.1, прошла около 250 тыщ. Последний раз редактировалось lVoroNl; 30.01.2012 в 22:13. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|