Решил я обзавестить бортовичком, где буду рассказывать и показывать все о своей машинке. Значится, накопил немного денег, не много ни мало 1000 америкосов, и решил не думая брать именно таврюшу. Давно мне нравилось это чудо автопрома. У многих друзей и знакомых были таврии и славки, и я о выборе марки не сомневался. Хоть и родители отговаривали, благо жена меня поддерживала. Итак, деньги есть - первым делом на авторынок. И тут я расстроился - самый зашарпанный тавриканчик 1991 г. стоит 1600 у.е. Я ни с чем пришел домой. Ну конечно же я не забыл про сайты с продажами автотранспорта, и с недельку пробыв в поиске, нашел очень симпатичную таврюшу в Прилуках Черниговской области. Позвонив хозяину, он сказал - мапед не мой, продает мой сасед. Расхваливал очень машину, она 1995 г.в., но пробег всего 70000, практически не ездила, в общем, лялька. Ну что ж, батю забираю с собой, и на стареньком икарусе отправились за машиной. Добрались с горем пополам,увидели машину - и я загорелся. Мне сразу припала к сердцу,внешний осмотр ничего страшного не показал, за исключением того, что задний левый фонарь был намного тускнее правого, но по словам продавца - он выгорел

. Ну это мелочи. А, еще передние крылья внизу поддались корозии, но с батей сошлись на том, что это все поправимо, и за такие деньги машина клас. Потом сделка у нотариуса, и-путь домой. Всю дорогу температура стабильно держала, правда при скорости больше 80 км шла отдача на руль, как бы балансировать надо было. И вот- машина дома. Более тщательный осмотр показал, что действительно машина не перекрашивалась, а покраска - как вроде машине год. Также не работали задние динамики, огромные овалы, стоящие в боковых задних картах. Под капотом вроде все сухо, кроме масла возле вн.шрусов. Очень плохо работал подрулевой. Загнал на яму - и ох.....нел. под ногами пассажира и водителя пол немного прогнил, и это очень огорчило. Но я и не подумал отчаиваться, все в остальном отлично и жизнь прекрасна.