Есть вопрос.
Не пинайте сильно если вопрос покажется невтемным.
Я катаюсь на пропан-бутане. И все бы хорошо но есть проблема - это слабая динамика авто по сравнению с работой его на бензине. Думаю, что с помощью МПСЗ и соответствующих таблиц прошивки можно сделать работу двигателя на газе максимально оптимальной, что в свою очередь должно благоприятно сказатся на динамике авто.
В исходной статье на
http://termoplast.port33.ru/tramb/mpsz.htm, есть ряд готовых таблиц УОЗ (2108, 2108 под газовое оборудование и т.д.) та вот вопрос в следующем: Как можно просмотреть эти таблици в ChipTuning или чем то другим дабы сравнить предлагаемые характеристики УОЗ для 2108 и 2108_ГБО ?
Или подскажите кодировочку таблиц (т.е. что за чем следует и как пересчитать табличные двухбайтовые значения в реальные значения).
Работа ДВС на газе имеет свои особенности, а простое уменьшение УОЗ на 4-6 градусов (как предлагают в мануалах по ГБО) поворотом трамблера - это скорее выход из положения, а не правильный подход.
У кого какие мысли есть по вышеизлженному поводу?