ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 12:53   #9
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

у нас более месяца стоят морозы за -20
причем две недели ночью до -24, а одна неделя ночью за -28

Машина ставиться на стоянке, автозапуска нету.

По субъективным наблюдениям, критическая температура для инжекторной Славуты ниже минус 26 градусов.

Свежезаряженный 3-летний АКБ, масло синтетика 5В40 в движке и синтетика в КПП.

При -20 процесс заводки проблем не доставляет вообще, при условии выжима
сцепления и иногда легкого придавливания газа.


При -28 утром, например, попытки продавить амортизаторы руками ни к чему не приводят. Как будто вместо них железные ломы. Попервоначалу грел до 60-70 градусов, потом выезжал... не айс. До 80 авто прогревалась когда полгорода уже проедешь т.е. 10-15 км. Резина на колесах остается по ощущениям квадратно-деревянной.
И еще проблема в том, чтобы пореже дышать , т.к. иней моментально садиться на лобовое изнутри. На светофоре отскребаешь скребком. И педаль тормозов дубовая, как будто ВУ не действует. Руль крутиться значительно тяжелее. Видать рейка подмерзает.

Потом приспособился.
1. Утром завожу авто, и грею хоть тридцать-сорок минут, но обязательно до срабатывания вентилятора. После того как в моторном отсеке все нормально прогреется (с картонкой на радиаторе), приходят в норму и педали тормоза и рулевая рейка, и салон легче прогреть.

2. очень удобно, что в ЗАЗе различные ключи дверей и замка зажигания. Заместо автозапуска, выхожу сам, культурно завожу Славку с выжимом сцепы, один ключ в замке зажигания, затем закрываю двери, ручник, а сам иду по делам на полчаса.

3. При температурах ниже -26, надо ездить ежедневно. Если дать авто постоять пару дней на морозе, она вся дубеет, промерзает. И видать у меня не шибко грамотно подключена сигналка с магнитолой. У АКБ не хватает сил раскрутить двиг в застывшем масле.


Это я всё к тому, что там у вас на югах, на родине Таврий, целесообразность внешнего подогрева картера вызывает сомнения.

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.02.2012 в 12:58.
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.