![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
у нас более месяца стоят морозы за -20
причем две недели ночью до -24, а одна неделя ночью за -28 Машина ставиться на стоянке, автозапуска нету. По субъективным наблюдениям, критическая температура для инжекторной Славуты ниже минус 26 градусов. Свежезаряженный 3-летний АКБ, масло синтетика 5В40 в движке и синтетика в КПП. При -20 процесс заводки проблем не доставляет вообще, при условии выжима сцепления и иногда легкого придавливания газа. При -28 утром, например, попытки продавить амортизаторы руками ни к чему не приводят. Как будто вместо них железные ломы. Попервоначалу грел до 60-70 градусов, потом выезжал... не айс. До 80 авто прогревалась когда полгорода уже проедешь т.е. 10-15 км. Резина на колесах остается по ощущениям квадратно-деревянной. И еще проблема в том, чтобы пореже дышать ![]() Потом приспособился. 1. Утром завожу авто, и грею хоть тридцать-сорок минут, но обязательно до срабатывания вентилятора. После того как в моторном отсеке все нормально прогреется (с картонкой на радиаторе), приходят в норму и педали тормоза и рулевая рейка, и салон легче прогреть. 2. очень удобно, что в ЗАЗе различные ключи дверей и замка зажигания. Заместо автозапуска, выхожу сам, культурно завожу Славку с выжимом сцепы, один ключ в замке зажигания, затем закрываю двери, ручник, а сам иду по делам на полчаса. 3. При температурах ниже -26, надо ездить ежедневно. Если дать авто постоять пару дней на морозе, она вся дубеет, промерзает. И видать у меня не шибко грамотно подключена сигналка с магнитолой. У АКБ не хватает сил раскрутить двиг в застывшем масле. Это я всё к тому, что там у вас на югах, на родине Таврий, целесообразность внешнего подогрева картера вызывает сомнения. Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.02.2012 в 12:58. |
![]() |
0 (0)
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|