ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 13:56   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не секрет что даже современный ДВС не полностью сжигает топливо, попытаемся разобраться много ли можно выиграть от "полного сжигания топлива", которое обещают производители наноприсадок и прочих омагничивателей.

Исправный ДВС имеет в своем выхлопе продукты неполного сгорания
СО 0.5%, или 0,005
СН 250ррм, или 0,00025
http://www.remontauto.ru/files/pic/69_68_2.jpg
Соответственно в выхлопе присутствует 0,00525 массовых частей продуктов способных к окислению, или проще говоря 0,525% несгоревшего бензина.
Заряд на впуске состоит из 14,7 массовых частей воздуха и одной бензина (так называемое стехиометрическое соотношение http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%...F1%EC%E5%F1%E8 )
Соответственно и отработанные газы имеют туже массу (считаем что двигатель масло не жрет )
те. выхлоп на 1/(14,7+1)=6.4% по массе состоит из бензина
состветственно масса продуктов способных к окислению отнесенная к массе бензина, те. сколько бензина не сгорело 0,525/6,4 = 8,2%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Причем 8.2% по массе не означает 8,2% по теплоте сгорания (СО это частично окисленный компонент )

Теперь массу пересчитаем в теплоту.
Так как доля СН в выхлопе много меньше СО, для упрощения считаем, что в выхлопе продукт способный к окислению только СО.
Итого:
низшая теплота сгорания бензина 41,87*10Е6 Дж/кг
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%...F0%E0%ED%E8%FF
низшая теплота сгорания угарного газа 12,63*10Е6 Дж/м^3
плотность 1,250кг/м^3
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhys...ingGasesData1/

соответственно процент недополученной теплоты
12,63*1,25*8,2%/41,87=3%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗА СЧЕТ НЕПОЛНОНОГО СГОРАНИЯ БЕНЗИНА ТЕРЯЕТСЯ ТРИ ПРОЦЕНТА ТЕПЛОТЫ!!!!!

это теплота, нас интересует работа на валу ДВС следовательно
для полного кайфа полученный результат надо умножить на эффективный КПД двигателя (в нем учитываются все индикаторные и механические потери двигателя)
для современных ДВС он составляет порядка 30% ( на полной нагрузке, на частичных нагрузках и того меньше)
итого 0,03*0,3=0,9%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!

МЕНЬШЕ ПРОЦЕНТА! ААААААААААААААААААААААААА ААААА!

ЕСЛИ БЕНЗИН СГОРИТ ПОЛНОСТЬЮ (как в паяльной лампе) ТО ЭТО ДАСТ ЭКОНОМИЮ 0,9%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вывод. Все эти способы экономии путем, увеличения полноты сгорания - ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!!!! И расчитаны малообразованных!


зы. Хорошо потрудился, час писал. Имхо, можно прилепить в разделе Алхимия?

Последний раз редактировалось IBAH; 25.02.2012 в 14:06.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.