Про работу РХХ на газу:
При нормальном настроеном редукторе при холодном моторе еще как только мотор вышел с режима прогрева обороты на газу и на бензине совпадают и в прогретом моторе таже совпадают.При бедной смеси в режиме хх РХХ старается привести смесь в порядок но ему это не удается газу взять негде-на хх плавают обороты при нагретом моторе га газу в режиме хх обороты выше чем на бензине. Причем стоит обратить внимание на кнопку управления электронного редуктора. При правильно подобраной паузе переходного режима переход смена топлива осуществляется на хх и мотор работает ровно как часы газ-бензин-газ и т.д. Для четкого перехода в режимах газ-бенз следует уменьшить порцию пускового газа. Тогда холодную машину раза три вкл-выкл кнопку в режим газ при вкл зажигании или при положении кнопки в положении газ раза три вкл-выкл зажигание.
Регулировка_без_винта_ХХ
Регулировку редуктора производить на прогретом двигателе.
Могу определить три способа настройки редуктора при зажатой чуйке, при зажатом винте хх, и комбинированый с использованием винтов хх и чуйки.
В любом случае винт жадности отвечает за расход газа. Кому более интересно ознакомиться с настройками то чтите мой бортовик и смотрите описывал в темах на таврофоруме. Отвечу на мобильный.