Сёня прикрутил левый стеклопластиковый брызговичек ПТФ под бампер, который ясен хрен нормально не прикрутился, можно было его пилить,, но раком тоже сойдет.
Отдельная тема стеклопластиковая защита мотора. Я конечно понял идею её создателя, что она должна растягиваться при затяжке болтов, но
б*я... наживить болты - это писец. И вот после всех наживлений и закручиваний я увидел что выпускной коллектор лежит на защите. При этом она все-равно нифига не растянулась. Давай опять откручивать... Под передние крепления сувать гайки по 10мм толщины чтоб защита стала ниже. В результате - 5 болтов которых нужно закрутить, закручивались 2.5ч. После этого зазор от впускного коллетора до защиты около 3мм, при езде не достает, но меня этот миллимитраж напрягает. При первом стуке, сниму нах, вышлю обратно, куплю железную. Короче, люди, покупайте железную защиту, и не еб...те мозг, 15кг роли не сыграют. Если вдруг эту защиту прийдется снимать - я в ужасе, что её прийдеться опять ставть.
Клиренс конечно уменьшился конкретно, не больше чем с железной, но меньше чем без защиты. Если у ланоса он 160, у таврии 165, то сейчас у меня он стал 155, если не меньше... Ладно, катаемся... смотрим...
|
LiaL: Материться низззя! Последнее китайское!
|
|