12.04.2012, 10:01 | #1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 24мм
|
DA RED GOES FASTA
В связи с приобретением первого в своей жизни автомобиля решил завести собственный бортовой журнал. А из-за того, что этим автомобилем является таврия, то создавать журнал решил именно здесь.
Для начала немного предистории. В семье автомобили были и раньше, но в 2002 году последний из них был продан, и авмобилизация одной конкретно взятой ячейки общества замерла на долгие десять лет. Стимулом для приобретения авто в личное пользование для меня стал мой младший брат, который летом прошлого года купил себе ВАЗ-2109 "пацан эдишн" 2004 года выпуска. Подумав, что я ничем не хуже, и я решился на покупку авто. Долгое время не мог решить, какой автомобиль я хочу. Финансовые средства позволяли взять либо классику начала нулевых, либо зубило начала девяностых, либо же тавро-славуту нулевых годов. В конечном итоге разрубить Гордиев узел противоречивых желаний помог случай. Шестого апреля 2012 года, поехали с товарищем смотреть одну славуту, 2004 года, за которую просили 2400 у.е. К сожалению (или к счастью) славута эта была убита практически полностью. Более-менее живым был только кузов да и у того полностью прогнили пороги. А уж когда мы попробовали проехаться на этом, с позволения сказать, автомобиле, то сложилось такое ощущение, что я нахожусь в взлетающем самолёте, настолько сильно шумели ходовая на задней оси. В общем, было решено отказаться. от такого автомобиля. По итогу поисков на Авто.риа был найден другой автомобиль. Им стала люксовая Таврия нова 2004 года с карбюраторным движком 1.2 литра. Автобиль находился на площадке у автоброкеров и они хотели за него те же самые 2400 у.е. Машина запала в душу как только я её увидел на фотографиях в интернете, и было решено немедленно выехать посмотреть на автомобиль. На месте выяснилось, что указанный пробег в 46к километров очень даже вероятен, т.к. очень многое в техническом состоянии авто указывало на то, что эта таврия очень много и долго стояла. Состояние у машины я бы оценил на четыре с плюсом. Т.е. ездить на ней можно уже сейчас. Но есть и недостатки - необходимо промыть карбюратор, и возможно перебрать переднюю ходовую. Ну и по мелочам - смазать все узлы, проверить переднее сиденье и заменить левую дверную ручку, которая была сломана кем-то из покупателей на площадке у автоброкеров. В конечном итоге, машину отдали за 2200 у.е. из которых 2000 ушло хозяину и 200 брокерам. Хозяином оказался армянин, который покупал таврию для своей жены в 2008 году. По его словам, сейчас он купил жене девятку, и таврия просто стала не нужна. Когда он покупал тавро, его пробег на одометре был около 40к километров. Т.е. за 4 года эксплуатации машина прошла всего 6к километров. В итоге машина была куплена 10.04.2012 и загнала в гараж на две-три недели из-за того, что у меня ещё нет прав (экзамен в ГАИ 20 апреля). Однако. это мне нарабатывать навыки вождения на ней во время езды по гаражному кооперативу. Не автодром, конечно, но и так сойдёт. На текущий момент мои затраты составили: 2200у.е. за машину 250 грн за доверенность 100 грн на бензин (залито 9,5л 92 бензина на ближайшей заправке, т.к. ушлые продавцы слили из таврии весь бензин) Ну и в конце кину фотки машины с площадки автоброкеров. Сам фотки ещё не делал. Не до того было. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|