Цитата:
|
Сообщение от Max Ivanov
Поставил этот клапан. Времени покататься и проверить его работу сегодня не было. Но возник вопрос. Тот клапан, который удалось достать мне (в Киеве, это прочему то проблемма) имеет штуцеры очень маленького диаметра, намного меньше чем диаметр родного тонкого шланга отсоса картерных газов (диаметр как раз под шланг для вакуумного корректора уоз трамблера). Не забъется ли этот канал? Или это вообще не тот клапан? Питание на клапан взял с клеммы концевика карба и клеммы электромагнитного запорного клапана. Правильно ли это?
|
Всё правильно,клапан тот и провода правильно.Короче,если подключаешь,как у тебя и у меня,то этот клапан работает,паралельно с нашим клапаном хх.А если подключить один провод с концевика карба,а другой на постоянный плюс,то клапан будет на холостых всегда открыт,а на ходу всегда закрыт,мне кажется когда паралельно,то лучше.
Главное не перепутай местами шланги,ато толку не будет ни какого,воздух перекрываться не будет. Смотри на моём фото подписано,какой шланг куда сувать. :wink: